Monsun bo-209 Муссончегг
С планером меня динамят, хотя вроде бы причин для этого нет, с доставкой вопрос решили, из Праги до Минска, оттуда курьером до Москвы. Всё же надеюсь и верю что заполучу его рано или поздно.
Не тяжёл ли планер 4kg - начните с чего то полегче.
Вообщето вес предполагаемого планера 6,5 кило, гигантская площадь крыла, нагрузка очень низкая. Копийный такой вес 😉
Надо бы создать тему про технику затяжки планеров…
а что в итоге за планер выбрали?
Вот такой, но вот получу я его или нет - это вопрос. По хорошему надо ехать в Прагу, но нет возможности сейчас…
Фтыкать на клей по инструкции верх фонаря–сие верх совершенства собрать модель от толобайцев. Так-то подумал, в моих руках никакого совершенства нет, типа я как-бы “на полетать” люблю. Для уменьшения проблем всё на шурупы сделал. Есть кикозы, но они незначительны, в сравнении, если клеить несовершенную деталь к несовершенной детали. Извините за каламбур😆
Ещё и ублюдка облезлого а-ля пилота покрасили, который вродь в коробке должОн чистоганом приехать.
В принципе, сей обрубленно-брутальный типа немец вродь как стал нравится. Конечно, явно не гламурный Твин Оттер, но что-то в нём есть. Тайну Муссона через пару недель раскроем
Для взлёта осталось совсем чуток. Перепайка бананов на регуле (Жора, ты если читаешь сию тему, Y-кабель для акков правильно спаял, но на реге всё сделал наоборот), расположение бортового акка и силового относительно центровки, потом финишная наклейка левреи а-ля флаги, бортномера, и в полёт;)
Инфа для Серёги: фонарь в сборе, который на кровати лежит, весит 520грамм❗
Самолёт собран, почти “под ключ”. Наклейки “раскиданы” по туловищу. По центровке-пришлось оба брикета-акка ффтыкнуть полностью вперёд.
Проверены рулевые поверхности, но ни расходы, ни экспоненты не настроены.
При проверке газа супругой была остановлена “прогазовка” на полгазе, когда сзади в чистой квартире откуда-то взялась пыль и “летающие игрушки”😆
Самоль очень брутальный, борт.выключатель меня по особенному ффштыривает
Даже “комплектную” лестницу по обоим полукрылам поставил
Самолёт во взлётной конфигурации 7752 грамма:) Смайлик офуевший в плане сам-то самолёт себя потащит. Как быть с “болтающемся сзади планером”, килограмм под 5.
НЛГС-а выдано не будет, пока самолёт не взлетит. Всё равно тяга в статике не “окучена”, сколько ампер, тоже не понятно. Наземных испытаний не было.
Бум делать
Сань, ну что, неплохо получилось, до снега точно на крыло поставим 😃
Поставим, почему нет!!😲😃
По безмену тяга 9400. Облетали нынче. Цифры по киловаттам предоставить не можем. Одно скажу-всё холодное:)
После 3-х месяцев “межсезонья” дошли руки до второго, читай первого, облёта Муссона, этого замечательного самоля, как оказывается, хер с ним, что Вьетнам😁 Треммор долбил аж блин уххх, как новичка.
Оказалось, что самолёт утюг, летит так же, на посадке конечно даёт знать 8-ми килограммовая масса, пробег длинноват. Сборка вьетнамская видна по передней стойке, что впрочем не влияет на взлёт-посадку. Дырки штатные, но стойка не гуляет. Хотя и некрасиво, как бЫЫ
С 10-ю банками ракета на взлёте, в небо свечкой уходит. ВМГ на уровне, можно смело килограмма в 4-5 планер таскать.
Замена после первого облёта–только БОРТ, по-легче поставил, Li-Fe 2S 2500мА, + добавил индикатор борта, от чего “срать” стал ещё больше. Ибо индикатор “говорит”, что борт при юзании всех плоскостей проседает до почти красного. Опытные коллеги сказали: “Забить”. Я забил, и продолжаю полёты, уже целых ДВА😈
Выпуск закрылок никак не влияет на кабрио-пике. Тут понятно, низкоплан, лёгкое V. Закрылки выпускаются градусов на 70. Посадку с ними попытался сделать, но нынче в момент полётов ветер был строго боковой, 4-5 метра. Цука, из-за парусности иль площади самих закрылок на заходе сносило очень даже. При гладком крыле садиццо как влитой
Красавец, ага:)
Заходит Муссончег😁 в ссылке)
а где летаете? Ровненько вроде 😃
В Щербинке, Миш;)
а хде ето?
По старой Варшавке, за Южным Бутово, у Остафьево
На фотках зимняя полоса, неделю как пошуровали трактором:)
По старой Варшавке, за Южным Бутово, у Остафьево
На фотках зимняя полоса, неделю как пошуровали трактором:)
в гости можно облетать пенопласового самолетика? Длина какая, а то импелеры слабые надо долго взлетать
100м где-то. Если колёсики маленькие, то хреново пойдёт. Всё ж не совсем “каток”. А так без проблем, вот ветка
колесики маленькие, 35-50 мм… Приеду посмотреть на следующей недельке.
Пару недель назад “неудачно” зашёл на посадку, первый раз с закрылками. Вот что значит большие перерывы (в меньшей степени), от этого плохая влётанность в самолёт и в бОльшей степени неучёт огромной площади закрылок. Банально “подвесил” Муссона.
На видео две посадки, первая с “гладким” крылом и с охрененным взмыванием:)
Вторая, с 4-ой минуты, собственно “подвес”. Тут бы газку дать. Ступил, ага
Срезало алюминий на стойке и грамотно подорвало фанеру.
Сделана новая площадка и выточена на станке новая алюминевая приблуда. Собственно, с минимальными потерями. Хорошо хоть в штопор не сорвало:P
www.youtube.com/watch?v=NFDIINzBEIk&feature=player…
Вывод: стойка передняя конечно хлипенькая, но, сам дурак:lol:
Всем привет!!!
Летает супер. Саша, это тебя оперетор спровоцировал на закрулки. Я тоже попал раза 2 . А как закрылками? а дым систему включи/выключи. Одним словом - помнишь в автобусах “Рзговор с шофёром запрещён”.
Плюсы аварии - носовую стойку прямо поставь заодно 😃
Плюсы аварии - носовую стойку прямо поставь заодно 😃
Ага, Влад, уже поставил.
Самолёт отличный по лётным качествам, да и вообще.
Говорю же, сам дурак😁
А Саня коллега-оператор прав, рано или поздно надо было начинать. К лету нужен надёжный проверенный трактор для затаскивания планера. А тут я ещё и болячки выявляю параллельно;)
Очень пользительно:)
ПыСы: на сайте Граупнера данный самоль “исчез” с продажи. Опять в одно рыло эксплуатировать:)