Monsun bo-209 Муссончегг
Самоль почти собран.
Загадок, заложенными узкоглазыми, оказалось намного больше. Описывать не буду, решил в рабочем порядке…репу почесав:)
Утро началось с установки второго закрылка. Считаю, получилось. Хотя, с синхронностью выпуска та ещё кавалькада. Общий угол чуток меньше теперь, ну и хрен с ним, площадью возьмём.
Далее шасси. Тоже почесать репу пришлось, ибо оси почему-то в штатные “бочонки” не влазили. Дремель спас. Обтекатели ставить не стал, ибо при этом надо решить задачу сверления дырок. А колесо вставляется очень плотно, зазоров практически нет, шаг влево-вправо, каюк. Плюнул…на обтекатели и так оставил. Тем более, с нашими ВПП
Установка двига, уменьшил таки зазор;)
В целом, самолёт выглядет реально трактором. Никакого гламура, брутальный бочонок середины фюза, маленькАй хвостик, короткие лапки и маленькая колея. Совсем не мой тип. На картинке красивше выглядел.
С крыльями выглядет ОГРОМНЫМ…трактором😆
По весу расклад такой:
Возможности под ключ померять взлётную массу пока нет, потому по частям:
-фюз–4300гр
-фонарь типа “полиэтилен”–162гр
-крыло х2 (без обтекателей законцовок, вопрос про БАНО пока открытый)–1440гр
-труба алюминевая–217гр
-пилот(облезлого, которого ещё красить надо) и сидухи две–102гр
-приёмник–28гр:)
-аккум 4500мА 5S два раза (10S)–1164
-бортовой акк–250гр
-наклейки (флаги, кони)–грамм 50
Итого 7713грамм.
На всякие крепления акка, липучки, бортовой выключатель, то, сё, грамм 100-150.
Расчётный замер с данной ВМГ с мотокалька 10 кило. Возникает вопрос, а справится ли данный трактор со своей задачей таскания 4-х кг(в лучшем случае) планера??😇
Тема Муссона пока не раскрыта, продолжение будет;)
Что с планером то? Хде? Кохда?
С планером меня динамят, хотя вроде бы причин для этого нет, с доставкой вопрос решили, из Праги до Минска, оттуда курьером до Москвы. Всё же надеюсь и верю что заполучу его рано или поздно.
Не тяжёл ли планер 4kg - начните с чего то полегче.
Вообщето вес предполагаемого планера 6,5 кило, гигантская площадь крыла, нагрузка очень низкая. Копийный такой вес 😉
Надо бы создать тему про технику затяжки планеров…
а что в итоге за планер выбрали?
Вот такой, но вот получу я его или нет - это вопрос. По хорошему надо ехать в Прагу, но нет возможности сейчас…
Фтыкать на клей по инструкции верх фонаря–сие верх совершенства собрать модель от толобайцев. Так-то подумал, в моих руках никакого совершенства нет, типа я как-бы “на полетать” люблю. Для уменьшения проблем всё на шурупы сделал. Есть кикозы, но они незначительны, в сравнении, если клеить несовершенную деталь к несовершенной детали. Извините за каламбур😆
Ещё и ублюдка облезлого а-ля пилота покрасили, который вродь в коробке должОн чистоганом приехать.
В принципе, сей обрубленно-брутальный типа немец вродь как стал нравится. Конечно, явно не гламурный Твин Оттер, но что-то в нём есть. Тайну Муссона через пару недель раскроем
Для взлёта осталось совсем чуток. Перепайка бананов на регуле (Жора, ты если читаешь сию тему, Y-кабель для акков правильно спаял, но на реге всё сделал наоборот), расположение бортового акка и силового относительно центровки, потом финишная наклейка левреи а-ля флаги, бортномера, и в полёт;)
Инфа для Серёги: фонарь в сборе, который на кровати лежит, весит 520грамм❗
Самолёт собран, почти “под ключ”. Наклейки “раскиданы” по туловищу. По центровке-пришлось оба брикета-акка ффтыкнуть полностью вперёд.
Проверены рулевые поверхности, но ни расходы, ни экспоненты не настроены.
При проверке газа супругой была остановлена “прогазовка” на полгазе, когда сзади в чистой квартире откуда-то взялась пыль и “летающие игрушки”😆
Самоль очень брутальный, борт.выключатель меня по особенному ффштыривает
Даже “комплектную” лестницу по обоим полукрылам поставил
Самолёт во взлётной конфигурации 7752 грамма:) Смайлик офуевший в плане сам-то самолёт себя потащит. Как быть с “болтающемся сзади планером”, килограмм под 5.
НЛГС-а выдано не будет, пока самолёт не взлетит. Всё равно тяга в статике не “окучена”, сколько ампер, тоже не понятно. Наземных испытаний не было.
Бум делать
Сань, ну что, неплохо получилось, до снега точно на крыло поставим 😃
Поставим, почему нет!!😲😃
По безмену тяга 9400. Облетали нынче. Цифры по киловаттам предоставить не можем. Одно скажу-всё холодное:)
После 3-х месяцев “межсезонья” дошли руки до второго, читай первого, облёта Муссона, этого замечательного самоля, как оказывается, хер с ним, что Вьетнам😁 Треммор долбил аж блин уххх, как новичка.
Оказалось, что самолёт утюг, летит так же, на посадке конечно даёт знать 8-ми килограммовая масса, пробег длинноват. Сборка вьетнамская видна по передней стойке, что впрочем не влияет на взлёт-посадку. Дырки штатные, но стойка не гуляет. Хотя и некрасиво, как бЫЫ
С 10-ю банками ракета на взлёте, в небо свечкой уходит. ВМГ на уровне, можно смело килограмма в 4-5 планер таскать.
Замена после первого облёта–только БОРТ, по-легче поставил, Li-Fe 2S 2500мА, + добавил индикатор борта, от чего “срать” стал ещё больше. Ибо индикатор “говорит”, что борт при юзании всех плоскостей проседает до почти красного. Опытные коллеги сказали: “Забить”. Я забил, и продолжаю полёты, уже целых ДВА😈
Выпуск закрылок никак не влияет на кабрио-пике. Тут понятно, низкоплан, лёгкое V. Закрылки выпускаются градусов на 70. Посадку с ними попытался сделать, но нынче в момент полётов ветер был строго боковой, 4-5 метра. Цука, из-за парусности иль площади самих закрылок на заходе сносило очень даже. При гладком крыле садиццо как влитой
Красавец, ага:)
Заходит Муссончег😁 в ссылке)
а где летаете? Ровненько вроде 😃
В Щербинке, Миш;)
а хде ето?
По старой Варшавке, за Южным Бутово, у Остафьево
На фотках зимняя полоса, неделю как пошуровали трактором:)
По старой Варшавке, за Южным Бутово, у Остафьево
На фотках зимняя полоса, неделю как пошуровали трактором:)
в гости можно облетать пенопласового самолетика? Длина какая, а то импелеры слабые надо долго взлетать
100м где-то. Если колёсики маленькие, то хреново пойдёт. Всё ж не совсем “каток”. А так без проблем, вот ветка
колесики маленькие, 35-50 мм… Приеду посмотреть на следующей недельке.
Пару недель назад “неудачно” зашёл на посадку, первый раз с закрылками. Вот что значит большие перерывы (в меньшей степени), от этого плохая влётанность в самолёт и в бОльшей степени неучёт огромной площади закрылок. Банально “подвесил” Муссона.
На видео две посадки, первая с “гладким” крылом и с охрененным взмыванием:)
Вторая, с 4-ой минуты, собственно “подвес”. Тут бы газку дать. Ступил, ага
Срезало алюминий на стойке и грамотно подорвало фанеру.
Сделана новая площадка и выточена на станке новая алюминевая приблуда. Собственно, с минимальными потерями. Хорошо хоть в штопор не сорвало:P
www.youtube.com/watch?v=NFDIINzBEIk&feature=player…
Вывод: стойка передняя конечно хлипенькая, но, сам дурак:lol:
Всем привет!!!