pilatus pc-21 м 1:5

smsinfo

Дайте знать если кто-то решился отправить.

komrad_gorba4ew

www.arfpros.com/product.sc?productId=43&categoryId…
Здесь отписались,что доставка будет очень дорогой,с ума сойдешь.(Гугл так перевел).Сослались на других кто к нам поближе:Греция ,Англия,Польша.Дали имейлы продавцов.Им сделал запрос.
Ответили из греции,но судя по имейлу это линдигер(всегда думал,что это австрийская фирма).В налиичии нет,ожидается в июле,в Россию не смогут отправить,так как есть права на распространение.
Все остальные пока молчат.

Kazuss1
Griff:

Мы с парнями свои брали в хобби для всех.
Посмотри, может там есть в наличии.

Стас приветстую.
Очень рад видеть твоё появление на ветке. Хотелось немного освежить тему и задать вопросы по способу борьбы с вибрацией по отношению к камере. Есть ли у вас какие то особые способы виброразвязки? Я на меридиане от ангар9 просто ввернул в плащадку фонаря четыре болта м4 длинной 30мм и кним пркрепил плащадку с камерой через силиконовые трубки. Трубки жесткие, и это оказалось лучше чем мягкие…секрет еще в длинне подвижной части трубок т.к. методом проб нашел оптимальную длинну виброразвязки так чтобы резонанс был комфортным при рулежке и на холостых. В полете все намного лучше. Сейчас я в командировке и по приезду выложу фотку… мой апарат правда не сабжевый но может комуто будет полезно.

smsinfo

А можно посмотреть видео полётов снятых с камеры.
У меня у самого мередиан тоже есть тоже думал воткнуть ему камеру, но не решился.

Kazuss1
smsinfo:

А можно посмотреть видео полётов снятых с камеры.
У меня у самого мередиан тоже есть тоже думал воткнуть ему камеру, но не решился.

Мы тут с вами оффтопим. Но думаю что в порядке исключения и как дополнение к предыдущему посту нас один раз простят. Если дело пойдет то темку открыть можно отдельную.

Конечно есть видео. Сейчас сетап на самолет буду ставить лучше. И еще была проблема с отводом газов т.к. замыливался объектив.
Сейчас готовлю этот же борт но с учетом туевой кучи лабораторных работ.

Griff
Kazuss1:

по способу борьбы с вибрацией по отношению к камере

Приветствую.
Похоже заканчивается спячка 😃
У меня на работу привозили оборудование особо хрупкое в хитрых ящиках на подушках.
Эти подушки из “вязко-упругого” материала, то ли резина такая, толи полиэтилен, серого цвета, хрен поймёшь что такое.
Ну я сразу смекнул, для чего пригодится и немного стырил.
Нарезали брусочки примерно5х5х25 мм, и сделали из них четыре ноги под площадкой с камерой.
На холостых немного подтряхивает, а в остальных режимах просто песня. Ну конечный итог подведут лётные испытания.
Наверное в субботу фотки повешу чудо-материала.
Кстати на трубках с болтами - отличная идея.

smsinfo

Я планировал площадку ставить на 4 пружинки.

Kazuss1
smsinfo:

Я планировал площадку ставить на 4 пружинки.

А вот этот способ нужно проверить… вроде это как раз прямой путь к резонансу. Не все что пружинит - будет бороться с вибрацией.

Griff:

Нарезали брусочки примерно5х5х25 мм, и сделали из них четыре ноги под площадкой с камерой.

Довольно популярный способ. Видел много реализаций. Секрет в том чтобы угодать с плотностью материала. У меня на нитро такое помогло, а с бензином уже частоты другие и была беда.

Griff:

Кстати на трубках с болтами - отличная идея.

Эту тему я украл из ветки по мультироторным системам. Там есть пару тем по борьбе с вибрацией. Секрет в подборе жесткости трубок и длине подвижного участка. Регулируем длинну и тут-же видим на камере результат.
Хотя еще и от камеры зависит.
И еще…
Есть проблемы с замыливанием объектива газами и проблема с вибрациями и откручиванием объектива… Короче смотреть за всем нужно в оба глаза 😉

Griff:

Похоже заканчивается спячка

Ну как бы в таком деликатном сочетании как FPV + ДВС спячки и небыло. Все в работе. Много задач нужно решить. Чего зря воздух сотрясать.
А полетов тоже жду как никогда 😉

smsinfo

Я себе планировал сделать площадку снизу модели.
И аккумы от видео положить на эту же площадку.
То есть должна была получится площадка общим весом грамм на 200-250 вместе с камерой,акумом на видео, и пантилтом.
И все это должно было быть подвешенно на четырёх пружинках по краям площадки.
Логика была такова что сама площадка имела большой вес и должны была сглаживать все вибрации за счёт веса и пружин, но до реализации всего этого я так и не дошёл.
А сейчас и мотор эволюшен от модели продал, и купил новый мотор опозитник OS FT 160, вот его и думаю поставить на какую нибудь модель типа пилатуса, если найду где купить его в России.

smg2000

Клёво получилось. Только резина какая-то “дождевая”

Fedia

И колёсики маловаты , нужно 114мм а эти 106мм , вес конструкции 230 грамм, и пневмоцилиндр жестковат !! Собрал из того что было , Уж очень хотелось ))))

Если провести небольшую доработку то можно вообще 100% копийность сделать , но как бы не люблю я этого 😁😉

smsinfo

А что за амортизатор был применен?
Какой то мебельный?

Fedia

В точку ! 60 ньютон , нужно помягше !!! ))))) Уж больно прикольно он работает как настоящий ))))

FAV112

Супер, как всегда!!!
Но кмк уж слишком медленно!

1 month later
Classik

Подскажите как решается вопрос с перевозкой самолёта, если установлена пневмосистема(ну т.е ретракты в крыле, а всё остальное в фюзеляже)? Я имею в виду воздушные трубки. Или же их заранее делать длиннее с учётом отстыковки крыла и траспортировки?

komrad_gorba4ew

Все трубочки соединяются уже на месте сборки с помощью штуцеров,которые как правило в комплекте к пневмо шасси.
Еще вариант:все расположить в крыле.Незнаю возможно это на Пилатусе?,но на Ла-7 я так и сделал.
Фотки не мои,но все также:
При сборке требуется подключить только провод сервы клапана.