Полукопия ЯК- 20 НЕ из потолочки.
…ББлин… Что произошло???
Восстановлению подлежит?
Восстановить можно, только были другие планы, теперь придется начинать примерно с пятидесяти процентов готовности. Случился отказ аппаратуры, модель просто перестала реагировать на команды, даже мотор не заглушился, летела ровно пологим пикированием, я тем временем стики чуть не погнул. Обидно, когда ничего сделать нельзя… Теперь не знаю, на что и грешить (кривизна рук отпадает).
Теперь не знаю, на что и грешить
А озвучти нам пожалуйста аппу что отказала ( втч -приёмник, питание борта…машинки)
Аппа TURNIGY 9X, приемник TURNIGY 9X8Cv2, борт- Li- Po 2 банки 2,65 А через бек, сервы ToverPro MG 945, выключателя борта нет- просто фишка, которая не рассоединилась после падения. Такой же приемник стоит на пилотажной модели второй год, никаких намеков на отказ не было. Летом на фестивале потеряла управление Экстра с 50-м бензинычем (не у меня), хотя была укомплектована только брендовыми комплектующими, быть может, виноват не бренд, а какая- то сопля (например, в питании приемника)?
Аппа TURNIGY 9X
Все-таки скорее всего отказ аппы.На таких моделях надо летать на более серьезной аппе.А TURNIGY 9X вскрывали и тестировали(плохое качество изготовления.)Это лично мое мнение.
через бек
А какой бек, если не секрет? Были у меня отказы, выяснилось бек при продолжительной нагрузке больше 3А просто выключался. К самолету подойдешь - все работает, как ни в чем не бывало.
Недавно отказала такая аппаратура. Модель села в коттеджном посёлке и с концами. Теперь не определить что отказало, приёмник или регулятор. Передатчик работает. Ваш самолёт жалко.
Аппа TURNIGY 9X
Очень жаль, самолет был интересный. Турнигу только на пенолеты
Мой ЯК также кончил rcopen.com/forum/f82/topic235905/49
Жалко очень симпатичный самолет.
Против неписанных правил пошли - тёток посадили в кокпиты. Не надо было делать этого. Пустой кабины оставляьте лучше.
Учусь на своих ошибках… к сожалению.
По поводу отказа аппаратуры… У меня Ki-61 минут пять петли делал на полном газу, не реагируя на передатчик. Метров за пятьсот упал всё-таки.
“Чёрный ящик” ситуацию не прояснил😁. Позже выяснил, что виноват “человеческий фактор” - сам плохо воткнул разъём внутри передатчика.
Вобщем сам виноват. Кстати аппа WFLY-09, переделанная на 2,4гГц.
Знакомая картина…
Одинаковые модели, дрова тоже одинаковые!
тёток посадили в кокпиты.
Да у меня не просто тетка, а Капанина, она хорошо летает,только техника подводит!
сам плохо воткнул разъём внутри передатчика.
Быть может, в этом случае произошло то же самое, а мотор- то бензиновый, вибрация не детская.
Недавно отказала такая аппаратура
Турнигу только на пенолеты
На таких моделях надо летать на более серьезной аппе
Придется напрячся и купить Футабу.
Придется напрячся и купить Футабу.
Futaba, Graupner, JR, Multiplex, выбор большой
купить Футабу
Futaba, Graupner, JR, Multiplex, выбор большой
все правильно - выбор действительно большой. Я бы вам порекомендовал приобрести не экономя денег хороший пульт - берите верхнюю линеку, не ошибетесь - это где-то +/- 500 у.е.
Я вот до сих пор на стареньком JR PCM9XII летаю - ни одного отказа, хотя все ругают 40мГц ))) по настройкам и функционалу - пульт навсегда !!! большего вряд ли захочется.
Как пример: купил 2 года назад себе аппаратуру новую JR 11X Zero - зачем - сам не знаю, может каналов захотелось, а может просто… да не важно это уже… Так вот - аппа до сих пор без дела лежит, потому как 9-ки хватает за глаза… Конечно 11я отличается еще больше в лучшую сторону по эргономике, функцоналу и меню, но как-то я уже привык наверное обходиться 9-кой…
Я бы вам рекомендовал JR DSX9 - та же старенькая 9-ка, только с протоколом DSM2/DSMX т.е. уже 2,4 гГц. В девятках на рынке сейчас 2 основных модели JR DSX9 и JR 9303/9503 - советую DSX9, потому как на 9303 триммер газа не цифровой, если на двс летаете будет гемор… Таковой пульт обойдется около 500$ + доставка, но оно того более чем стоит - если интересно, вопросы вличку…
А Туринга - это верно, это исключительно для пенолетов, потому как ее по моему мнению нельзя рассматривать даже как аппаратуру - так игрушка, не более.
…а почему именно футаба, кстати?
да простят меня поклонники футабы, но позволю себе некоторое сравнение - в ценовом сигменте 500 у.е. JR однозначно будет лучше:
- главное - удобство и простота меню, разобраться можно без иснтрукции
- в этом сигменте пульты JR более эргономичны и качество их исполнения на порядок лучше
- приемники у JR будут подешевле, + можно еще и спектрумовские использовать
- наличие ф-ции замедления работы сервоприводов для копийных самолетов очень полезно, у футабы же надо прикупать спец.девайс
Как пишут гуру, у футабы протокол передачи надежнее, чем у JR, и - с технической точки зрения они правы. НО на моей, лично, памяти футабы падали из-за отказов дважды, а спектрум-жр - никогда. Может так просто случайно сложилось, а может и нет. В любом случае упасть может абсолютно все, и причин тому может быть также довольно много.
Если хотите профессионально перестраховаться относительно надежности связи, покупайте Graupner, Jeti Duplex или Veatronik: в настоящее время это лучшее, что предлагает рынок в области аппаратуры управления моделями - но это уже СОВСЕМ другие деньги.
Graupner, Jeti Duplex или Veatronik
и futaba FASST туда же…залезьте в ветку джетов, посмотрите на чём летает Виталий Робертус…вобщем всё это не важно и не суть, суть в том, что на турниге не стоит!
Кстати аппа WFLY-09, переделанная на 2,4гГц.
туда- же куда и турнигу рекомендовал бы…имхо!
PS я сам пытаюсь экономить, много покупаю всего Кетайского…и много отправляю в мусорку после тестов…но с аппой даже не пытаюсь,-только бренд…(притом отказался от спектрумовского модуля на футаба 9 (родного именно спектрум) и оставил только fasst футаба -глючил спектрум
Люди раз речь пошла о аппе возник вопрос, кто что может сказать на счет Spectrum ?
кто что может сказать на счет Spectrum ?
У меня 6i,замечательная апа пользую её 2года ни каких проблем. Приёмники Оранжевские копейки стоят набрал себе пяток. Очень адекватная аппа цена-качество то что нужно. У меня у корешей тож такие, у одного 3 года, у другого 1.5 ни каких проблем.
про спектрум можно сказатиь так - в сегменте недорогих пультов это не плохой вариант, НО…
DX7 - 300$ c приемником 8-каналов
DX8 - 430$ с приемников 8-каналов
…а тот же JR 9303 450$ без приемника и 550$ c 9-канальным приемником.
напомню, что протокол передачи данных и у Spectrum и у JR одинаковый, разница только в функционале и эргономике. ну и в количестве каналов, разумеется.
я бы рассудил так:
- не стоит брать dx7 - это хоббийная аппаратура в которой впритык хватит функций и каналов для нормальной полукопии.
- если и брать spectrum, то DX8 - там и по меню все классно, и канал еще один лишним не будет никогда.
- НО по цене восьмерка спектрума, это JR без приемника…
вывод: купив спектрум вы рано или поздно все равно начнете смотреть в сторону аппаратур следующего класса, поэтому не экономьте на себе любимом, приобретая пульт топ-класса вы будете наслаждаться от эксплуатации и настройки моделей.
А тем кто любит копии-полукопии я бы настоятельно рекомендовал именно этот пульт. У меня была 6-канальная санва, а потом я купил 9-ку - первые 2 месяца эксплуатации были непрекращающимся восторгом. Разница между стандартным хоббийным пультом и пультом топ-класса была просто колосальной во всем - от мягкости и точности работы стиков и того, как пульт лежит в руке, до гибкости меню. потом только привык и стал спокойно относиться к тому факту, что моя аппаратура может практически все.
Просто поверьте мне на слово, 9-ка JR это пульт навсегда… есть еще конечно 11x zero и если карман позволяет можно и его. там чуток поинтереснее все, но и 9-ки будет “за глаза”.
Все-таки скорее всего отказ аппы.На таких моделях надо летать на более серьезной аппе.А TURNIGY 9X вскрывали и тестировали(плохое качество изготовления.)Это лично мое мнение.
Аппа хорошая,двусторонней пайки.2года летаем на такой.отказов небыло и радиус действия хороший.что-то другое произошло.может из приемника коннекшн выскочил?надо искать причину в соединениях внутри модели.
Против неписанных правил пошли - тёток посадили в кокпиты. Не надо было делать этого. Пустой кабины оставляьте лучше.
Золотые слова!