Полукопия ЯК- 20 НЕ из потолочки.

sandro22
Хамит:

Знакомая картина…

Одинаковые модели, дрова тоже одинаковые!

spyder3:

тёток посадили в кокпиты.

Да у меня не просто тетка, а Капанина, она хорошо летает,только техника подводит!

DIM76:

сам плохо воткнул разъём внутри передатчика.

Быть может, в этом случае произошло то же самое, а мотор- то бензиновый, вибрация не детская.

PROPELLER:

Недавно отказала такая аппаратура

Наиль:

Турнигу только на пенолеты

ШАА:

На таких моделях надо летать на более серьезной аппе

Придется напрячся и купить Футабу.

Наиль
sandro22:

Придется напрячся и купить Футабу.

Futaba, Graupner, JR, Multiplex, выбор большой

D-pilot
sandro22:

купить Футабу

Наиль:

Futaba, Graupner, JR, Multiplex, выбор большой

все правильно - выбор действительно большой. Я бы вам порекомендовал приобрести не экономя денег хороший пульт - берите верхнюю линеку, не ошибетесь - это где-то +/- 500 у.е.
Я вот до сих пор на стареньком JR PCM9XII летаю - ни одного отказа, хотя все ругают 40мГц ))) по настройкам и функционалу - пульт навсегда !!! большего вряд ли захочется.
Как пример: купил 2 года назад себе аппаратуру новую JR 11X Zero - зачем - сам не знаю, может каналов захотелось, а может просто… да не важно это уже… Так вот - аппа до сих пор без дела лежит, потому как 9-ки хватает за глаза… Конечно 11я отличается еще больше в лучшую сторону по эргономике, функцоналу и меню, но как-то я уже привык наверное обходиться 9-кой…

Я бы вам рекомендовал JR DSX9 - та же старенькая 9-ка, только с протоколом DSM2/DSMX т.е. уже 2,4 гГц. В девятках на рынке сейчас 2 основных модели JR DSX9 и JR 9303/9503 - советую DSX9, потому как на 9303 триммер газа не цифровой, если на двс летаете будет гемор… Таковой пульт обойдется около 500$ + доставка, но оно того более чем стоит - если интересно, вопросы вличку…

А Туринга - это верно, это исключительно для пенолетов, потому как ее по моему мнению нельзя рассматривать даже как аппаратуру - так игрушка, не более.

…а почему именно футаба, кстати?
да простят меня поклонники футабы, но позволю себе некоторое сравнение - в ценовом сигменте 500 у.е. JR однозначно будет лучше:

  1. главное - удобство и простота меню, разобраться можно без иснтрукции
  2. в этом сигменте пульты JR более эргономичны и качество их исполнения на порядок лучше
  3. приемники у JR будут подешевле, + можно еще и спектрумовские использовать
  4. наличие ф-ции замедления работы сервоприводов для копийных самолетов очень полезно, у футабы же надо прикупать спец.девайс

Как пишут гуру, у футабы протокол передачи надежнее, чем у JR, и - с технической точки зрения они правы. НО на моей, лично, памяти футабы падали из-за отказов дважды, а спектрум-жр - никогда. Может так просто случайно сложилось, а может и нет. В любом случае упасть может абсолютно все, и причин тому может быть также довольно много.
Если хотите профессионально перестраховаться относительно надежности связи, покупайте Graupner, Jeti Duplex или Veatronik: в настоящее время это лучшее, что предлагает рынок в области аппаратуры управления моделями - но это уже СОВСЕМ другие деньги.

serop72
D-pilot:

Graupner, Jeti Duplex или Veatronik

и futaba FASST туда же…залезьте в ветку джетов, посмотрите на чём летает Виталий Робертус…вобщем всё это не важно и не суть, суть в том, что на турниге не стоит!

DIM76:

Кстати аппа WFLY-09, переделанная на 2,4гГц.

туда- же куда и турнигу рекомендовал бы…имхо!
PS я сам пытаюсь экономить, много покупаю всего Кетайского…и много отправляю в мусорку после тестов…но с аппой даже не пытаюсь,-только бренд…(притом отказался от спектрумовского модуля на футаба 9 (родного именно спектрум) и оставил только fasst футаба -глючил спектрум

Neon_Runner

Люди раз речь пошла о аппе возник вопрос, кто что может сказать на счет Spectrum ?

Muller
Neon_Runner:

кто что может сказать на счет Spectrum ?

У меня 6i,замечательная апа пользую её 2года ни каких проблем. Приёмники Оранжевские копейки стоят набрал себе пяток. Очень адекватная аппа цена-качество то что нужно. У меня у корешей тож такие, у одного 3 года, у другого 1.5 ни каких проблем.

D-pilot

про спектрум можно сказатиь так - в сегменте недорогих пультов это не плохой вариант, НО…
DX7 - 300$ c приемником 8-каналов
DX8 - 430$ с приемников 8-каналов
…а тот же JR 9303 450$ без приемника и 550$ c 9-канальным приемником.
напомню, что протокол передачи данных и у Spectrum и у JR одинаковый, разница только в функционале и эргономике. ну и в количестве каналов, разумеется.

я бы рассудил так:

  1. не стоит брать dx7 - это хоббийная аппаратура в которой впритык хватит функций и каналов для нормальной полукопии.
  2. если и брать spectrum, то DX8 - там и по меню все классно, и канал еще один лишним не будет никогда.
  3. НО по цене восьмерка спектрума, это JR без приемника…

вывод: купив спектрум вы рано или поздно все равно начнете смотреть в сторону аппаратур следующего класса, поэтому не экономьте на себе любимом, приобретая пульт топ-класса вы будете наслаждаться от эксплуатации и настройки моделей.
А тем кто любит копии-полукопии я бы настоятельно рекомендовал именно этот пульт. У меня была 6-канальная санва, а потом я купил 9-ку - первые 2 месяца эксплуатации были непрекращающимся восторгом. Разница между стандартным хоббийным пультом и пультом топ-класса была просто колосальной во всем - от мягкости и точности работы стиков и того, как пульт лежит в руке, до гибкости меню. потом только привык и стал спокойно относиться к тому факту, что моя аппаратура может практически все.
Просто поверьте мне на слово, 9-ка JR это пульт навсегда… есть еще конечно 11x zero и если карман позволяет можно и его. там чуток поинтереснее все, но и 9-ки будет “за глаза”.

Alx1m1k
ШАА:

Все-таки скорее всего отказ аппы.На таких моделях надо летать на более серьезной аппе.А TURNIGY 9X вскрывали и тестировали(плохое качество изготовления.)Это лично мое мнение.

Аппа хорошая,двусторонней пайки.2года летаем на такой.отказов небыло и радиус действия хороший.что-то другое произошло.может из приемника коннекшн выскочил?надо искать причину в соединениях внутри модели.

spyder3:

Против неписанных правил пошли - тёток посадили в кокпиты. Не надо было делать этого. Пустой кабины оставляьте лучше.

Золотые слова!

Injener1978
D-pilot:

купив спектрум вы рано или поздно все равно начнете смотреть в сторону аппаратур следующего класса

Купив аппаратуру следующего класса, будете смотреть на аппаратуру следующего класса и т.д. У меня DX7s пока ни куда не смотрю, все устраивает. Но для полукопий каналов действительно маловато будет.

D-pilot
Injener1978:

Купив аппаратуру следующего класса, будете смотреть на аппаратуру следующего класса и т.д. У меня DX7s пока ни куда не смотрю, все устраивает. Но для полукопий каналов действительно маловато будет.

как мне кажется, золотое правило авиамоделиста заключается в том, что бы приобретать аппаратуру исходя из размеров, класса, качества и стоимости модели. Смотреть надо в будущее, если хочется заниматься в той или иной степени копийными классами.
Повторюсь - спектрум очень и очень не плох для начального уровня и не сложных пилотажных моделей. Это по-настоящему “народная” если так можно выразиться аппаратура. Но все же хоббийного класса, что не совсем подходит для полукопий и уж тем более - для полноценных копий.

Alx1m1k:

Аппа хорошая,двусторонней пайки. 2 года летаем на такой.отказов небыло и радиус действия хороший.

вероятнее всего раз на раз не приходится. мой ученик купил турингу в том году, она прожила ровно две недели…
как я уже писал неоднократно ранее - вопрос в том, на чем именно вы летаете/хотите летать.
я несколько лет проездил на “Ниве”, меня многое устраивало, но потом я купил себе простенький Форд и все понял…

==================================
далее муссировать этот вопрос не вижу смысла, потому как и тема не про аппаратуру, и сказано уже достаточно. в любом случае - каждый выбирает то, за что может заплатить. но смею напомнить также, что скупой платит дважды…

vovan1972

Вот так людям и втирают, футаба, ЖР, а я вот Хайтек рекламирую!!!
Летал на Эклипсе 7, поменял на Аврору 9, еще знаю 2 знакомых как минимум, кто на Авроре летает.

sandro22
Alx1m1k:

может из приемника коннекшн выскочил?

При отключении питания приемника выключается зажигание, а оно не отключилось. Про класс аппы согласен полностью, но у нас несколько человек летают на такой на бензинках и все нормально, может, это я не везучий? Полтора года назад на Футабе отказал канал газа (кирдык потенциометру), вот тогда то и была приобретена по- срочному эта аппа (на лучшее не было самого простого дерьма- денег).

Alx1m1k

У нас был случай,когда включение борта было направлено к двигателю.взлетали с грунтовки.из -под винта пылище с песком перло…модель взлетела с небольшим креном.крен по радиокоманде не выравнивался,газ не сбрасывался.модель ушла в лоно деревьев.достали-вся изодрана,кроме фюзеляжа.борт стоял в положение"выкл",т.е. к хвосту.догадка-может при разбеге отлетевший из-под в.винта камешек отключил его!теперь борт включаем только к хвосту.будем надеяться,что вы восстановите модель и она увидит небо.удачи.

D-pilot
vovan1972:

я вот Хайтек рекламирую!!!

почему бы и нет, хайтек - отличный бренд, правда на мировом рынке в последние 2 года существует тенденция к тому, что этот бренд все же позиции свои несколько сдал. у меня в кружке пацан тоже на оптик6 летает - отличная аппа хоббийного уровня, ничего плохого про нее не скажу.
у футаб и жр-ов есть один большой плюс перед хайтеком - это массовость.

3 months later
AlexandrBarnaul

Sandro,уже с крыш закапало,пора самик востонавливать.

10 days later
sandro22

Глазам страшно, колени потряхиваются, а руки все равно делают.

Игор

Привет всем!
Вскрытие и детальный анализ TURNIGY 9X показал, что причиной отказа стал обрыв экрана антенного кабеля (он хитро проходит от в/ч модуля через отверстие в корпусе и заходит внутрь, где установлена антенна.) Если учесть, что раньше аппаратура работала нормально, то такой дефект связан скорее всего с физическим воздействием на передатчик при транспортировке. Об этом говорит и место обрыва - там, где антенна “переламывается”. Так, что TURNIGY 9X тут не виновата.
При жестом физическом воздействии может отказать любая аппаратура. Не даром в комплекте с серьезными аппаратами идет специальный кейс. TURNIGY 9X обычно транспортируют в приспособленном ящике, а то и без него - нормальный кейс стоит больше, чем такая аппаратура. 😃
Если рассуждать логически - самолет перестал получать команды, при этом он не поменял резко курс, двигатель не заглох - говорит об исправности приемной части. Скорее всего, в связи с обрывом экрана сократился радиус действия в/ч модуля, и самолет, на некотором расстоянии, потерял сигнал передатчика. Большим недостатком “родного” модуля является отсутствие failsafe.

Alx1m1k

Влад,необижайтесь,но Вы неправы-на этой аппе(Тернеги 9)летают многие во многих странах.она не Супер,но проверенная на многих моделях разного размера и в разную погоду. Если хотите человеку сделать приятное-то подарите ему аппу,которую Вы считаете нужной.связь-через личку.200д.США для глубинки России-это как 5000 д.США для глубинки Канады.Вы просто давно небыли в России.

spyder3

Да я понял - почему с Тёрниджи много проблем, Игорь Карташов объяснил. Да и ветку посмотрел вчера тут. Да и насчёт кейса (приспособленном ящике) он прав.
У мня на личном опыте. Моя JR9303 так всегда в кейсе с рождения, а антену модуля боже упаси чтоб я наклонял, после полёт. дня протирка спец. составом для пластика. А вот Спектрум 5, он только для пенолётов и сима, я никогда в кейс и не клал, да и не протирал. Вон топики - “помогите спалилил Тюрниджи”, “Переполюсовка”, "Прошивка зависла " итп итп. Те от затрат наверное у людей и разный подход , но конечно не всегда. Однако есть и исключения https://rcopen.com/forum/f4/topic283933/201 - Аппаратура Jeti

Отвлеклись от Яка. Что с ремонтом?

Alx1m1k

Page not found.а в переполюсовке-Вы правы.неудобная фишка и перепутать поначалу элементарно когда переставляешь другие акки.