Полукопия ЯК- 20 НЕ из потолочки.
может из приемника коннекшн выскочил?
При отключении питания приемника выключается зажигание, а оно не отключилось. Про класс аппы согласен полностью, но у нас несколько человек летают на такой на бензинках и все нормально, может, это я не везучий? Полтора года назад на Футабе отказал канал газа (кирдык потенциометру), вот тогда то и была приобретена по- срочному эта аппа (на лучшее не было самого простого дерьма- денег).
У нас был случай,когда включение борта было направлено к двигателю.взлетали с грунтовки.из -под винта пылище с песком перло…модель взлетела с небольшим креном.крен по радиокоманде не выравнивался,газ не сбрасывался.модель ушла в лоно деревьев.достали-вся изодрана,кроме фюзеляжа.борт стоял в положение"выкл",т.е. к хвосту.догадка-может при разбеге отлетевший из-под в.винта камешек отключил его!теперь борт включаем только к хвосту.будем надеяться,что вы восстановите модель и она увидит небо.удачи.
я вот Хайтек рекламирую!!!
почему бы и нет, хайтек - отличный бренд, правда на мировом рынке в последние 2 года существует тенденция к тому, что этот бренд все же позиции свои несколько сдал. у меня в кружке пацан тоже на оптик6 летает - отличная аппа хоббийного уровня, ничего плохого про нее не скажу.
у футаб и жр-ов есть один большой плюс перед хайтеком - это массовость.
Sandro,уже с крыш закапало,пора самик востонавливать.
Успеха,
Только если не поменяли ешё, то ваше радио никуда не годится, если дорого там JR, Хайтек - то вот новые JR 6 канальные вышли с бюджетной ценой
hobbyking.com/…/__22227__JR_XG6_6_Channel_2_4GHz_D…
Привет всем!
Вскрытие и детальный анализ TURNIGY 9X показал, что причиной отказа стал обрыв экрана антенного кабеля (он хитро проходит от в/ч модуля через отверстие в корпусе и заходит внутрь, где установлена антенна.) Если учесть, что раньше аппаратура работала нормально, то такой дефект связан скорее всего с физическим воздействием на передатчик при транспортировке. Об этом говорит и место обрыва - там, где антенна “переламывается”. Так, что TURNIGY 9X тут не виновата.
При жестом физическом воздействии может отказать любая аппаратура. Не даром в комплекте с серьезными аппаратами идет специальный кейс. TURNIGY 9X обычно транспортируют в приспособленном ящике, а то и без него - нормальный кейс стоит больше, чем такая аппаратура. 😃
Если рассуждать логически - самолет перестал получать команды, при этом он не поменял резко курс, двигатель не заглох - говорит об исправности приемной части. Скорее всего, в связи с обрывом экрана сократился радиус действия в/ч модуля, и самолет, на некотором расстоянии, потерял сигнал передатчика. Большим недостатком “родного” модуля является отсутствие failsafe.
Влад,необижайтесь,но Вы неправы-на этой аппе(Тернеги 9)летают многие во многих странах.она не Супер,но проверенная на многих моделях разного размера и в разную погоду. Если хотите человеку сделать приятное-то подарите ему аппу,которую Вы считаете нужной.связь-через личку.200д.США для глубинки России-это как 5000 д.США для глубинки Канады.Вы просто давно небыли в России.
Да я понял - почему с Тёрниджи много проблем, Игорь Карташов объяснил. Да и ветку посмотрел вчера тут. Да и насчёт кейса (приспособленном ящике) он прав.
У мня на личном опыте. Моя JR9303 так всегда в кейсе с рождения, а антену модуля боже упаси чтоб я наклонял, после полёт. дня протирка спец. составом для пластика. А вот Спектрум 5, он только для пенолётов и сима, я никогда в кейс и не клал, да и не протирал. Вон топики - “помогите спалилил Тюрниджи”, “Переполюсовка”, "Прошивка зависла " итп итп. Те от затрат наверное у людей и разный подход , но конечно не всегда. Однако есть и исключения https://rcopen.com/forum/f4/topic283933/201 - Аппаратура Jeti
Отвлеклись от Яка. Что с ремонтом?
Page not found.а в переполюсовке-Вы правы.неудобная фишка и перепутать поначалу элементарно когда переставляешь другие акки.
Да то о Jeti топик - там в конце уже кто то стик под корень выломал - те я хотел сказать что некоторые и $1400 не берегут.
Поздравляю с началом ремонта!
По ходу обсуждения ремонта как- то невзначай образовался поэтический кружок из местных моделистовavmforum.ru/viewtopic.php?f=45&t=2284&start=260
По сроку ремонта…одно слово КРУТО!!!
По сроку ремонта…одно слово КРУТО!!!
Да, согласен, что очень “круто”, но это хобби, а не профессиональная деятельность, поэтому делаю при желании и в свободное время, главное- желание, а время всегда найдется.