Полукопия ЯК- 20 НЕ из потолочки.

Игор

Привет всем!
Вскрытие и детальный анализ TURNIGY 9X показал, что причиной отказа стал обрыв экрана антенного кабеля (он хитро проходит от в/ч модуля через отверстие в корпусе и заходит внутрь, где установлена антенна.) Если учесть, что раньше аппаратура работала нормально, то такой дефект связан скорее всего с физическим воздействием на передатчик при транспортировке. Об этом говорит и место обрыва - там, где антенна “переламывается”. Так, что TURNIGY 9X тут не виновата.
При жестом физическом воздействии может отказать любая аппаратура. Не даром в комплекте с серьезными аппаратами идет специальный кейс. TURNIGY 9X обычно транспортируют в приспособленном ящике, а то и без него - нормальный кейс стоит больше, чем такая аппаратура. 😃
Если рассуждать логически - самолет перестал получать команды, при этом он не поменял резко курс, двигатель не заглох - говорит об исправности приемной части. Скорее всего, в связи с обрывом экрана сократился радиус действия в/ч модуля, и самолет, на некотором расстоянии, потерял сигнал передатчика. Большим недостатком “родного” модуля является отсутствие failsafe.

Alx1m1k

Влад,необижайтесь,но Вы неправы-на этой аппе(Тернеги 9)летают многие во многих странах.она не Супер,но проверенная на многих моделях разного размера и в разную погоду. Если хотите человеку сделать приятное-то подарите ему аппу,которую Вы считаете нужной.связь-через личку.200д.США для глубинки России-это как 5000 д.США для глубинки Канады.Вы просто давно небыли в России.

spyder3

Да я понял - почему с Тёрниджи много проблем, Игорь Карташов объяснил. Да и ветку посмотрел вчера тут. Да и насчёт кейса (приспособленном ящике) он прав.
У мня на личном опыте. Моя JR9303 так всегда в кейсе с рождения, а антену модуля боже упаси чтоб я наклонял, после полёт. дня протирка спец. составом для пластика. А вот Спектрум 5, он только для пенолётов и сима, я никогда в кейс и не клал, да и не протирал. Вон топики - “помогите спалилил Тюрниджи”, “Переполюсовка”, "Прошивка зависла " итп итп. Те от затрат наверное у людей и разный подход , но конечно не всегда. Однако есть и исключения https://rcopen.com/forum/f4/topic283933/201 - Аппаратура Jeti

Отвлеклись от Яка. Что с ремонтом?

Alx1m1k

Page not found.а в переполюсовке-Вы правы.неудобная фишка и перепутать поначалу элементарно когда переставляешь другие акки.

spyder3

Да то о Jeti топик - там в конце уже кто то стик под корень выломал - те я хотел сказать что некоторые и $1400 не берегут.

12 days later
9 months later
sandro22

Опять зима, появилось немного свободного времени. Немного смолы, стекла, грунта и шкурки и капот восстановлен. Левая консоль тоже готова. Принялся за фюзеляж- с ним работы очень много, пока ободрал краску.

17 days later
sandro22

Носовая часть приобрела утерянный скелет.😁

23 days later
sandro22

Еще небольшой шаг. Как же не люблю ремонтировать, а выбросить - жалко!

10 months later
sandro22

Спустя долгое- долгое время все пазлы сложились!😁

ALEKS16

По сроку ремонта…одно слово КРУТО!!!

sandro22
ALEKS16:

По сроку ремонта…одно слово КРУТО!!!

Да, согласен, что очень “круто”, но это хобби, а не профессиональная деятельность, поэтому делаю при желании и в свободное время, главное- желание, а время всегда найдется.

2 months later
26 days later
sandro22

Решил изготовить нормальную хвостовую стойку, а не кусок проволоки. При помощи токарного станка и напильника получился механизм, анжинерной системы.😁 Стойка получилась поворотная и подпружиненная.

MIM

А каким образом осуществляется амортизация. По фото немного не понятно. Сделано красиво.
Не тяжелая???

sandro22

На рабочем эскизе показал красным карандашом, на фото тоже видно- U- образная пружина из проволоки марки 65Г диаметром 1,5 мм, вес всей конструкции чуть больше 30 грамм.

boss
sandro22:

Решил изготовить нормальную хвостовую стойку, а не кусок проволоки. При помощи токарного станка и напильника получился механизм, анжинерной системы. Стойка получилась поворотная и подпружиненная.

Вот это дааааааа.😃😃😃😃

sandro22

Колеса основных стоек с цельнолитых (ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРЫГАЮТ НА БЕТОНЕ) заменены на пустотелые “дутики”, пластиковые диски реинкарнированы и заменены на “литье” .