Boeing P-26 "Peashooter" ~ 1 : 5.3 электро (ни разу не копия)
Юрий, приветствую! По фото, я так понял, вся тушка под скотчем? А как по нему работать бумагой? Или я не так увидел?
Юра, скотч зашкурен? Или чем-то покрыт?
По фото, я так понял, вся тушка под скотчем?
Нет. Скотч чисто технолочический материал. последние 3 фотографии уже без скотча.
Проста краска с него осталась частично на потолочке.
После зашкуривания, шпаклевки швов легким филером для бальсы и заклейки их по кругу микалентой на ПВА получается монокок
который и будет обклеен бумагой (выкройками) на ПВА.
Юра, скотч зашкурен? Или чем-то покрыт?
Он просто снят и потом тушка обработана шкуркой и по швам легкой шпаклевкой для бвльсы.
вспомнил художников - контурников
Точнее - это называлось силуэт;).
Юрий, а конструкция планируется неразборной? А то на поле соединять все эти расчалки?!😵
Точнее - это называлось силуэт;).
Юрий, а конструкция планируется неразборной? А то на поле соединять все эти расчалки?!😵
Разборная, консоли будут отстегиваться от центроплана. Для расчалок сделаю какое нибудь удобное крепление. К тому же выбранный жанр позволяет их делать не все, а только функциональные
Приветствую всех интересующихся этой темой. Используя применяемую мною технологию большое внимание надо уделять качеству разверток. идеально конечно использовать собственные как делал Андрей Федоренко, но это уже другой уровень, к этобу будем стремиться. А мне надо было бы уделить выбору существующих разверток не десять минут а хотя бы пятнадцать, тогда удалось бы избежал некоторых проблем с их сходимостью и качеством конструкции в целом. Но как говорится пока сам “носом не проползешь” весь процесс, даже такой не сложный не научишся. При подгонке секций корпуса, при его сборки, пришлось чуток поработать ножичком и “сухарем” со шкуркой😍. Это “икнулось” при оклейке тушки. Хотя и теперь можно было избежвть проблем минимально начав оклейку от центроплана с его фиксированными реперными точками крепления крыла, но отсутствие опыта таких работ немножко подвело.
В итоге пришлось слегка поработать кисточкой, обрабатывая небольние “щели” в обшивке “корабля”. Второй косяк - использование акрилового лака из балона. Не знаю что там была за основа но потолочку жрет даже через бумагу с ПВА, чуть все не загубил на корню. Сильно пострадал гаргрот, но переделывать не буду. Взял обычный аквалак, кисточку и проблемы все пропали. Итогом в принципе для первого раза я доволен. Если доведется повторить процесс - будет значительно лучше😁 Заодно обточил и оклеил кольцо Тауненда.
Общее качество я понимаю конечно не “айс”, угловатость конструкции бросается в глаза, но скорость работы и технологичность + экологичность для производства в домашних “экстримальных условиях” очень подкупает😁 Для расслабления процесс подходит идеально. Вроде и не напрягаешся сильно и что то осязаемое получается, если еще летать будет то будет просто здорово.
Во как ! Вчера только анонсировался новый проект, а сегодня уже красится ! Рекорд темпа можно сказать поставлен! Даже бумажный самолет делается медленнее…А завтра в полет?😃
Вчера только анонсировался новый проект, а сегодня уже красится
Вот и я про то же. Скорость и трудозатраты просто обалденные. То есть скорость высокая а затраты соответственно небольшие (это касается затрат и временных и материальных)
Самое главное в этом деле - правильно выбрать правильную развертку и как то постараться что бы при увеличении было поменьше искажений. Она развертка собственно и чертеж и окраска + отделка готовая. Ну и руку набить надо, это как обычно.
В полет не завтра конечно, но недельки через две хотелось бы.
Юрий, класс!!! Это ж можно тренеров для копий “шлёпать” по такой технологии… Ух!😒
Какой-же смысл в таком тренере,если он в раз в десять легче копии будет ?
…раз в десять легче
Ну в десять это слишком… Раза в два с половиной это да.
Юрий, ну и темпы… Наверное, жена типа в командировку или еще куда уехала!
😃
Наверное, жена типа в командировку или еще куда уехала
Петр приветствую. Не поверите, приезжаю домой после работы и где то с 20.00 до 22.00 перед теливизором вместе с женой.
Она типа с ноутом своими делами занимается я режу потихоньку, теливизор для фона - идилия…😁
так пять копеек для тех кому интересен этот самолет
svsm.org/gallery/p26a
куча фотографий в хорошем качестве и ракурсе Р-26 и не только (какой музей не помню)
В выходные почти получилось доделать центроплан и крылья. Правда как дело дошло до разделки и обработки бальсы на “скелет” крыла, идилия домашняя почему то кончилась, что сильно замедлило процесс постройки 😍. Для изготовления крыльев пришлось склеивать четыре потолочных “плиты”. Очень паршивая оказалась развертка. По ней в районе САХ крылья должны были бы принимать почти 0-ю толщину. Пришлось чутка подправить, что обязятельно вылезет при обклейке. Придется опять поработать кисточкой. Крылышки пока не склеены и еще в скотче (желтом, коричневый кончился). До их склейки еще осталось оформить места под рулевые машинки. Вес конструкции в сборе ~830 грамм.
Небольшой фотоотчет:
Приветствую всех кому тема еще интересна. Что то кончилась “идилия”. Плотный рабочий график внес свои коррективы в планы быстрой постройки, домой приезжаю только спать. За неделю всего успел “обтянуть” крылышки, установить рулевые машинки и “отрезать” элероны. Осталось чуть чуть, но насколько в таком темпе оно протянется?
Небольшой фотоотчет:
Еще раз перечитал статью в “Уголке неба”. Представляется, что перевод имени самолета, скажем, неоднозначен. Действительно, “pea” - горошина, “shooter” - стрелок, вместе - “горохострел”? Думаю, что все не так: “Peas” - мир, “hooter” - гудок, сирена. То есть “Вестник мира”. По аналогии с “Peaskeeper”.
… перевод имени самолета, скажем, неоднозначен …
В общем нес “демократию” страждущим, … на своих крыльях.😃
А вообще бог с ним с названием, летал бы прилично…
Думаю, что все не так: “Peas” - мир
Мир - “peace”
Классически - да, но американцы и так писали