Boeing P-26 "Peashooter" ~ 1 : 5.3 электро (ни разу не копия)
Приветствую всех интересующихся этой темой. Используя применяемую мною технологию большое внимание надо уделять качеству разверток. идеально конечно использовать собственные как делал Андрей Федоренко, но это уже другой уровень, к этобу будем стремиться. А мне надо было бы уделить выбору существующих разверток не десять минут а хотя бы пятнадцать, тогда удалось бы избежал некоторых проблем с их сходимостью и качеством конструкции в целом. Но как говорится пока сам “носом не проползешь” весь процесс, даже такой не сложный не научишся. При подгонке секций корпуса, при его сборки, пришлось чуток поработать ножичком и “сухарем” со шкуркой😍. Это “икнулось” при оклейке тушки. Хотя и теперь можно было избежвть проблем минимально начав оклейку от центроплана с его фиксированными реперными точками крепления крыла, но отсутствие опыта таких работ немножко подвело.
В итоге пришлось слегка поработать кисточкой, обрабатывая небольние “щели” в обшивке “корабля”. Второй косяк - использование акрилового лака из балона. Не знаю что там была за основа но потолочку жрет даже через бумагу с ПВА, чуть все не загубил на корню. Сильно пострадал гаргрот, но переделывать не буду. Взял обычный аквалак, кисточку и проблемы все пропали. Итогом в принципе для первого раза я доволен. Если доведется повторить процесс - будет значительно лучше😁 Заодно обточил и оклеил кольцо Тауненда.
Общее качество я понимаю конечно не “айс”, угловатость конструкции бросается в глаза, но скорость работы и технологичность + экологичность для производства в домашних “экстримальных условиях” очень подкупает😁 Для расслабления процесс подходит идеально. Вроде и не напрягаешся сильно и что то осязаемое получается, если еще летать будет то будет просто здорово.
Во как ! Вчера только анонсировался новый проект, а сегодня уже красится ! Рекорд темпа можно сказать поставлен! Даже бумажный самолет делается медленнее…А завтра в полет?😃
Вчера только анонсировался новый проект, а сегодня уже красится
Вот и я про то же. Скорость и трудозатраты просто обалденные. То есть скорость высокая а затраты соответственно небольшие (это касается затрат и временных и материальных)
Самое главное в этом деле - правильно выбрать правильную развертку и как то постараться что бы при увеличении было поменьше искажений. Она развертка собственно и чертеж и окраска + отделка готовая. Ну и руку набить надо, это как обычно.
В полет не завтра конечно, но недельки через две хотелось бы.
Юрий, класс!!! Это ж можно тренеров для копий “шлёпать” по такой технологии… Ух!😒
Какой-же смысл в таком тренере,если он в раз в десять легче копии будет ?
…раз в десять легче
Ну в десять это слишком… Раза в два с половиной это да.
Юрий, ну и темпы… Наверное, жена типа в командировку или еще куда уехала!
😃
Наверное, жена типа в командировку или еще куда уехала
Петр приветствую. Не поверите, приезжаю домой после работы и где то с 20.00 до 22.00 перед теливизором вместе с женой.
Она типа с ноутом своими делами занимается я режу потихоньку, теливизор для фона - идилия…😁
так пять копеек для тех кому интересен этот самолет
svsm.org/gallery/p26a
куча фотографий в хорошем качестве и ракурсе Р-26 и не только (какой музей не помню)
В выходные почти получилось доделать центроплан и крылья. Правда как дело дошло до разделки и обработки бальсы на “скелет” крыла, идилия домашняя почему то кончилась, что сильно замедлило процесс постройки 😍. Для изготовления крыльев пришлось склеивать четыре потолочных “плиты”. Очень паршивая оказалась развертка. По ней в районе САХ крылья должны были бы принимать почти 0-ю толщину. Пришлось чутка подправить, что обязятельно вылезет при обклейке. Придется опять поработать кисточкой. Крылышки пока не склеены и еще в скотче (желтом, коричневый кончился). До их склейки еще осталось оформить места под рулевые машинки. Вес конструкции в сборе ~830 грамм.
Небольшой фотоотчет:
Приветствую всех кому тема еще интересна. Что то кончилась “идилия”. Плотный рабочий график внес свои коррективы в планы быстрой постройки, домой приезжаю только спать. За неделю всего успел “обтянуть” крылышки, установить рулевые машинки и “отрезать” элероны. Осталось чуть чуть, но насколько в таком темпе оно протянется?
Небольшой фотоотчет:
Еще раз перечитал статью в “Уголке неба”. Представляется, что перевод имени самолета, скажем, неоднозначен. Действительно, “pea” - горошина, “shooter” - стрелок, вместе - “горохострел”? Думаю, что все не так: “Peas” - мир, “hooter” - гудок, сирена. То есть “Вестник мира”. По аналогии с “Peaskeeper”.
… перевод имени самолета, скажем, неоднозначен …
В общем нес “демократию” страждущим, … на своих крыльях.😃
А вообще бог с ним с названием, летал бы прилично…
Думаю, что все не так: “Peas” - мир
Мир - “peace”
Классически - да, но американцы и так писали
Переводиццо название как игрушечное ружье. yandex.ru/yandsearch?text=peashooter+перевод&lr=97…
Горохострел - тоже прикольно, 😉 Загляните в игрушку Plant vs. zombies, мож какие идеи насчет конструкций посетят.
Это горохострел:
А это злой горохострел: Такой на носу Ми-24 устанавливают.
Извините, Юрий, не ожидал реакции на мое предположение. Как строительство?
Извините, Юрий, не ожидал реакции на мое предположение. Как строительство?
Да за, что собственно: “извените”. Хоть тему немного оживили…
А строительство - последний мой пост показывает состояние на сегодня.
Остались стойки шасси (они у него “забористые”) + их оптекатели, моторама с муляжом мотора (будет как в раскройке без всякой деталировки), крепление растяжек + растяжки.
А дальше настроить и полететь, желательно пораньше:(.
Восхищаюсь!