Документация на Мораву Л-200
Чертеж полукопие Морава Л 200 163 см размах крила
скорее всего видел на аэродроме ДОСААФ “Куркачи”,там часто проводят соревнования. Это наверное залетный"товарищ" был.
Валерий, спасибо! Видели Мораву в Казани лет 6-7 назад. Название аэродрома уточняем. (Товарищ вспоминает, что тогда в грозу рядом с аэродромом газопровод повредило и было большое зарево.) Пытаем участников тогдашних соревнований
В старой подшивке “Летецтви и космонавтика” нашли монографию по Мораве с чертежами, которые вполне могут послужить основой документации…
С таким боязливым взглядом на проблемы лучше вообще не задумывать проект постройки копии самолёта.
Товарищ правильно подметил что с носовой стойкой могут возникнуть проблемы. Я как-то пытался вычертивать Мораву и получилось что никакой фабричный механизъм передней стойки дуда не пойде . Только самодел. А ето не все могут.
Скорее всего, что это черное пятно в соответствии с общей художественной концепцией окраски данного самолета (просто там отражается кусок передней кромки).
Классно нарисовано! Как очаг в коморке папы Карло!😁
Этот борт уже украинский ,регистрация-UR-ATVM
В Новосибирске есть Морава. Не знаю какая модель но есть.
Я этот борт отснимал немного в Житомире на слете… могу выложить ,если надо…
Женя, что за вопрос? Конечно, надо! И желательно с хорошим разрешением. Буду очень признателен.
В Новосибирске есть Морава. Не знаю какая модель но есть.
Спасибо! Оказывается, не всё так плохо с Моравами…))))
А ето не все могут.
Как говорится, было бы желание, а руки многое могут.
Взять можно тут-
narod.ru/disk/…/WinRAR ZIP archive.zip.html
Взять можно тут-
narod.ru/disk/…/WinRAR ZIP archive.zip.html
Женя, таким фоткам цены нет! С меня коньяк! Спасибо! Теперь будем искать фото снизу…
spotters.net.ua/search/?aircraft=Let+L-200A+Morava…
www.airliners.net/search/photo.search?aircraftsear…
и далее со всеми остановками 20 стр.
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1175601487
9 страниц
www.papermodelstore.com/index.php?manufacturers_id…
чертежи можно купить не дорого…
jetphotos.net/showphotos.php?aircraft=Let L-200 Mo…
igor113.livejournal.com/300745.html
сопьюсь нафиг…
никакой фабричный механизъм передней стойки дуда не пойде . Только самодел.
Вот и хорошо. Свой прочнее будет!
Хорошая подборка фото получается! Не хватает для полного счастья вида снизу конкретного желто-белого борта и уяснить, как работает хвостовик мотогондолы при выпуске щитков. Похоже, сегмент задней части опускается вместе с щитками, но КАК именно? Ведь щитки щелевые…
А кинематику основных стоек шасси нашли? А то у меня пробел в этом вопросе.
Ну где-то так:выпущен , убран (обратите внимание левый обтекатель в щели “отошел”).
www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?action=print;num…
richard.ferriere.free.fr/3vues/l200_1_3v.jpg
ic.pics.livejournal.com/igor113/…/900.jpg
подробнее.
А то, делайте раннюю Мораву - гондолы до закрылков не достают - нет проблемы.
Не хватает для полного счастья вида снизу конкретного желто-белого борта
Ну во первых владелец Валентин Турецкий ,я с ним немного знаком:P,во вторых это летающий борт😒,так что все в наших руках😁😁😁😁
Ещё стоит Морава в аэропорту г. Краматорска , Донецкая обл… Летом видел.
Похоже закрылки - сами по-себе обтекатель в щели - отдельно, просто “утапливается”
Михаил, мы тоже пришли к таком выводу,но хотелось бы быть уверенными на 100%. Поиски ответов на возникающие вопросы продолжаются…
так что все в наших руках
Женя, уже достоин внесения твоего имени в титры создателей!!! Спасибо! Как говорится, все взоры с надеждой обращены в твою сторону!😒
А кинематику основных стоек шасси нашли?
Нашли, не без помощи советов с форума, несколько фоток внутренностей ниш шасси. Теперь пытаемся разобраться. Навороченно там немерянно. В первом приближении так. Стойка убирается назад по потоку с помощью ломающегося подкоса, к верхнему плечу которого стыкуется гидро- (или пневмо-) цилиндр. И много-много разных тяг и качалок привода створок шасси… Пока так. Изучение продолжается.