Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7
Абсолютно верно!
Там ещё ретракты шли пневматические. Причем отличного качества!
Всем доброго времени суток.С позволения топик стартера,вопрос к уважаемому сообществу: Какой размер в Фюзеляжа,прототипа F4U-1A-Corsair и его модификаций,от кока и до “хвоста”?
То же самое,корневая и концевая хорда крыла?
Разночтения чертежей с airwar.ru ,повергли в лёгкий ступор.
www.airwar.ru/…/voughtsikorskyf4ucorsairdr.html
www.airwar.ru/other/draw/f4u5n.html
Где истинные размеры на этих чертежах и эскизах?
Может,где об этом уже говорилось? Дайте пожалуйста ссылку,на более подробный чертёж или информацию.
Где истинные размеры
Искать правду надо на чисто американских сайтах,они свои чертежи тоже жгли,но кое что оставляли для истории.Ещё лучше завести дружбу с американским дядькой,который строил Корсар.
Авиавар-вещь хорошая,но в большинстве своём автор ФОНАРЁВ.
Где истинные размеры на этих чертежах и эскизах?
Привет, Андрей!
Не утверждаю, что истинные чертежи указаны здесь, но сайтик показался мне любопытным
plans.aerofred.com/search.php?search_keywords=f4u
Здравствуй Аркадий!
Спасибо,сейчас рассматриваю эти чертёжики авиамодели,с этого сайта.
Тока дышать прийдётся этой гарью ядовитой от грунтовки
Да, Володя! Ты был прав. Повыжигал я трубочкой немного. Подышал паленым грунтом. Удовольствие, прям скажем, не очень.
На фотке видно как получается до очистки бензином “Калоша” как советовал Валентин.
Когда закончу все крыло “выжигать” - тогда помою его ветошью и, наверное порадуюсь. А пока вот такая вот получается штуковина
Аркадий, до бензина нужно будет еще меленькой шкурочкой пройтись. Можно уже на каком-нибудь участке попробовать. Будет красивее. Ну и немного критики, мне показался размер трубочки великовать. Как-то неестественно крупные заклепки получились. Впрочем, это может быть эффект фото…
Работа большая проделана! Я еще только подступаюсь к этому процессу. Пока только пробую на опытных образцах. Но, я буду круглым стержнем с плоским торцем делать
Да, Володя! Ты был прав. Повыжигал я трубочкой немного. Подышал паленым грунтом. Удовольствие, прям скажем, не очень.
На фотке видно как получается до очистки бензином “Калоша” как советовал Валентин.Когда закончу все крыло “выжигать” - тогда помою его ветошью и, наверное порадуюсь. А пока вот такая вот получается штуковина
Выглядит очень даже замечательно. 😃
Может эти?
Самое близкое к правде…
Может эти?
Может эти?
Ну не метрическое же будет!
И не забываем размер в Футах+ дюймы.
Аркадий
В Post 133 ваши клёпки? Если это вы сделали то супер и покажите на фотке как вы нос паяльника организовали для имитации Flash Rivets. Другие клёпки, что клеем ПВА делают, (mushroom rivets) мне не подходят.
В Post 133 ваши клёпки?
Ну да, мои. Я вот вам сфоткал нехитрый приспособления при помощи которых наносил имитацию клепок. Слева - наконечник от стержня шариковой ручки перевернутый шариком вниз, а справа - непосредственно стержень. Немножечко подтачил его.
Может быть действительно получились большие клепки немножко великоватые, как Валентин заметил, но в общей картине вроде нормально получились
Наконечники нагревал на спиртовке, а с паяльником - ровно никак не получалось (руки тресутся как у алкоголика 😃 )
Вот тут показано как проводить линии панелей без возьни с лентой/гррунтовкой.
rchub.me/…/12225-easy-add-on-details-for-your-warb…
Конечно у вас лучше, но мне мыслится что эти линии можно выделить с помошью этих Sharpie как либо серебристыми или же темнее тоном чем основной окрас. Ну том сайте кое что ешё полезное можно почерпнуть
И тут тоже
rc-airplane-advisor.com/scale-models-panel-lines.h…
После обводки, для закрепления от топлива, запылить модель полиуретановым лаком с матирующей добавкой, но проверив не поплувыт ли эти линии от не высохшего ешё лака
Влад, спасибо за сайтики! Есть что посмотреть. А линии маркером наносить я изначально не хотел почему-то. Хотя , как показано там фотках, этот метод имеет место быть на жизнь
Аркадий
Все наверное знают это правило 1 вход : 2 выход (так кажется), но на практике я не видел что бы Сайто грелись и при 2 :1 или 1 : 1. Так что выход не кромсайте, сомневаетесь оставьте на потом. Заведёте посмотрите - а потом уж дорежете (если надо) и покрасите.
Все наверное знают это правило 1 вход : 2 выход
Именно потому, что это правило известно, а так-же известно как по плану ставится колпак, я и пришёл в замешательство. А дв. планирую поставить O.S. FSA-155. Может быть и не прав в выборе, но пока думаю о нем (пост 128)
Спасибо
Аркадий, приветствую! Посмотрите, так, для общего ознакомления… www.kiwiaircraftimages.com/corsair.html
Думаю, пригодится!
mirageswar.com/aircrafts/aircraft_ww2/ussr_air/10095-ajeroserija-2-chance-vought-f4u-corsair.html рекомендую. да и сам ресурс богат книгами по любой технике.