Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7
ну техника в целом правильная да и результат хороший , более того , во время эксплуатации он получит более естественный вид . я б на самом деле еще бы масляной художественной краской оттенил , тоже сильно разведенной но более темной или даже ржавоватого цвета ( умбра например) , тогда контраст не будет так заметен . Но в целом очень хорошо получилось
Кстати еще совет по технологии . для “смывки” ,которую вы описали , нужна краска на другой основе нежели основная поверхность , например эмаль акриловая на фюзеляже и масло или водный акрил для смывки
Но в целом очень хорошо получилось
Спасибо за вашу оценку, а добавить ваши рекомендации никогда не поздно!
Теперь жду батарейку на борт и волнуюсь на предмет - “а как оно все же полетит?”
Не волнуйся. Главное - правильная центровка.
Главное - правильная центровка.
Спасибо, Владимир!
На данный момент , перед тем, как установить батарейку в борт, центровка немного передняя если шасси выпущены, и нормальная (по рекомендации производителя), если шасси убраны.
Место “играться” центровкой при помощи батарейки - достаточно.
Тогда в небо!
😃
центровка немного передняя если шасси выпущены, и нормальная (по рекомендации производителя), если шасси убраны.
Аркадий, у меня по рекомендации производителя центровка очень задняя - обсуждали в теме про Р-47. Я бы сказал, что с убранными шасси должна быть примерно 29-30% САХ, не беда, если с выпущеными двинется еще вперед до 27-28% (rcopen.com/forum/f82/topic310058/160)
Я бы с убранными шасси на Корсаре ставил бы не более 27%
Я бы с убранными шасси на Корсаре ставил бы не более 27%
Попробую!
Но первый полет предпочитаю не делать самостоятельно по причине потологической бздительности! 😃
Доложусь потом. А пока начинается ощущаться легкое волнение …
Спасибо за советы и поддержку! 😃
Обнаружил ещё парочку фотоснимков.
На первом снимке видно как проступают полоски (трещинки что-ли) . И это после того, как поверхность обрабатывалась и шпаклевкой, проявлялась при помощи грунтовки, потом шпаклевка…, потом бумага рисовая и сно, снова зашкуривание. А вот все-равно проявилось. 😦
На втором снимке видно, что защитные “чашечки” клапанов сняты для техобслуживания. Трещины заделаны эпоксидкой как советовали сотоварищи. 😒
Если интересно
Конечно интересно!
Каких это размеров - “маленький” ? Я тоже маленький строю
Это бойцовка. Ну очень хотелось более копийный сделать. Когда облетал, в бой стало жалко его пускать. Бой есть бой. Летаю ради адреналинчика ибо машинка оч. радует в воздухе скоростью, необычным внешним видом. Согласитесь не многие его используют в в качестве прототипа
Это бойцовка.
Интересно, продавалась или сами из бутылок сварганили?
Пенопласт, немного фанерки, обрезки пластиковых уголков, скотч, грунт для пластика, автоэмаль, декали распечатал. Денег стоила только электроника и 150 гр краски за 100 р.
Второе фото вызвало ощущение когнитивного диссонанса😁
Красиво, молодец, завидую, даже не знаю когда дойдут руки таки собрать свой лежащий уже пару лет в коробке корсар.
Не хочу спорить и ругаться, но все же вопрос: откуда такое неимоверное количество заклепок? ни на одной фотке не видел такого количества, особенно в районе гангрота. да и вообще там в основной своей массе точечная сварка, как в автомобилях…а что то я не видел ни одного авто на которых бы она проявилась.
Второе фото вызвало ощущение когнитивного диссонанса
смотрится замечательно,как боевой на стоянке,а вот стойки надо бы выпрямить Аркадий.или я ошибаюсь-на прототипе они тоже косо стоят?
а вот стойки надо бы выпрямить Аркадий.или я ошибаюсь
Ошибаетесь. Стойки убираются назад с поворотом, угол выпуска 100 град. Как на прототипе.
Ошибаетесь.
т.е. в п.360(вторая фотка слева) они и должны так наискось стоять?тогда извините,я был не прав.
По-моему, придираетесь😁😉