Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7

hinam

Сегодня произвел первый выезд на природу.
Погонял по полянке.
Моторчик фурычит нормально, все узлы работали нормально.
Полета не было. По причине отсутствия главного пилота.

Но пресса была на месте, поэтому есть несколько зарисовок.

Prophead

Второе фото вызвало ощущение когнитивного диссонанса😁

dauntles

Красиво, молодец, завидую, даже не знаю когда дойдут руки таки собрать свой лежащий уже пару лет в коробке корсар.
Не хочу спорить и ругаться, но все же вопрос: откуда такое неимоверное количество заклепок? ни на одной фотке не видел такого количества, особенно в районе гангрота. да и вообще там в основной своей массе точечная сварка, как в автомобилях…а что то я не видел ни одного авто на которых бы она проявилась.

Alx1m1k
Prophead:

Второе фото вызвало ощущение когнитивного диссонанса

смотрится замечательно,как боевой на стоянке,а вот стойки надо бы выпрямить Аркадий.или я ошибаюсь-на прототипе они тоже косо стоят?

vlad_den
Alx1m1k:

а вот стойки надо бы выпрямить Аркадий.или я ошибаюсь

Ошибаетесь. Стойки убираются назад с поворотом, угол выпуска 100 град. Как на прототипе.

Alx1m1k
vlad_den:

Ошибаетесь.

т.е. в п.360(вторая фотка слева) они и должны так наискось стоять?тогда извините,я был не прав.

Alx1m1k
vlad_den:

По-моему, придираетесь

Упаси Бог!хочу разъяснения для себя и остальных…если вы не в курсе-ничего страшного…

hinam

Спасибо большое за оценку моего второго проекта!
Спасибо так-же этому форуму и вам, кто советовал, критиковал и подсказывал!
Без этого я бы никогда ничего не смог сделать!

dauntles:

откуда такое неимоверное количество заклепок?

Здесь могу сказать одно - это моя фантазия. Просто очень понравилось как бывалые и опытные сотворяют модели используя разные технологии. Вот и решил, чтобы красивее было. Подробнее об этом мы обсуждали в этой ветке начиная поста номер 80.

Prophead:

ощущение когнитивного диссонанса

А что ента за такое? Любопытствую.

Alx1m1k:

т.е. в п.360(вторая фотка слева) они и должны так наискось стоять?

То что стоят косо, я заметил тоже но только после того как на фотографии посмотрел. Исправить сей нюанс не трудно и сделаю это. Спасибо

Prophead
hinam:

А что ента за такое? Любопытствую.

А это когда такое ощущение, что среди фото модели попалось изображение полноразмерного аппарата. С первого взгляда и не поймешьB-)

hinam
Prophead:

когда такое ощущение, что среди фото модели попалось изображение полноразмерного аппарата

Ого, спасибо Сергей!
Так можно и “нос задрать” и посчитать себя спесиалистой! 😒 (См. Фото)

ЯМА

Еще раз про стойки, случайно сфотографировал.

25 days later
Северянин

Здравствуйте, уважаемые! Аркадий, приятно посмотреть на результаты вашего труда! Надеюсь уже облетали своего красавца. Я тоже потихоньку строю, сделал стеклопластиковый капот с открывающимися створками, а сейчас занимаюсь створками шасси.

hinam
Северянин:

Здравствуйте, уважаемые! Аркадий, приятно посмотреть на результаты вашего труда! Надеюсь уже облетали своего красавца. Я тоже потихоньку строю, сделал стеклопластиковый капот с открывающимися створками, а сейчас занимаюсь створками шасси.

Прекрасная работа! Поздравляю!
Очень правильно, что сделал стекло-капот! Та пластмассовая “капотина”, что поставляется в наборе - никуда не годится. Просто трескается в руках. Я конечно усилил его фибером, но так, как ты сделал - лучше! И створки классные и таким образом зачетные!

Мой корсарчик уже побывал в небе. Пока , кроме трясущихся от страха конечностей (рук и ног), описать полеты не могу. Одно замечу, что трим пришлось делать по элеронам очень правый. (Причину не понял почему), а остальное вроде практически не трогал.
Тяги двигателя по моемому хватает. Во всяком случае пока не чувствуется недостатка. На посадке устойчив. Сажал без закрылок - был небольшой ветерок и поэтому необходимости в них не было. А вот взлетал на “взлетном” режиме. Метра два-три понадобилось и он взлетел без проблем.
Пока это все впечатления. 😒
Спасибо!

Северянин
hinam:

Прекрасная работа! Поздравляю!

Спасибо!

hinam:

Мой корсарчик уже побывал в небе.

Поздравляю!

hinam:

(Причину не понял почему),

Может с круткой крыла при постройке малость нахимичили?

hinam
Северянин:

Может с круткой крыла при постройке малость нахимичили?

Может и нахимичел, а как проверить - то?

majoro
hinam:

Может и нахимичел, а как проверить - то?

Аркадий, в принципе это не сложно. Элементарная (+/-) нивелировка. На пальцах: устанавливаешь и фиксируешь самолет горизонтально на какой-либо ровной плоской поверхности и снимаешь размеры от этой самой поверхности до оси передней и задней кромок в основании крыла, а затем на крайней нервюре (в зависимости от формы законцовки). Несложные арифметические и тригонометрические вычисления позволят определить искомые углы

Северянин
hinam:

Может и нахимичел, а как проверить - то?

Даже если и есть крутка, исправить теперь уже не получится. У меня в наборе были вот такие шаблоны.

hinam

У меня таких не было.
Может сам попробую такой шаблон сварганить .
Принцип проверки “усёк”. Спасибо, Валентин!
Попробую проверить. Самому интересно.
Может сам попробую такой шаблон сварганить если что не получится.

hinam

Сегодня снова побывал в воздухе. В качестве доказательства прилагаю фотки, сделанные соратниками с мобилки.
Понимаю, что фотки , мягко говоря, плохие, но всё-же.


Интересная деталь. В процессе полета отломалась труба от глушителя и двигатель заглох. Но благодаря специалисту, модель вернулась цела и невредима.
На фотографии видно как кусочек трубки глушителя болтается на силиконовой трубке

В общем, пока о летных качествах модели можно сказать, что самолет “вменяемый”. Если смогу быстро поменять глушитель, то продолжу осваивать полеты уже в ближайшее время.
Спасибо всем!