Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7

hinam
Северянин:

Здравствуйте, уважаемые! Аркадий, приятно посмотреть на результаты вашего труда! Надеюсь уже облетали своего красавца. Я тоже потихоньку строю, сделал стеклопластиковый капот с открывающимися створками, а сейчас занимаюсь створками шасси.

Прекрасная работа! Поздравляю!
Очень правильно, что сделал стекло-капот! Та пластмассовая “капотина”, что поставляется в наборе - никуда не годится. Просто трескается в руках. Я конечно усилил его фибером, но так, как ты сделал - лучше! И створки классные и таким образом зачетные!

Мой корсарчик уже побывал в небе. Пока , кроме трясущихся от страха конечностей (рук и ног), описать полеты не могу. Одно замечу, что трим пришлось делать по элеронам очень правый. (Причину не понял почему), а остальное вроде практически не трогал.
Тяги двигателя по моемому хватает. Во всяком случае пока не чувствуется недостатка. На посадке устойчив. Сажал без закрылок - был небольшой ветерок и поэтому необходимости в них не было. А вот взлетал на “взлетном” режиме. Метра два-три понадобилось и он взлетел без проблем.
Пока это все впечатления. 😒
Спасибо!

Северянин
hinam:

Прекрасная работа! Поздравляю!

Спасибо!

hinam:

Мой корсарчик уже побывал в небе.

Поздравляю!

hinam:

(Причину не понял почему),

Может с круткой крыла при постройке малость нахимичили?

hinam
Северянин:

Может с круткой крыла при постройке малость нахимичили?

Может и нахимичел, а как проверить - то?

majoro
hinam:

Может и нахимичел, а как проверить - то?

Аркадий, в принципе это не сложно. Элементарная (+/-) нивелировка. На пальцах: устанавливаешь и фиксируешь самолет горизонтально на какой-либо ровной плоской поверхности и снимаешь размеры от этой самой поверхности до оси передней и задней кромок в основании крыла, а затем на крайней нервюре (в зависимости от формы законцовки). Несложные арифметические и тригонометрические вычисления позволят определить искомые углы

Северянин
hinam:

Может и нахимичел, а как проверить - то?

Даже если и есть крутка, исправить теперь уже не получится. У меня в наборе были вот такие шаблоны.

hinam

У меня таких не было.
Может сам попробую такой шаблон сварганить .
Принцип проверки “усёк”. Спасибо, Валентин!
Попробую проверить. Самому интересно.
Может сам попробую такой шаблон сварганить если что не получится.

hinam

Сегодня снова побывал в воздухе. В качестве доказательства прилагаю фотки, сделанные соратниками с мобилки.
Понимаю, что фотки , мягко говоря, плохие, но всё-же.


Интересная деталь. В процессе полета отломалась труба от глушителя и двигатель заглох. Но благодаря специалисту, модель вернулась цела и невредима.
На фотографии видно как кусочек трубки глушителя болтается на силиконовой трубке

В общем, пока о летных качествах модели можно сказать, что самолет “вменяемый”. Если смогу быстро поменять глушитель, то продолжу осваивать полеты уже в ближайшее время.
Спасибо всем!

Alx1m1k
hinam:

Интересная деталь. В процессе полета отломалась труба от глушителя и двигатель заглох. Но благодаря специалисту, модель вернулась цела и невредима.

Аркадий,а этот специалист ,благодаря которому модель вернулась целой и невредимой-это вы?

hinam
Alx1m1k:

этот специалист ,благодаря которому модель вернулась целой и невредимой-это вы?

Хотелось бы похвастаться, но у меня кроме очередного приступа страха, ничего путного пока не было. Хотя, ещё раз повторюсь, летал самоль прилично. Почему посетила тря сучка - нет объяснения никакого.
А спеца зовут Андрей! Он у нас на полянке крутой чувак!

Alx1m1k
hinam:

Почему посетила трясучка - нет объяснения никакого.

а этого никто не объяснит.“ОНА” присутствует и исчезает у ВСЕХ.

2 months later
hinam

Обращаюсь к общественности с просьбой объяснить! 😒
Друзья, подскажите пожалуйста, почему модель при прямом полете “виляет задом”?
В целом все вменяемо, и взлет и посадка, с закрылками и без, а задом виляет как женщина легкого поведения. 😃
Что там не правильно?
Спасибо!

PILOTon99

Когда виляет? При работе газом, на малых скоростях или просто всегда? Дул ли ветер?

hinam
PILOTon99:

Когда виляет? При работе газом, на малых скоростях или просто всегда? Дул ли ветер?

Приработе газом на средних скоростя ( ближе к малым), когда немного газа начинаю добавлять
Спасибо

valek82
hinam:

Приработе газом на средних скоростя ( ближе к малым), когда немного газа начинаю добавлять
Спасибо

Если у Вас стоит тяжелый винт (как по шагу, так и по массе) при увеличении оборотов изменяется сила гироскопического момента.

PILOTon99
valek82:

Если у Вас стоит тяжелый винт (как по шагу, так и по массе) при увеличении оборотов изменяется сила гироскопического момента.

Это точно, но “вилять задом” самолёт будет при опускании/поднимании носа, если уж рассматривать гироскопический момент и его влияние. Правда шаг винта никак не связан с гироскопическим моментом:). На моделях сий эффект видно глазом при резких вращениях

ДедЮз
Северянин:

У меня он задает крутку крыла.

Если крыло наборнре, да еще с мягкой обшивкой, крутку всегда можно отневелировать и зафиксировать. Когда-то сбрасывал универсальный контрольный “шаблон” для любых крыльев. Если нужно сброшу. Никаких “корзин-коробок”, две "линейки с ползунками-фиксаторами для ПК и ЗК. А дальше проверка на плите с пом. угольника по контрольным точкам. Можно определять и линейные и угловые настройки (отклонения).

PILOTon99
hinam:

Приработе газом на средних скоростя ( ближе к малым), когда немного газа начинаю добавлять

Предполагаю тогда неотрегулированный боковой выкос двигателя. Если при даче газа самолёт рыскает вправо, значит выкос чрезмерен, если влево - недостаточен…

Andr_2
PILOTon99:

Предполагаю тогда неотрегулированный боковой выкос двигателя. Если при даче газа самолёт рыскает вправо, значит выкос чрезмерен, если влево - недостаточен…

Так же склонен думать о не большом люфте руля направления.