Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7
У меня таких не было.
Может сам попробую такой шаблон сварганить .
Принцип проверки “усёк”. Спасибо, Валентин!
Попробую проверить. Самому интересно.
Может сам попробую такой шаблон сварганить если что не получится.
такой шаблон
У меня он задает крутку крыла.
Сегодня снова побывал в воздухе. В качестве доказательства прилагаю фотки, сделанные соратниками с мобилки.
Понимаю, что фотки , мягко говоря, плохие, но всё-же.
Интересная деталь. В процессе полета отломалась труба от глушителя и двигатель заглох. Но благодаря специалисту, модель вернулась цела и невредима.
На фотографии видно как кусочек трубки глушителя болтается на силиконовой трубке
В общем, пока о летных качествах модели можно сказать, что самолет “вменяемый”. Если смогу быстро поменять глушитель, то продолжу осваивать полеты уже в ближайшее время.
Спасибо всем!
Интересная деталь. В процессе полета отломалась труба от глушителя и двигатель заглох. Но благодаря специалисту, модель вернулась цела и невредима.
Аркадий,а этот специалист ,благодаря которому модель вернулась целой и невредимой-это вы?
этот специалист ,благодаря которому модель вернулась целой и невредимой-это вы?
Хотелось бы похвастаться, но у меня кроме очередного приступа страха, ничего путного пока не было. Хотя, ещё раз повторюсь, летал самоль прилично. Почему посетила тря сучка - нет объяснения никакого.
А спеца зовут Андрей! Он у нас на полянке крутой чувак!
трясучка
Бывает, особенно после зимы.
Почему посетила трясучка - нет объяснения никакого.
а этого никто не объяснит.“ОНА” присутствует и исчезает у ВСЕХ.
Особенно когда новая, самостроенная модель.
Обращаюсь к общественности с просьбой объяснить! 😒
Друзья, подскажите пожалуйста, почему модель при прямом полете “виляет задом”?
В целом все вменяемо, и взлет и посадка, с закрылками и без, а задом виляет как женщина легкого поведения. 😃
Что там не правильно?
Спасибо!
Когда виляет? При работе газом, на малых скоростях или просто всегда? Дул ли ветер?
Когда виляет? При работе газом, на малых скоростях или просто всегда? Дул ли ветер?
Приработе газом на средних скоростя ( ближе к малым), когда немного газа начинаю добавлять
Спасибо
Приработе газом на средних скоростя ( ближе к малым), когда немного газа начинаю добавлять
Спасибо
Если у Вас стоит тяжелый винт (как по шагу, так и по массе) при увеличении оборотов изменяется сила гироскопического момента.
Если у Вас стоит тяжелый винт (как по шагу, так и по массе) при увеличении оборотов изменяется сила гироскопического момента.
Это точно, но “вилять задом” самолёт будет при опускании/поднимании носа, если уж рассматривать гироскопический момент и его влияние. Правда шаг винта никак не связан с гироскопическим моментом:). На моделях сий эффект видно глазом при резких вращениях
У меня он задает крутку крыла.
Если крыло наборнре, да еще с мягкой обшивкой, крутку всегда можно отневелировать и зафиксировать. Когда-то сбрасывал универсальный контрольный “шаблон” для любых крыльев. Если нужно сброшу. Никаких “корзин-коробок”, две "линейки с ползунками-фиксаторами для ПК и ЗК. А дальше проверка на плите с пом. угольника по контрольным точкам. Можно определять и линейные и угловые настройки (отклонения).
Приработе газом на средних скоростя ( ближе к малым), когда немного газа начинаю добавлять
Предполагаю тогда неотрегулированный боковой выкос двигателя. Если при даче газа самолёт рыскает вправо, значит выкос чрезмерен, если влево - недостаточен…
Предполагаю тогда неотрегулированный боковой выкос двигателя. Если при даче газа самолёт рыскает вправо, значит выкос чрезмерен, если влево - недостаточен…
Так же склонен думать о не большом люфте руля направления.
Спасибо огромное , уважаемые авиаторы!
Я даже и не мог предположить , что столько много причин может быть.
Попробую по порядку их изучить.
Предполагаю тогда неотрегулированный боковой выкос двигателя
Вроде бы модель не “рыскает”, а виляет задом. Хотя на сей нюанс постараюсь обратить внимание
Так же склонен думать о не большом люфте руля направления.
Люфт действительно имеется и вызван он тем, что конструкция руля на мой взгляд неудачная. Если потрудитесь посмотреть пост №24, то там немного понятно о чем идет речь. Во всяком случае мне было не легко с ней справится. Повторюсь, люфт есть, но не более, чем в других моделях, который этот люфт имеют, но задом не виляют
Когда-то сбрасывал универсальный контрольный “шаблон” для любых крыльев. Если нужно сброшу.
Если не трудно, как можно взглянуть на это чудо-шаблон?
Если у Вас стоит тяжелый винт (как по шагу, так и по массе)
Винт применяю 15х8 в точности по рекомендации Сайто 1,20 для копийных моделей
Всем спасибо. Попробую обратить на ваши рекомендации. Надеюсь что-нить поможет!
(Сборной России желаю выйти из группы и продолжить борьбу!) Не в тему - зато правда 😃
Вроде бы модель не “рыскает”, а виляет задом
😁Надо было сразу поинтересоваться что за процесс подразумевается под именем “вилять задом”. Сие обычно применяется к барышням, находящимся в активном поиске приключений на свое хвостовое оперение:)
Если серьёзно, я подумал, что вы имеете ввиду колебание хвоста влево-вправо, а это и есть рыскание (вращение вокруг вертикальной оси)
как можно взглянуть
Здесь принципиальная схема. Призматические вырезы можно заменить контршаблонами профилей. Суть в том, что такие “Струбцины” (минимум 2 шт) фиксируются на крыльях или подобных поверхностях и позволяют точно определить геометрические особенности крыла, как визуально, так и метрологически. Визуально можно проверить с ТОРЦА по встроенным линейкам или по размаху по накладным (показаны красным) установленным на двух шаблонах с двух сторон. То же можно проверить метрологически, если модель зафиксировать на плоскости. Линейки можно использовать готовые. Ползуны на линейках фиксируются. Я делал мелкими струбцинами, можно снизу стопорным винтом и т.д.
Аркадий, красивая модель. А где такая зачетная площадка для полетов. Хотелось бы подъехать, воочию лицезреть сей прекрасный аппарат. Может и самому подлетнуть, если не далеко ехать и везти свой скарб