Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7
Почему посетила трясучка - нет объяснения никакого.
а этого никто не объяснит.“ОНА” присутствует и исчезает у ВСЕХ.
Особенно когда новая, самостроенная модель.
Обращаюсь к общественности с просьбой объяснить! 😒
Друзья, подскажите пожалуйста, почему модель при прямом полете “виляет задом”?
В целом все вменяемо, и взлет и посадка, с закрылками и без, а задом виляет как женщина легкого поведения. 😃
Что там не правильно?
Спасибо!
Когда виляет? При работе газом, на малых скоростях или просто всегда? Дул ли ветер?
Когда виляет? При работе газом, на малых скоростях или просто всегда? Дул ли ветер?
Приработе газом на средних скоростя ( ближе к малым), когда немного газа начинаю добавлять
Спасибо
Приработе газом на средних скоростя ( ближе к малым), когда немного газа начинаю добавлять
Спасибо
Если у Вас стоит тяжелый винт (как по шагу, так и по массе) при увеличении оборотов изменяется сила гироскопического момента.
Если у Вас стоит тяжелый винт (как по шагу, так и по массе) при увеличении оборотов изменяется сила гироскопического момента.
Это точно, но “вилять задом” самолёт будет при опускании/поднимании носа, если уж рассматривать гироскопический момент и его влияние. Правда шаг винта никак не связан с гироскопическим моментом:). На моделях сий эффект видно глазом при резких вращениях
У меня он задает крутку крыла.
Если крыло наборнре, да еще с мягкой обшивкой, крутку всегда можно отневелировать и зафиксировать. Когда-то сбрасывал универсальный контрольный “шаблон” для любых крыльев. Если нужно сброшу. Никаких “корзин-коробок”, две "линейки с ползунками-фиксаторами для ПК и ЗК. А дальше проверка на плите с пом. угольника по контрольным точкам. Можно определять и линейные и угловые настройки (отклонения).
Приработе газом на средних скоростя ( ближе к малым), когда немного газа начинаю добавлять
Предполагаю тогда неотрегулированный боковой выкос двигателя. Если при даче газа самолёт рыскает вправо, значит выкос чрезмерен, если влево - недостаточен…
Предполагаю тогда неотрегулированный боковой выкос двигателя. Если при даче газа самолёт рыскает вправо, значит выкос чрезмерен, если влево - недостаточен…
Так же склонен думать о не большом люфте руля направления.
Спасибо огромное , уважаемые авиаторы!
Я даже и не мог предположить , что столько много причин может быть.
Попробую по порядку их изучить.
Предполагаю тогда неотрегулированный боковой выкос двигателя
Вроде бы модель не “рыскает”, а виляет задом. Хотя на сей нюанс постараюсь обратить внимание
Так же склонен думать о не большом люфте руля направления.
Люфт действительно имеется и вызван он тем, что конструкция руля на мой взгляд неудачная. Если потрудитесь посмотреть пост №24, то там немного понятно о чем идет речь. Во всяком случае мне было не легко с ней справится. Повторюсь, люфт есть, но не более, чем в других моделях, который этот люфт имеют, но задом не виляют
Когда-то сбрасывал универсальный контрольный “шаблон” для любых крыльев. Если нужно сброшу.
Если не трудно, как можно взглянуть на это чудо-шаблон?
Если у Вас стоит тяжелый винт (как по шагу, так и по массе)
Винт применяю 15х8 в точности по рекомендации Сайто 1,20 для копийных моделей
Всем спасибо. Попробую обратить на ваши рекомендации. Надеюсь что-нить поможет!
(Сборной России желаю выйти из группы и продолжить борьбу!) Не в тему - зато правда 😃
Вроде бы модель не “рыскает”, а виляет задом
😁Надо было сразу поинтересоваться что за процесс подразумевается под именем “вилять задом”. Сие обычно применяется к барышням, находящимся в активном поиске приключений на свое хвостовое оперение:)
Если серьёзно, я подумал, что вы имеете ввиду колебание хвоста влево-вправо, а это и есть рыскание (вращение вокруг вертикальной оси)
как можно взглянуть
Здесь принципиальная схема. Призматические вырезы можно заменить контршаблонами профилей. Суть в том, что такие “Струбцины” (минимум 2 шт) фиксируются на крыльях или подобных поверхностях и позволяют точно определить геометрические особенности крыла, как визуально, так и метрологически. Визуально можно проверить с ТОРЦА по встроенным линейкам или по размаху по накладным (показаны красным) установленным на двух шаблонах с двух сторон. То же можно проверить метрологически, если модель зафиксировать на плоскости. Линейки можно использовать готовые. Ползуны на линейках фиксируются. Я делал мелкими струбцинами, можно снизу стопорным винтом и т.д.
Аркадий, красивая модель. А где такая зачетная площадка для полетов. Хотелось бы подъехать, воочию лицезреть сей прекрасный аппарат. Может и самому подлетнуть, если не далеко ехать и везти свой скарб
А где такая зачетная площадка для полетов.
Тимур! Спасибо за вашу оценку, а площадка находится на крайнем севере , ещё севернее города Нагария
Милости просим! У нам там ребята ещё и не на таких летают!
Тимур! Спасибо за вашу оценку, а площадка находится на крайнем севере , ещё севернее города Нагария
Милости просим! У нам там ребята ещё и не на таких летают!
Это, где белые медведи ходЮт и Ливан из окна виден?))))))
Мне с Реховота, далековато будет… Лучше вы к нам 😃
Дорогие господа, товарищи, коллеги, знатоки своего дела и просто все мы!
Пробую определить или есть кручения на крыле.
Для этой цели расположил крыло по “уровню” , который соответствует уровню стола.
Затем сделал замеры с двух сторон крыла.
правой и левой его части.
Если присмотреться, то кручение имеет место быть где-то 2-3мм наверное. При размахе крыла 1м65см
Извиняюсь за качество фотоизображения, но то что могу, как говориться
Скажите - это может быть причиной виляние “задницей” при полете модели?
Спасибо!
Скажите - это может быть причиной виляние “задницей” при полете модели?
Это может быть причиной того, что на малой скорости самолёт будет слегка крениться в одну сторону, а на большой - в другую. На виляние задницей это не влияет. Сразу скажу, что микроскопическая разница сопротивлений полукрыльев из-за разницы углов атак существенного действия не окажет.
Ув. Аркадий попробуйте поставить другой винт, самый простецкий двухлопастный, чтобы винт исключить из цепочки поиска
виляние “задницей” при полете модели?
это нарушение “продольной” устойчивости модели.
Если присмотреться, то кручение имеет место быть где-то 2-3мм наверное. При размахе крыла 1м65см
а этот фактор может повлиять на “поперечную” устойчивость,но с такой маленькой разницей и небольшой скоростью -маловероятно.а профиль киля и его установка-симметричная?