Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7
Здравствуйте, уважаемые! Аркадий, приятно посмотреть на результаты вашего труда! Надеюсь уже облетали своего красавца. Я тоже потихоньку строю, сделал стеклопластиковый капот с открывающимися створками, а сейчас занимаюсь створками шасси.
Прекрасная работа! Поздравляю!
Очень правильно, что сделал стекло-капот! Та пластмассовая “капотина”, что поставляется в наборе - никуда не годится. Просто трескается в руках. Я конечно усилил его фибером, но так, как ты сделал - лучше! И створки классные и таким образом зачетные!
Мой корсарчик уже побывал в небе. Пока , кроме трясущихся от страха конечностей (рук и ног), описать полеты не могу. Одно замечу, что трим пришлось делать по элеронам очень правый. (Причину не понял почему), а остальное вроде практически не трогал.
Тяги двигателя по моемому хватает. Во всяком случае пока не чувствуется недостатка. На посадке устойчив. Сажал без закрылок - был небольшой ветерок и поэтому необходимости в них не было. А вот взлетал на “взлетном” режиме. Метра два-три понадобилось и он взлетел без проблем.
Пока это все впечатления. 😒
Спасибо!
Прекрасная работа! Поздравляю!
Спасибо!
Мой корсарчик уже побывал в небе.
Поздравляю!
(Причину не понял почему),
Может с круткой крыла при постройке малость нахимичили?
Может с круткой крыла при постройке малость нахимичили?
Может и нахимичел, а как проверить - то?
Может и нахимичел, а как проверить - то?
Аркадий, в принципе это не сложно. Элементарная (+/-) нивелировка. На пальцах: устанавливаешь и фиксируешь самолет горизонтально на какой-либо ровной плоской поверхности и снимаешь размеры от этой самой поверхности до оси передней и задней кромок в основании крыла, а затем на крайней нервюре (в зависимости от формы законцовки). Несложные арифметические и тригонометрические вычисления позволят определить искомые углы
У меня таких не было.
Может сам попробую такой шаблон сварганить .
Принцип проверки “усёк”. Спасибо, Валентин!
Попробую проверить. Самому интересно.
Может сам попробую такой шаблон сварганить если что не получится.
такой шаблон
У меня он задает крутку крыла.
Сегодня снова побывал в воздухе. В качестве доказательства прилагаю фотки, сделанные соратниками с мобилки.
Понимаю, что фотки , мягко говоря, плохие, но всё-же.
Интересная деталь. В процессе полета отломалась труба от глушителя и двигатель заглох. Но благодаря специалисту, модель вернулась цела и невредима.
На фотографии видно как кусочек трубки глушителя болтается на силиконовой трубке
В общем, пока о летных качествах модели можно сказать, что самолет “вменяемый”. Если смогу быстро поменять глушитель, то продолжу осваивать полеты уже в ближайшее время.
Спасибо всем!
Интересная деталь. В процессе полета отломалась труба от глушителя и двигатель заглох. Но благодаря специалисту, модель вернулась цела и невредима.
Аркадий,а этот специалист ,благодаря которому модель вернулась целой и невредимой-это вы?
этот специалист ,благодаря которому модель вернулась целой и невредимой-это вы?
Хотелось бы похвастаться, но у меня кроме очередного приступа страха, ничего путного пока не было. Хотя, ещё раз повторюсь, летал самоль прилично. Почему посетила тря сучка - нет объяснения никакого.
А спеца зовут Андрей! Он у нас на полянке крутой чувак!
трясучка
Бывает, особенно после зимы.
Почему посетила трясучка - нет объяснения никакого.
а этого никто не объяснит.“ОНА” присутствует и исчезает у ВСЕХ.
Особенно когда новая, самостроенная модель.
Обращаюсь к общественности с просьбой объяснить! 😒
Друзья, подскажите пожалуйста, почему модель при прямом полете “виляет задом”?
В целом все вменяемо, и взлет и посадка, с закрылками и без, а задом виляет как женщина легкого поведения. 😃
Что там не правильно?
Спасибо!
Когда виляет? При работе газом, на малых скоростях или просто всегда? Дул ли ветер?
Когда виляет? При работе газом, на малых скоростях или просто всегда? Дул ли ветер?
Приработе газом на средних скоростя ( ближе к малым), когда немного газа начинаю добавлять
Спасибо
Приработе газом на средних скоростя ( ближе к малым), когда немного газа начинаю добавлять
Спасибо
Если у Вас стоит тяжелый винт (как по шагу, так и по массе) при увеличении оборотов изменяется сила гироскопического момента.
Если у Вас стоит тяжелый винт (как по шагу, так и по массе) при увеличении оборотов изменяется сила гироскопического момента.
Это точно, но “вилять задом” самолёт будет при опускании/поднимании носа, если уж рассматривать гироскопический момент и его влияние. Правда шаг винта никак не связан с гироскопическим моментом:). На моделях сий эффект видно глазом при резких вращениях
У меня он задает крутку крыла.
Если крыло наборнре, да еще с мягкой обшивкой, крутку всегда можно отневелировать и зафиксировать. Когда-то сбрасывал универсальный контрольный “шаблон” для любых крыльев. Если нужно сброшу. Никаких “корзин-коробок”, две "линейки с ползунками-фиксаторами для ПК и ЗК. А дальше проверка на плите с пом. угольника по контрольным точкам. Можно определять и линейные и угловые настройки (отклонения).
Приработе газом на средних скоростя ( ближе к малым), когда немного газа начинаю добавлять
Предполагаю тогда неотрегулированный боковой выкос двигателя. Если при даче газа самолёт рыскает вправо, значит выкос чрезмерен, если влево - недостаточен…