Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7
попробуйте поставить другой винт, самый простецкий двухлопастный
Использую именно такой, но попробую использовать проп АРС 15х8
.а профиль киля и его установка-симметричная?
Профиль и установка исключительно как в чертеже симметрично, хотя Андрей в личной переписке, указал мне на то, что у оригинала киль был смещен вправо на 2градуса. При создании модели на сей нюанс я не обратил внимания
Попробуйте ЦТ сместить на 15-20 мм вперед. На всякий случай проверьте люфты в управлении оперения.
Центр тяжести попробую сместить. Люфт небольшой имеется только на руле направления.
посмотреть, не дергается ли непроизвольно РН.
Нет, произвольно не дергается. Устойчив.
А вообще, спасибо вам ребята! Попробую на все ваши замечания обратить внимание.
По мере успеха или неуспеха - попробую сообщить.
Еще раз спасибо!
Люфт небольшой имеется только на руле направления.
Малейший люфт, в возлухе может превратиться в чувствительную амплитуду “флатеренья”. Для контрольных полетов есть старый прием - чуть напрячь руль ( в данном случае в сторону рекомендуемого выкоса), но так чтобы машинке было комфортно работать. После исключения неполадок, можно все сделать штатно.
Андрей в личной переписке, указал мне на то, что у оригинала киль был смещен вправо на 2градуса
но 2гр. для модели-это очень много может быть,это не прототип где при таких больших размерах и динамика обтекаемого газа немного другая.
но 2гр. для модели-это очень много может быть,это не прототип где при таких больших размерах и динамика обтекаемого газа немного другая.
Немного не понятно, куда это “вправо”, руль или форкиль? В зависимости от направления вращения винта, как правило выкос делается в пределах до 3-х градусов, мотором или килем. Ну и соответствующее противодействие существует, в случае перебора. Так, что данная проблема решится должна легко, при преодолении других.
В лево…
В лево…
Да, точно, влево. А на модели сделал ровно как на чертеже.
Сей нюанс тоже может быть причиной?
Нет, не может. Киль на прототипе развернут из-за огромного реактивного момента винта. К модели это относится как температура на Венере. Некоторые модели рыскают из-за затенения киля в определенном диапазоне скоростей.
Нет, не может. Киль на прототипе развернут из-за огромного реактивного момента винта. К модели это относится как температура на Венере. Некоторые модели рыскают из-за затенения киля в определенном диапазоне скоростей.
Поэтому-то и нужно выводить из состояния “комфортного рыскания” - сместив немного ЦТ вперед. Сделать несколько прямолинейных пролетов на разных режимах (скоростях) и многое будет определенее.
Некоторые модели рыскают из-за затенения киля
Уважаемый Сергей!
Стесняюсь спросить, но что это за эффект-то такой “затенение киля” и как с ним бороться, кроме как сместить ЦТ?
Спасибо
Да, точно, влево. А на модели сделал ровно как на чертеже.
Сей нюанс тоже может быть причиной?
На настоящем самолете вращение воздушного винта правое поэтому киль для уменьшения момента ВВ развернут влево.Вы на модели сделали выкос киля как на прототипе но при этом вращение ВВ на модели ЛЕВОЕ!!! Вот Вам причина.
На модели выкос киля должен быть вправо.
Ну тогда не знаю.На всеми любимом И-16 киль развернут так же как на Корсаре.Направление вращения ВВ как на Корсаре.Все правильно. Тогда проблема не в этом…
Уважаемый Аркадий! Я думаю это просто страх полета и как следствие тремор в руках, и модель здесь непричем. Аналогичная проблема у меня была с кордовым BF-109E, пока ручку не взял опытный пилот,- модель полетела как по рельсам. Проверить легко - пустите Корсара по горизонту на среднем газу и снимите руки с рычагов управления ненадолго. Видео полета покажите, пожалуйста.
Вид сверху на киль Carf Gee Bee…
На модели выкос киля должен быть вправо.
Товарищ судья, вы не правы. При левом (традиционном) вращении, выкос МОТОРА делают в право (так?), а теперь скажите куда косить килю, если мотор стоит прамо. Плюс по картинке, там нарисован ВВ левого вращения. Как на живой машине не помню, но найти легко.
???
Спасибо! И искать не нужно.
Уважаемый Аркадий! Я думаю это просто страх полета и как следствие тремор в руках, и модель здесь непричем. Аналогичная проблема у меня была с кордовым BF-109E, пока ручку не взял опытный пилот,- модель полетела как по рельсам. Проверить легко - пустите Корсара по горизонту на среднем газу и снимите руки с рычагов управления ненадолго. Видео полета покажите, пожалуйста.
Вид сверху на киль Carf Gee Bee…
Аркадий доброго здравия! Дельный совет (контрольная работа). Но если полетите и с передней центровкой, точнее сказат со сдвинутой вперед, все ровно такие прогоны позволят настроить все регулировки, как, я писал в других темах, могу повторить Вам. Вы спрашивали про термин “затенение”, это когда набегающий поток возмущается (меняет характер, иногда снижает интенсивность) из-за столкновения с элементами конструкции находящимися впереди “затененного” органа.
Вчера рискнули погонять модель с чуть сдвинутой вперед центровкой. (Сдвинул батарейку).
Пилотировал опытнейший пилот. Фильм снят, но пока не выложен в нете.
Был сильный ветер, поэтому впечатления двоякое. Потом сами посмотрите, а пока фильмец под названием
“за четыре минуты - два года истории создания” 😃
youtube конечно сильно режет качество, но на память останется все-же :rolleyes:
Раз вчера летали, значит у вас курортная зона! У нас около 40 и ракетные обстрелы, только к 19 часам из под кондиционера вылез. УСПЕХА И МЯГКИХ ПОСАДОК.
Ну, а все таки, как личные впечатления?
Ну, а все таки, как личные впечатления?
Порывы ветра были от 6-ти до 8-ми м/с. Поэтому самоль болтало и не понять было, или это из-за ветра, или это “старая болезнь”.
Мирного неба вам!
Как было обещано - видео сюжет. Снято на мобилу. Много неба пустого конечно получилось.
Даже не знаю - будет ли что понятно , но тем не менее…
Извините, если просто отнял у вас время.
Всех благодарю!
Аркадий,а когда же вы полетите?пора уже.даже с дрожащими руками -в воздухе успокоятся…
Спасибо! Судя по видимым фрагментам, летает хорошо. Отрыв красивый. По посадке можно сказать, скорость великовата. В чем причина? Нагрузка, механизация крыла или техника пилотирования?