Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7

ДедЮз
Alx1m1k:

но 2гр. для модели-это очень много может быть,это не прототип где при таких больших размерах и динамика обтекаемого газа немного другая.

Немного не понятно, куда это “вправо”, руль или форкиль? В зависимости от направления вращения винта, как правило выкос делается в пределах до 3-х градусов, мотором или килем. Ну и соответствующее противодействие существует, в случае перебора. Так, что данная проблема решится должна легко, при преодолении других.

hinam
Alx1m1k:

В лево…

Да, точно, влево. А на модели сделал ровно как на чертеже.
Сей нюанс тоже может быть причиной?

Prophead

Нет, не может. Киль на прототипе развернут из-за огромного реактивного момента винта. К модели это относится как температура на Венере. Некоторые модели рыскают из-за затенения киля в определенном диапазоне скоростей.

ДедЮз
Prophead:

Нет, не может. Киль на прототипе развернут из-за огромного реактивного момента винта. К модели это относится как температура на Венере. Некоторые модели рыскают из-за затенения киля в определенном диапазоне скоростей.

Поэтому-то и нужно выводить из состояния “комфортного рыскания” - сместив немного ЦТ вперед. Сделать несколько прямолинейных пролетов на разных режимах (скоростях) и многое будет определенее.

hinam
Prophead:

Некоторые модели рыскают из-за затенения киля

Уважаемый Сергей!
Стесняюсь спросить, но что это за эффект-то такой “затенение киля” и как с ним бороться, кроме как сместить ЦТ?
Спасибо

yablokov
hinam:

Да, точно, влево. А на модели сделал ровно как на чертеже.
Сей нюанс тоже может быть причиной?

На настоящем самолете вращение воздушного винта правое поэтому киль для уменьшения момента ВВ развернут влево.Вы на модели сделали выкос киля как на прототипе но при этом вращение ВВ на модели ЛЕВОЕ!!! Вот Вам причина.

На модели выкос киля должен быть вправо.

yablokov
Дамирвиль:

Ну тогда не знаю.На всеми любимом И-16 киль развернут так же как на Корсаре.Направление вращения ВВ как на Корсаре.Все правильно. Тогда проблема не в этом…

Дамирвиль

Уважаемый Аркадий! Я думаю это просто страх полета и как следствие тремор в руках, и модель здесь непричем. Аналогичная проблема у меня была с кордовым BF-109E, пока ручку не взял опытный пилот,- модель полетела как по рельсам. Проверить легко - пустите Корсара по горизонту на среднем газу и снимите руки с рычагов управления ненадолго. Видео полета покажите, пожалуйста.
Вид сверху на киль Carf Gee Bee…

ДедЮз
yablokov:

На модели выкос киля должен быть вправо.

Товарищ судья, вы не правы. При левом (традиционном) вращении, выкос МОТОРА делают в право (так?), а теперь скажите куда косить килю, если мотор стоит прамо. Плюс по картинке, там нарисован ВВ левого вращения. Как на живой машине не помню, но найти легко.

Дамирвиль:

???

Спасибо! И искать не нужно.

Дамирвиль:

Уважаемый Аркадий! Я думаю это просто страх полета и как следствие тремор в руках, и модель здесь непричем. Аналогичная проблема у меня была с кордовым BF-109E, пока ручку не взял опытный пилот,- модель полетела как по рельсам. Проверить легко - пустите Корсара по горизонту на среднем газу и снимите руки с рычагов управления ненадолго. Видео полета покажите, пожалуйста.
Вид сверху на киль Carf Gee Bee…

Аркадий доброго здравия! Дельный совет (контрольная работа). Но если полетите и с передней центровкой, точнее сказат со сдвинутой вперед, все ровно такие прогоны позволят настроить все регулировки, как, я писал в других темах, могу повторить Вам. Вы спрашивали про термин “затенение”, это когда набегающий поток возмущается (меняет характер, иногда снижает интенсивность) из-за столкновения с элементами конструкции находящимися впереди “затененного” органа.

hinam

Вчера рискнули погонять модель с чуть сдвинутой вперед центровкой. (Сдвинул батарейку).
Пилотировал опытнейший пилот. Фильм снят, но пока не выложен в нете.
Был сильный ветер, поэтому впечатления двоякое. Потом сами посмотрите, а пока фильмец под названием
“за четыре минуты - два года истории создания” 😃

youtube конечно сильно режет качество, но на память останется все-же :rolleyes:

ДедЮз

Раз вчера летали, значит у вас курортная зона! У нас около 40 и ракетные обстрелы, только к 19 часам из под кондиционера вылез. УСПЕХА И МЯГКИХ ПОСАДОК.
Ну, а все таки, как личные впечатления?

hinam
ДедЮз:

Ну, а все таки, как личные впечатления?

Порывы ветра были от 6-ти до 8-ми м/с. Поэтому самоль болтало и не понять было, или это из-за ветра, или это “старая болезнь”.
Мирного неба вам!

hinam

Как было обещано - видео сюжет. Снято на мобилу. Много неба пустого конечно получилось.
Даже не знаю - будет ли что понятно , но тем не менее…

Извините, если просто отнял у вас время.

Всех благодарю!

Alx1m1k

Аркадий,а когда же вы полетите?пора уже.даже с дрожащими руками -в воздухе успокоятся…

ДедЮз

Спасибо! Судя по видимым фрагментам, летает хорошо. Отрыв красивый. По посадке можно сказать, скорость великовата. В чем причина? Нагрузка, механизация крыла или техника пилотирования?

Дамирвиль

Аркадий, Вы построили отличную модель копию самолета, которая прекрасно летает, на мой взгляд. Поздравляю! Центровка мне показалась немного задней и на посадке не видно выпущенных закрылков. А чтобы хорошо летать на копии, я так думаю, нужна еще одна модель, - тренировочная, в том же примерно размахе но " пустая",без ретрактов, без копийных деталей и отделки. Чисто для тренировок, и летать, летать, ремонтировать и опять летать. ESM Corsair может подойти для этого. Это сугубо личное мнение, не обязятельно с ним соглашаться. А модель хороша, и видео про ее постройку тоже! Удачи.

vlad_den
hinam:

Даже не знаю - будет ли что понятно , но тем не менее

Хороший полет, я виляния на проходах не увидел. А подрагивает модель, так это нормально, воздух неспокойный. На посадке, похоже был ветерок порывистый, поэтому сажал без закрылков, и на выдерживании боковик поддул, но пилот справился. Отлично летает, приезжай, полетаем в паре с моим Тандерболтом. Всеж родственники.

Alx1m1k
Дамирвиль:

Центровка мне показалась немного задней

Поддерживаю.похоже задненькая.