Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7

spyder3

Спасибо

Карсивый twin - кажется Black Horse Models, тоже Вьетнамский кит, вернее там уже ARF. Он без переделок

hinam

Абсолютно верно!
Там ещё ретракты шли пневматические. Причем отличного качества!

hinam

Здрасьте всем!
А пока ссуть да дело, подоспел силовой агрегат под кодовым названием FSA-155-p O.S.

Первый осмотр впечатлил. Немножечко с глушителем придется повозиться. Понравилось наличие помпы. Поизучаю инструкцию и погоняю на стенде при первой же возможности.

Andr_2

Всем доброго времени суток.С позволения топик стартера,вопрос к уважаемому сообществу: Какой размер в Фюзеляжа,прототипа F4U-1A-Corsair и его модификаций,от кока и до “хвоста”?
То же самое,корневая и концевая хорда крыла?
Разночтения чертежей с airwar.ru ,повергли в лёгкий ступор.
www.airwar.ru/…/voughtsikorskyf4ucorsairdr.html
www.airwar.ru/other/draw/f4u5n.html
Где истинные размеры на этих чертежах и эскизах?
Может,где об этом уже говорилось? Дайте пожалуйста ссылку,на более подробный чертёж или информацию.

Rolling
Andr_2:

Где истинные размеры

Искать правду надо на чисто американских сайтах,они свои чертежи тоже жгли,но кое что оставляли для истории.Ещё лучше завести дружбу с американским дядькой,который строил Корсар.

Авиавар-вещь хорошая,но в большинстве своём автор ФОНАРЁВ.

hinam
Andr_2:

Где истинные размеры на этих чертежах и эскизах?

Привет, Андрей!
Не утверждаю, что истинные чертежи указаны здесь, но сайтик показался мне любопытным
plans.aerofred.com/search.php?search_keywords=f4u

Andr_2

Здравствуй Аркадий!
Спасибо,сейчас рассматриваю эти чертёжики авиамодели,с этого сайта.

hinam
pilot43:

Тока дышать прийдётся этой гарью ядовитой от грунтовки

Да, Володя! Ты был прав. Повыжигал я трубочкой немного. Подышал паленым грунтом. Удовольствие, прям скажем, не очень.
На фотке видно как получается до очистки бензином “Калоша” как советовал Валентин.

Когда закончу все крыло “выжигать” - тогда помою его ветошью и, наверное порадуюсь. А пока вот такая вот получается штуковина

majoro

Аркадий, до бензина нужно будет еще меленькой шкурочкой пройтись. Можно уже на каком-нибудь участке попробовать. Будет красивее. Ну и немного критики, мне показался размер трубочки великовать. Как-то неестественно крупные заклепки получились. Впрочем, это может быть эффект фото…
Работа большая проделана! Я еще только подступаюсь к этому процессу. Пока только пробую на опытных образцах. Но, я буду круглым стержнем с плоским торцем делать

Nighawk

Где истинные размеры на этих чертежах и эскизах?

Может эти?

pilot43
hinam:

Да, Володя! Ты был прав. Повыжигал я трубочкой немного. Подышал паленым грунтом. Удовольствие, прям скажем, не очень.
На фотке видно как получается до очистки бензином “Калоша” как советовал Валентин.

Когда закончу все крыло “выжигать” - тогда помою его ветошью и, наверное порадуюсь. А пока вот такая вот получается штуковина

Выглядит очень даже замечательно. 😃

avtandil
Nighawk:

Может эти?

Nighawk:

Может эти?

Ну не метрическое же будет!
И не забываем размер в Футах+ дюймы.

spyder3

Аркадий
В Post 133 ваши клёпки? Если это вы сделали то супер и покажите на фотке как вы нос паяльника организовали для имитации Flash Rivets. Другие клёпки, что клеем ПВА делают, (mushroom rivets) мне не подходят.

hinam
spyder3:

В Post 133 ваши клёпки?

Ну да, мои. Я вот вам сфоткал нехитрый приспособления при помощи которых наносил имитацию клепок. Слева - наконечник от стержня шариковой ручки перевернутый шариком вниз, а справа - непосредственно стержень. Немножечко подтачил его.
Может быть действительно получились большие клепки немножко великоватые, как Валентин заметил, но в общей картине вроде нормально получились

Наконечники нагревал на спиртовке, а с паяльником - ровно никак не получалось (руки тресутся как у алкоголика 😃 )

spyder3

Вот тут показано как проводить линии панелей без возьни с лентой/гррунтовкой.
rchub.me/…/12225-easy-add-on-details-for-your-warb…
Конечно у вас лучше, но мне мыслится что эти линии можно выделить с помошью этих Sharpie как либо серебристыми или же темнее тоном чем основной окрас. Ну том сайте кое что ешё полезное можно почерпнуть
И тут тоже
rc-airplane-advisor.com/scale-models-panel-lines.h…

После обводки, для закрепления от топлива, запылить модель полиуретановым лаком с матирующей добавкой, но проверив не поплувыт ли эти линии от не высохшего ешё лака

hinam

Влад, спасибо за сайтики! Есть что посмотреть. А линии маркером наносить я изначально не хотел почему-то. Хотя , как показано там фотках, этот метод имеет место быть на жизнь

7 days later
hinam

Чтобы немного отвлечься от клепочек, решил заморочиться с “мордой” ероплана. Так называемой “репликой”.

Сделал, а потом только подумал… Так у меня часто бывает. Наверное слишком много получилось отверстий для забора воздуха. Теперь нужно думать про выходные отверстия.

spyder3

Аркадий
Все наверное знают это правило 1 вход : 2 выход (так кажется), но на практике я не видел что бы Сайто грелись и при 2 :1 или 1 : 1. Так что выход не кромсайте, сомневаетесь оставьте на потом. Заведёте посмотрите - а потом уж дорежете (если надо) и покрасите.

hinam
spyder3:

Все наверное знают это правило 1 вход : 2 выход

Именно потому, что это правило известно, а так-же известно как по плану ставится колпак, я и пришёл в замешательство. А дв. планирую поставить O.S. FSA-155. Может быть и не прав в выборе, но пока думаю о нем (пост 128)
Спасибо

dauntles

mirageswar.com/aircrafts/aircraft_ww2/ussr_air/10095-ajeroserija-2-chance-vought-f4u-corsair.html рекомендую. да и сам ресурс богат книгами по любой технике.

hinam

Спасибо, Олег! Конечно пригодится.
И инфа там для Андрея есть - самолет имеет размах 12,5 метров.
Если конечно сайт не врет.
Дмитрий! - Полезная книжонка.
Благодарю

majoro

Для поднятия боевого духа авиаторов союзников

hinam
majoro:

Для поднятия боевого духа

От такого не только дух поднимается, но и сразу захотелось потыркать … клёпочек! (А Вы что подумали?)