canadair cl-415 2,05m

spyder3

Тогда с 3s поднимите вольтаж - до 4S и проп гдето 12Х6 12Х8, если будет запас по току ставьте с 3мя лопостями. А вообщето вот этот калькулятор работает (конечно как и все иногда с погрешностями )
www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.asp
Успеха

22 days later
pol81

Вчера наконец-то добрался до самолета. Поставил винты 12х6 трехлопостные и 4s батарейку. Винты вроде не будут доставать до воды. Ток получился 70 и 68 ампер с 1000вт. К сожалению померять 12х6 с 3s батарейкой не получилось 😦 - но думаю это оно 😃

vlad_den
pol81:

Ток получился 70 и 68 ампер с 1000вт.

Ох, погорят движки! ХК-моторы заявленные макс токи не всегда держат, а у Вас вместо 45-54 А аж 70!

У меня похожий по размеру мотор SK4250-600 на Яке сгорел при 55 А - красиво с дымом!

horse427
spyder3:

Great Planes RimFire 0.32 с винтами 12Х8 3 лопасти - тяга там сумашедшая - в 9кгУспеха

Влад, стоят 13х8 3-blade. И тяга с двух движителей суммарно 7 кило на взлётном в статике:)

Павел, мож перезаказать двиги?

pol81

Думаю на 3с все окей будет, да и макс газ будет только на взлете не очень долго. Да и двигатели по отзывам 70амп держат до 1 минуты спокойно. Вообще конечно надо сменить движки и поставить 4-х лопастные винты.

pol81

Сегодня померял на 3с батарейках и 12х6 3-х лопастных винтах : 1. 50ам 580вт 2. 60а 630вт итого 1210вт , что есть 5кг тяги в статике. Так что летные испытания будем проверять в такой конфигурации. 6а 3с 2Р батарейки, расположенные под кабиной, дали правильный ЦТ. Общий взлетный вес модели 7кг±100г.

vlad_den

Что-то разброс по моторам великоват…

horse427

7 кило вес, 5 тяга. Соотношение где-то 0.7, да ещё и с воды. Не маловато?

pol81

Не долго до проверки осталось 😃

kvn543

У Canadair,а килеватое днище, поэтому к воде практически не прилипает. С тягой 0,7 разбег будет подольше, т.е. копийнее. А в полете даже 0,5 хватит, он очень летучий.

29 days later
pol81

Добрый день! Сегодня облетали самолет. Ветер 6-8мтр в секунду. Батарейка 2х6амп 3с. Взлетал без закрылок. Садились с закрылками на половину. Так как сильный ветер скорость была совсем маленькая - сели удачно. Полет без снижения на 2/3 газа. К сожалению камеру не взяли. Вторая попытка оказалась менее успешная. При взлете использовали закрылки , при отрыве от воды клюнули носом в волну. Повели самолет к берегу и отломили поплавки, один об траву в воде, другой при выезди на траву. Видео будет со следующего облета. Хорошо что поплавки легко чинятся.

spyder3

Не надо закрылок. Вот когда ветер 0.1 км/ч можешь опустить - но при посадке

spyder3

Ну самого главного мы почти и не увидели. Это ваш Кенадэр на 2.40 минуте взлетает?
Вы бы его побольше сняли, да с земли, а то камера на дирижабле она ведь только пилоту интересна, а другим смотреть там и нечего 😦

FFedor

Всем привет. У Алексея" Барнаула" есть несколько фоток из этого праздника.

pol81

Вот еще фото

Из опыта взлетать очень тяжело, садится гораздо легче. Двигателями без водного руля разворачивается хорошо, если ветер не очень сильный.

spyder3

Я же Вам говорил - без гидро руля плохо. Да и даже на сухопутном аппарате такого размера с хвостовым колесом без управления тем оным колесом взлететь сложно. Один раз, два, пять, а потом вбок и в куст либо ешё куда с повреждениями 2й степени тяжести. Да и если об воду приложить ваш Кенадэр на взлёте то тоже хорошего будет мало. На скорости вода уже не мягкая

spyder3

Вот сейчас супер. А какой у вас конечный сетап по мотоустановкам (ЛиПо, Моторы, Пропеллеры, Токи и Тяга в статике)? По поводу с дымом - такие как висит есть/были у большинства если не у всех, а ваш Кенадэр только у вас. Тут, на форуме, никто их пока не осилил

kvn543
spyder3:

ваш Кенадэр только у вас. Тут, на форуме, никто их пока не осилил

Влад, невнимательно смотрите форум. Несколько тем есть про Canadair,ы.