Gee Bee R2 Composit ARF
А у нас такой летал в 2005 году с пятицилиндровым мотором. Совет не сбрасывать скорость в полете, иначе штопор и поставить маленькое колесико на законцовку киля, посадки с кувырком - нормальное дело.
дорогой Павел спасибо за внимание к теме.
хочу поблагодарить русджет за самолёт .ОН куплен в 2007 моим другом Виктором из Казахстана,бережно хранился,и теперь это чудо у меня.Виктор с гордостью рассказывает что этот самолёт куплен у самого РОБЕРТУСА!а
про заднее колесо я догадался, поставил не копийное тривэшное от пилотажки.заодно упростил конструкцию-выбросил тросики(клесо
зацепил за рудер).
не разу не капотироиал. при сборке обратил внимание на модельную адаптацию-шасси сдвинуты в перёд(в отличии от прототипа) плюс подшибники в ступицах,уверен если шасси стоят по копийному капотаж неизбежен.
к стати двигатель от русджета-работает как часы
про скорость тоже догадался-на самолёте ни царапины-горжусь.
дорогой Кирилл.без проблем отвечу на любые вопросы по сборке.ЧЕЛОВЕКУ скажите-самолёт великолепный.управляется адекватно.если кто скажет не так у того –кривые руки.
немного погодя напишу ещё-палец устал
Помучался у нас один товарисч с нечто-подобным -
www.youtube.com/watch?v=qx8hQgMHPIk&list=UUXYn9RDn…
.
Но его не отвратило - строит еще один - и побольше -
2.5 м, 13 кг.
дорогой метр Лапшов. мой любимый друг сьел мне полмозга решив, что вы советуете прикрепить колесо сверху рудера, чтобы оно радостно крутилось в случае капотажа.Спасите остаток мозгов.я и так буйный вдруг укушу кого.
Жесть!!!
дорогой метр Лапшов. мой любимый друг сьел мне полмозга решив, что вы советуете прикрепить колесо сверху рудера, чтобы оно радостно крутилось в случае капотажа.Спасите остаток мозгов.я и так буйный вдруг укушу кого.
Расшифруйте,пожалуйста,вашу мысль?
дорогой метр Лапшов
Да, я писал про верхнее колесо. 😃
прикрепить колесо сверху рудера, чтобы оно радостно крутилось в случае капотажа.
Ага, что б модель не просто капотировала, но и рулила кверх колесами…😍
А тем временем 6 мая 2010…
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=23044
Для Кирилла – Коллапса и Человека и молчаливых читателей
Про облёт
В будний день ( чтобы никто не мешал ) с другом Алексеем долго регулировали двигатель после обкатки . Вечереет дождичек собирается . Алексей говорит – сегодня летать не будем , покатайся по полосе . Покатался.Алексей говорит – чо так медленно заднее колесо подними. Поднял. Самолёт прыгнул на кочке,хрюкнул и взлетел на метр , ветерок помог , газ в ноль , самолёт упал на шасси , отработали пружины , самолёт прыгнул в верх на три метра и застыл на мгновение под сорок пять градусов , в голове пронеслось сейчас грохнется пятнадтцать килограмм и крылья улетят в разные стороны , надо уходить , полный газ и самолёт почти вертикально уходит в верх . Алексей даже сигарету бросил побежал ко мне. Слышу его голос – Андрюха всё под контролем спокойно выравнивай вставай на круг. Ощущение-самолёт бросает по высоте и в стороны с трудом удерживаю, в голове проносится сколько в баке топлива. Пошла работа хладнокровно. Несколько кривых проходов, потом заходы на посадку . Самолёт по прежнему бросает особенно по высоте , я ничего не могу понять . Сделал больше десяти заходов может тридцать . Торопливый заход , скорость не гасится , жёсткое касание , самолёт отпрыгивает как мячик , уход на следующий заход . Алексей за спиной коментирует – нормально, нормально, всё уходи , второй заход .Алексей мой ангел . Итак , не помню с какого захода с божьей помощью и с помощью Алексея , в припрыжку и боком посадил , не капотировал и двигатель даже не заглох .Алексей сказал- надо фотографироватся , я сказал – не надо , Алексей сказал – после Такого надо.Так появилась эта фотография .Когда я посмотрел на самолёт, я понял почему он не управлялся – почти оторвалась верхняя правая растяжка крыла (это видно на фото) , крыло сомопроизвольно меняло угол атаки и самолёт бросало по высоте .
Через неделю второй полёт тоже был экстримальным .Самолёт посадил с трудом . Один элерон оказался опущен – серва потеряла ноль , оказалась бракованная , как она работала в первом полёте непонятно .
ВЫВОД – самолёт очень надёжно летит , без растяжки летит , без элерона летит .Шасси работают великолепно . самолёт очень прочный , переносит очень грубые посадки и не капотирует если колесо но попадает в ямку.Он великолепен .
Мои наблюдения по конструкции – самолёт имеет эс образный профиль крыла , это практически летающее крыло .Стабилизатор очень маленький находится в аэродинамической тени фюзеляжа , если не работает мотор . Стабилизатор работает в воздушном потоке винта , поэтому самолёт с заглохшим мотором не управляется по высоте .Самолёт не короткий а, просто толстый , плечо больше чем хорда крыла . Толстый фюзеляж не мешает лететь потому что в одуве мотора , пока работает мотор сопротивление фюзеляжа ноль . Крылья тонкие самолёт летит очень быстро . Клинообразный рудер очень эффективный .
Полёт на GEE BEE . Было совершено пять героических полётов . Самолёт очень летучий . Летит лучше чем в симуляторе . Не заметил его склонности к сваливанию в штопор . Крайняя посадка была как на пилотажке с первого захода , касание земли – как нежный поцелуй . На этом сезон кончился .А давайте, все вместе попросим всех тех людей , которые клацали фотоапаратами у меня за спиной , когда я штанами ловал адреналин , ПУСТЬ ПОДЕЛЯТСЯ ФОТОГРАФИЯМИ .
Если интересно жду вопросов .
" Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым трудом на том, что, вообще говоря, летать не может." Андрей! Молодец! Поздравляю!
Выкладываю фото полетов GeeBee в августе на газонах. На мой взгляд, со стороны, не наблюдалось никакого особого выделения адреналина. В полете все было спокойно, собранно, посадка штатно, ну а после - взрыв эмоций. Сам полет, вид самолета - очень зрелищный, низкие скоростные проходы просто потрясающе! Равнодушных на поле не было замечено.
Удачных полетов тебе Андрей! Чтоб всегда количество взлетов = количеству красивых посадок!
Позволю себе добавить еще и видео полетов, если кому-нибудь будет интересно.
Заранее извиняюсь за качество - снималось тем, что попало под руку. Да и вообще, это пока первый опыт выкладывания роликов на youtube. Смотреть лучше в HD-качестве, иначе ничего не разобрать.😕
www.youtube.com/watch?v=aaTJbo93Mlc
Полет и посадка на закате
Самолёт летает, но с посадками пока не очень. Самолёт тяжёл в перевозке, мало куда умещается. Приходится возить на крыше. Сейчас Володя уехал в отпуск, как вернётся продолжит тренироваться.
Привет Сергей .вопрос.мотор не греется?а я что то с бафлами морочился
и что за мотор на фото не видать
Мотор ДА-150. Да кажется всё нормально, не замечали что греется.
Смотреть лучше в HD-качестве, иначе ничего не разобрать.
Оч. хотел посмотреть ЖиБи в полете, но… Зрения не хватило…
Снимать полеты на Гоупро и вообще любую широкоугольную оптику, да и вообще на камеру без зума - имхо издевательство над зрителем.
Блин, ребята, ну такое бабло вбахивается в самолет (а самолетов много…) ну неужеле так блин трудно вложить 250-350 баксов в болееменее приличную карманную видеокамеру, а? Тем более камеры вам лет на 5 с гаком хватит, не менее…
Добрый день, уважаемые коллеги! В продолжение темы, размещаю фото из Владимира с чемпионата 2013. Самолет там участвовал только в стенде и то неофициально. Были проблемы с резонансными трубами из карбона, прогорели. Сейчас стоят такие же , только алюминиевые. Звук настоящего гоночного мотора. Но очень неудобно при сборке модели и плюс лишний вес ( 650 гр вместо 220 гр у карбоновых). Решил установить штатные глушители для DA-150. Также не могу поймать нужную центровку, получается то передняя ( не хватает даже тримера РВ, летит на ручке), то задняя (кувыркается в полете как колобок, летит брюхом вперед). Сейчас делаю модернизацию, переношу серву рудера, приемник и БЭК в центроплан, ставлю отдельную серву на хвостовое колесо, бронзовые подшипники в колеса шасси, батареи под капот. По выполнению всех работ, продолжу доводку до хорошего летного состояния. HD камера имеется, но видео нет принципиально, пока не будет нормального полета. На настоящий момент, самолет совершил четыре полета, сломал два винта. По ощущениям, самолет довольно летучий, управляется адекватно. С уважением.В.Ю.
Здравствуйте дорогой коллега Владимир.Очень рад Вашим фото
Вопрос.Почему не сделали трубочку для выравнивания давления в крышке карбюратора.Местные знатоки заставили меня это сделать так как это улучшает работу мотора на переходных режимах и меньше шансов заглохнуть тем более дырка в крышке находится как раз удачно для давления воздуха от винта и набегающего потока.
Про центровку. Очень комфортно летать на центровке по мануалу 7.5см.Пробовал поставить 7см. как советуют на универсале хуже.
Чтобы установить центровку пришлось сделать деревянные козлы под крылья.Чтобы сбалансировать самолёт пришлось навалять в хвост 200г. свинца не считая пилота
Ещё вопрос почему на Gee Bee R2 номера R1
Семёрка красивая она похожа на кочергу которой орудовал сам Дьявол в аду ес