Gee Bee R2 Composit ARF

BUK

Конечно! Он же СА-МО-ЛЁТ!

pilot43
BUK:

Конечно! Он же СА-МО-ЛЁТ!

… Даже братья Гранвиллы иногда в этом сомневались…

collapse

Хе-хе, интригант! Человека в цилиндре не спутаешь! 😉
Андрей, не поверите! 😃 У меня тут один человечек отчайно жаждет ЖиБи2, вчера обсуждали как и что можно сделать, рассматривали CARF-овский. Я почему то вспомнил Ваши ретро-гонки (мало кто такой эстетикой балуется;)), а тут тема от Вас же, и прямо по нужному самолету!
Расскажите подробнее, что и как! Что внутри, как летает, как ощущения! Человек от такого счастья кушать перестанет 😁

Alx1m1k

летающая сарделька с прикушенной задницей,но красив,мерзавец!(я о самолете,не путать)

r-jet

А у нас такой летал в 2005 году с пятицилиндровым мотором. Совет не сбрасывать скорость в полете, иначе штопор и поставить маленькое колесико на законцовку киля, посадки с кувырком - нормальное дело.

smirnoff

дорогой Павел спасибо за внимание к теме.
хочу поблагодарить русджет за самолёт .ОН куплен в 2007 моим другом Виктором из Казахстана,бережно хранился,и теперь это чудо у меня.Виктор с гордостью рассказывает что этот самолёт куплен у самого РОБЕРТУСА!а
про заднее колесо я догадался, поставил не копийное тривэшное от пилотажки.заодно упростил конструкцию-выбросил тросики(клесо
зацепил за рудер).
не разу не капотироиал. при сборке обратил внимание на модельную адаптацию-шасси сдвинуты в перёд(в отличии от прототипа) плюс подшибники в ступицах,уверен если шасси стоят по копийному капотаж неизбежен.
к стати двигатель от русджета-работает как часы
про скорость тоже догадался-на самолёте ни царапины-горжусь.

дорогой Кирилл.без проблем отвечу на любые вопросы по сборке.ЧЕЛОВЕКУ скажите-самолёт великолепный.управляется адекватно.если кто скажет не так у того –кривые руки.
немного погодя напишу ещё-палец устал

smirnoff

дорогой метр Лапшов. мой любимый друг сьел мне полмозга решив, что вы советуете прикрепить колесо сверху рудера, чтобы оно радостно крутилось в случае капотажа.Спасите остаток мозгов.я и так буйный вдруг укушу кого.

Alx1m1k
smirnoff:

дорогой метр Лапшов. мой любимый друг сьел мне полмозга решив, что вы советуете прикрепить колесо сверху рудера, чтобы оно радостно крутилось в случае капотажа.Спасите остаток мозгов.я и так буйный вдруг укушу кого.

Расшифруйте,пожалуйста,вашу мысль?

r-jet
smirnoff:

дорогой метр Лапшов

Да, я писал про верхнее колесо. 😃

majoro
smirnoff:

прикрепить колесо сверху рудера, чтобы оно радостно крутилось в случае капотажа.

Ага, что б модель не просто капотировала, но и рулила кверх колесами…😍

smirnoff

Для Кирилла – Коллапса и Человека и молчаливых читателей
Про облёт
В будний день ( чтобы никто не мешал ) с другом Алексеем долго регулировали двигатель после обкатки . Вечереет дождичек собирается . Алексей говорит – сегодня летать не будем , покатайся по полосе . Покатался.Алексей говорит – чо так медленно заднее колесо подними. Поднял. Самолёт прыгнул на кочке,хрюкнул и взлетел на метр , ветерок помог , газ в ноль , самолёт упал на шасси , отработали пружины , самолёт прыгнул в верх на три метра и застыл на мгновение под сорок пять градусов , в голове пронеслось сейчас грохнется пятнадтцать килограмм и крылья улетят в разные стороны , надо уходить , полный газ и самолёт почти вертикально уходит в верх . Алексей даже сигарету бросил побежал ко мне. Слышу его голос – Андрюха всё под контролем спокойно выравнивай вставай на круг. Ощущение-самолёт бросает по высоте и в стороны с трудом удерживаю, в голове проносится сколько в баке топлива. Пошла работа хладнокровно. Несколько кривых проходов, потом заходы на посадку . Самолёт по прежнему бросает особенно по высоте , я ничего не могу понять . Сделал больше десяти заходов может тридцать . Торопливый заход , скорость не гасится , жёсткое касание , самолёт отпрыгивает как мячик , уход на следующий заход . Алексей за спиной коментирует – нормально, нормально, всё уходи , второй заход .Алексей мой ангел . Итак , не помню с какого захода с божьей помощью и с помощью Алексея , в припрыжку и боком посадил , не капотировал и двигатель даже не заглох .Алексей сказал- надо фотографироватся , я сказал – не надо , Алексей сказал – после Такого надо.Так появилась эта фотография .Когда я посмотрел на самолёт, я понял почему он не управлялся – почти оторвалась верхняя правая растяжка крыла (это видно на фото) , крыло сомопроизвольно меняло угол атаки и самолёт бросало по высоте .
Через неделю второй полёт тоже был экстримальным .Самолёт посадил с трудом . Один элерон оказался опущен – серва потеряла ноль , оказалась бракованная , как она работала в первом полёте непонятно .
ВЫВОД – самолёт очень надёжно летит , без растяжки летит , без элерона летит .Шасси работают великолепно . самолёт очень прочный , переносит очень грубые посадки и не капотирует если колесо но попадает в ямку.Он великолепен .
Мои наблюдения по конструкции – самолёт имеет эс образный профиль крыла , это практически летающее крыло .Стабилизатор очень маленький находится в аэродинамической тени фюзеляжа , если не работает мотор . Стабилизатор работает в воздушном потоке винта , поэтому самолёт с заглохшим мотором не управляется по высоте .Самолёт не короткий а, просто толстый , плечо больше чем хорда крыла . Толстый фюзеляж не мешает лететь потому что в одуве мотора , пока работает мотор сопротивление фюзеляжа ноль . Крылья тонкие самолёт летит очень быстро . Клинообразный рудер очень эффективный .
Полёт на GEE BEE . Было совершено пять героических полётов . Самолёт очень летучий . Летит лучше чем в симуляторе . Не заметил его склонности к сваливанию в штопор . Крайняя посадка была как на пилотажке с первого захода , касание земли – как нежный поцелуй . На этом сезон кончился .А давайте, все вместе попросим всех тех людей , которые клацали фотоапаратами у меня за спиной , когда я штанами ловал адреналин , ПУСТЬ ПОДЕЛЯТСЯ ФОТОГРАФИЯМИ .
Если интересно жду вопросов .