Gee Bee R2 Composit ARF

Дамирвиль

Здравствуйте, Андрей, рад заочному знакомству. Большое спасибо за большое количество ценной для меня информации в небольшом сообщении. Теперь по порядку. Трубочку на крышку карбюратора, видимо интуитивно предвидя Ваш вопрос, я сделал незадолго до его появления. Насчет центровки тоже подумывал о козлах, т.к. вывешивать пудовую гирю за тонкие крылышки на растяжках не совсем комфортно. В первых двух полетах центровка была 80 мм, мне показалась передняя. В крайнем полете была все 90 мм, я явно борщнул. Думаю 75 мм будет в самый раз. Модель была заказана без декалей, которые до сих пор недоступны для заказа. Поэтому R1 потому что он мощнее (хотя капот явно не тот), и может быть потому, что в юности я был барабанщиком. А если серьезно, самолет сейчас подлежит серьезной модернизации, по результатам которой появятся новые фото, а может быть и видео. С уважением. В.Ю.

smirnoff

Дорогой Владимир с декалями я не очень мучился , декали я взял от стендовой модели увеличил и вырезал на плотере, это оказался лучший результат
правда мастер перепутал цвет букв на капоте я удивился судьбе и наклеил как есть

Дамирвиль

Аналогично, Андрей, я тоже заказывал наклейки у рекламщиков. Но здесь есть одна особенность. У самолета прототипа между красным и белым цветом всегда присутствует контрастная черная окантовка. С ней самолет выглядит более четко и выразительно. Рекламщики сделали мне нечто подобное, но ширина окантовки получилась не везде одинаковая. А CARF вообще не стал ее рисовать на модели. Думаю сделать аэрографом при помощи специалиста. Вот фото иллюстрации.

user11

Андрей, доброго времени суток! С огромным интересом все Ваши темы и посты про Bf-110 и Gee Be прочитал! Классно! У Вас какой-то свой неповтаримый стиль, но это круто! С огромным интересом буду следить дальше!

С уважением!

P.S. А 110-й это был кит или Ваша разработка?😊

Дамирвиль

Андрей, спасибо за поучительные фото. Еще раз убедился в правильности пути избранного. А козел выше всяких похвал. Просто, надежно, функционально. Появилось намерение к весне соорудить себе такого. А уменя вот так. Самолет нравится не только мне. На двух крайних фото видна конструктивная ошибка. Приемник, БЭК, машина рудера, выключатель и рама вместе весят примерно 400 гр. Что равносильно примерно 1600 гр в носовой части пропорционально разности плеч. Вес алюминиевых труб вместе с выпускными коллекторами и подвесом 980 гр.

smirnoff


так и есть машинка за баком батарейки все вперед
ось двери на хомутах,легко перекусить и снять дверь в случае нужды
и мотораму что то я из фанерок набрал
и пилотом горжусь

smirnoff

Для Олега
если интересно найдите тему в полукопиях do-335 технический шедевр
идея создать на базе bf-110 более мощьный самолёт родилась отсюда
получите удовольствие

Дамирвиль

Ах, как я угадал! А дверь у меня тоже съемная, на саморезах. Пилот мне нравится,- уверенный, целеустремленный вид, горящий взор в сумерках фюзеляжа. Джими Дулитл может быть спокоен. Вообще самолет сделан с душой, требует выгула с себе подобными. А посему, у меня к Вам, Андрей, деловое предложение. В следующем году собираюсь поехать на фестиваль в Германию. Могли бы поехать вместе, как команда самолетолюбителей из России. Например, GEE BEE RAСING REVIVALS, или что то в этом роде. Ну если все обойдется,конечно. А пока тренируемся вот так. На лыжах…

QUOTE=smirnoff;4704553]
так и есть машинка за баком батарейки все вперед
ось двери на хомутах,легко перекусить и снять дверь в случае нужды
и мотораму что то я из фанерок набрал
и пилотом горжусь[/QUOTE]

FFedor
smirnoff:

Ощущение-самолёт бросает по высоте и в стороны с трудом удерживаю, в голове проносится сколько в баке топлива. Пошла работа хладнокровно. Несколько кривых проходов, потом заходы на посадку . Самолёт по прежнему бросает особенно по высоте , я ничего не могу понять . Сделал больше десяти заходов может тридцать . Торопливый заход , скорость не гасится , жёсткое касание , самолёт отпрыгивает как мячик , уход на следующий заход . Алексей за спиной коментирует – нормально, нормально, всё уходи , второй заход .Алексей мой ангел . Итак , не помню с какого захода с божьей помощью и с помощью Алексея , в припрыжку и боком посадил , не капотировал и двигатель даже не заглох

Spline:

В полете все было спокойно, собранно, посадка штатно, ну а после - взрыв эмоций.

Уважаемые, заметьте, два взгляда на один полёт, Андрей, вы- пилот Экстра-класса!

Muller
Дамирвиль:

А пока тренируемся вот так. На лыжах…

Судя по всему на лыжах-Ф8Ф Россомаха 😃 Вот такой же и у меня появился только в масштабе 1-6, и опять таки благодаря замечательному человеку Андрею Смирнову. Видимо отчёт о постройке будет в этой ветке с разрешения Андрея? Т. к. время в обрез, скоро опять в командировку в Питер, попытаюсь на электро сетапе собрать. Фотки чуть позже.
И ещё Владимир позвольте полюбопытствовать: в каком размахе ваш Биркет и каков у него вес, ну и прочие Т.Т.Х.?

Дамирвиль

Здравствуйте, Александр! Этот ролик всего лишь иллюстрация зимних полетов, не более. Но поскольку Вы задали вопрос, так отвечу: это ARF ESM Bearcat F8F? размах 1860 мм, полетный вес 7300 гр. с DLE-35RA, был построен по упрощенной схеме для тренировок перед полетами на GEE BEE. Но,по иронии судбы, учавствовал вместо него в ЧР 2013 г. в полукопиях, занял почетное 11-е место и принес много бесценного опыта. Но самолеты,-они как люди, могут и обидеться. Особенно GEE BEE с его непростым характером. Поэтому, умолкаю здесь по поводу F8F,с удовольствием отвечу на все вопросы в личной переписке или в отдельной теме. С уважением. В.Ю.

smirnoff

а Экстра-пилот то негодяй
три красивых самолёта разгрохал за сезон…
иногда человек долго добивается чуда
но когда чудо происходит
оказывается недостойным его

Дамирвиль

Вынужден не согласиться. Добиваться чуда невозможно, это все равно, что вымогать любовь. А если чудо происходит с человеком, это означает,что последний ему соответствует и не может быть недостойным. Чудо - это индикатор правильности выбранного пути. И еще: не оплакивай того,что в добро превратилось…Кажется так прозвучало в Звездных Войнах…

FFedor
smirnoff:

три красивых самолёта разгрохал за сезон.

-год 13й, вносит свои коррективы, с сожалению, не казни себя. Многие на тебя равняются. Покрышкина, и то сбивали над своим аэродромом(история, со слов).

smirnoff

Спасибо парни за хорошие слова
я то думал что вы спросите зачем ты их разгрохал
теперь о деле
два самолёта я уничтожил тестируя систему стабилизации айгиро пауэрбокс которую собирался поставить на GEE BEE
теперь не знаю стоит ставить или нет
в полёте на Gee Bee испытываю сложность с курсовой устойчивостью
это выглядит так: даю газ - самолёт уходит на вираж, сбрасываю газ - вираж в другую сторону, пол газа - летит ровно
самолёт жив благодаря широкой взлётной полосе
Вот познакомьтесь новый испытатель для айгиро
Дорогой Владимир спасибо за приглашение на фестиваль предложение мне нравится надо подумать

Muller
smirnoff:

Вот познакомьтесь новый испытатель для айгиро

С Новым Годом!!! Андрей, отличный самолёт но может без айгиро облетаешь его, ты всётаки с Джи Би справился без стабилизации. А мессер красава:)😃😃

EVIL
smirnoff:

даю газ - самолёт уходит на вираж, сбрасываю газ - вираж в другую сторону, пол газа - летит ровно

Мож микшер газ-руддер настроить?

Или как вариант, поставить вертолетный гироскоп на руддер. Только придумать, как развязать его от вибрации бензиныча.

Щорс
smirnoff:

даю газ - самолёт уходит на вираж,

Вправо или влево?

spyder3
Щорс:

Вправо или влево?

Должно быть влево, сбросил газ ниже 70% - вправо. Надо РН подправлять на таких моделях

Щорс

Не обязательно. Если выкос двигателя слишком большой для такой мощности - может и вправо. Триммируем рулем направления на полном газу, убираем газ - модель уходит влево.