Gee Bee R2 Composit ARF
Андрей, я бы поврежденные места заполнил шариковым, самым легким пенопластом , придал бы ему форму нужную и обклеил его в этих местах стеклом на эпоксидной смоле…(я так понял что лонжероны целые)
Пенопласт беру с упаковок лодочных моторов (японских) в сети магазинов “Лодка хаус”
Андрей, производитель продаёт крылья отдельно, можно заказать. Я привозил Володе оба крыла. Так что эти можно починить и оставить как учебно-тренировочные, а для парадных полётов купить новые.
Андрей, можно и бальзовую конструкцию восстановить ремонтом. Она на этом крыле просто тривиальна. Если самому ремонтировать по каким-то причинам не получается, можно дать объявление на местном форуме, может быть кто-нибудь возьмется. Может выйти конкретно дешевле и не хуже, чем новые покупать.
С уважением
Похоже, это сэндвич, как к нему ремонтная бальзовая обшивка в стык приклеется - вопрос. Слышал, что такие вещи ремонтируют монтажной пеной. Просто всё запенивается, потом срезается ножом и шкурится. А потом покрывается стеклом.
Gee Bee R 2 rc composite-arf business hat
Парень в шляпе зажигает.Зачем мотор он и так летает. Смотреть всем.
lДа, парень в шляпе жжот не по-детски!!! Привет, Андрей, здорово ты оператора напугал своим своим смертельно опасным трюком! Поздравляю, первый в России опыт безаварийного приземления CARF GEE BEE, c остановившемся в воздухе двигателем, по праву принадлежит тебе! И пытаться повторить его я бы никому не посоветовал, может случиться конфуз. А по поводу покоцаных крыльев, нам ли быть в печали! Ремонт крыльев перед следующими полетами для владельцев GEE BEE такая же типовая операция, как контроль давления в шинах у автогонщиков. Правое крыло я ремонтировал два раза, а левое - четыре раза, из них два серьезных, с ремонтом лонжерона. Делал так: сначала собрал все достаточно большие фрагменты обшивки и вклеил их встык на свои места. Чтобы не нарушить геометрию, крыло разложил на ровной горизонтальной поверхности. Пользовался отечественной эпоксидкой (продается в магазинах стройматериалов), импортная не дает необходимой прочности. С внутренней стороны обшивку в местах ремонта проклеил тонким стеклом. Недостающие фрагменты обшивки зашил бальзой толщ. 2,5 мм встык, предварительно обработав края до прямоугольной формы. Когда вся обшивка будет восстановлена, снаружи места ремонта также проклеил тонким стеклом. А вот дальше спорный вопрос. Для окончательного выравнивания поверхности я пользовался автомобильной шпаклевкой, но она дает сильно лишний вес. Для иллюстрации, неремонтированное крыло весит 750 гр, крыло после четырех ремонтов 1350 гр. Правда модель в 16,5 кг это увеличение веса почти не почувствовала, но дополнительный крен на взлете получила. Поэтому шпаклевку я бы сейчас заменил строительной пеной, с тонким финишным слоем шпаклевки. Затем все грунтуется, матуется и красится, как обычно. Заполнять внутренности крыла пеной я бы не советовал, она выдавливает все подряд, когда застывает. И я конечно, согласен с Сергеем, надо иметь еще один комплект крыльев “на выход”. Удачи тебе и всего наилучшего. Может в следующем сезоне отожжем где нибудь на двух GEE BEE в синхронном полете. С уважением. В.Ю.
Спасибо за советы.я немного потуплю потом буду не торопясь восстанавливать.
Верной дорогой идете, товарищи! Молодец, Андрей, технология - СУПЕР! Пожалуйста, напиши какой вес в итоге получится, это для меня тоже важно. Удачи, жду новых фото и видео.
заклеил зашпатлевал
Глаза боятся, а руки делают. Молодец.
заклеил зашпаклевал
и рукой перехода не чуствую-в ноль
Глаза боятся а руки делают… Очень рад , что все восстановилось. А то как вспомишь Андрея сразу после краша, самому больно делается. То что сделано самам сабой в любом случае лучше покупного.
Вполне очень даже гуд получилось 😃😃😃 Осталось покрасить и в небо.
Парень в шляпе зажигает.Зачем мотор он и так летает.
Честное слово починю
Ай, да Андрей, опыт не пропьёшь. МАСТЕР!
Андрей, привет! Ну, отвал башки! Я твои новые фотки в темных очках рассматривал,- глаза слепят. Наверное паста ГОИ была использована для финишной доводки! А если серьезно, красивая модель, давай на ней комплекс налетывай, и все призы твои!
Вах, нет слов. Чем тянул самолётину? Или это флайтметал? Р-40 тож красавчег.😃😃😃
Спасибо парни, за добрые слова.
Тянул ораковером четыре рулона 60х200.P-40 зверюга согласен спросите что внутри.
И что внутри?
P-40 зверюга согласен спросите что внутри.
Неужели вот это:www.desertaircraft.com/engines_detailx.php?Page=F-… Судя по патрубкам по-любому бензин. Или нет ? Андрей, небольшая просьба:сообщи пожалуйста, если не трудно, как на реальной модели Дорнье расположен CG относительно оси креплений основных стоек шасси, в мм от оси. Не относительно хорды крыла, а именно относительно основных стоек. Мне это нужно для Дугласа.