Месершмит BF109 с Аллиэкспресс

ЕВГЕНИЙ-ARM

Улыбнуло на все остатки моих зубов …
Вот есть тематическая ветка форума , вот там и раскройте глаза народу на свой сучкорез от коматсу.
Только пожалуйста с фото и реальными показателями а не флудом на тему лучших технологий, а то после последних ваших домыслов впечатление даже у начинающих ставит ваши сейчас слова под огромным вопросом.
Про мессер есть что сказать ?

hobbi
Панкратов_Сергей:

У Евгения это коронка. С моторами- то же самое.

Зря ты так.
Ведь форум и нужен, что бы выразить все что ты хочешь. Сначала мысли потом в материи.
И хрен с ними и с моторами и самолетами это ведь хобби. Даже если заклинило мотор, и модель разбил с первого взлета. Шило в заднице вот это круто. Даже очень.
Жизнь это получения опыта через положительные и отрицательные эмоции. И те и другие равноценно важны.
Всех с Новым Годом.

BUK

Чего портить друг другу нервы на форуме? Встретились на нейтральной территории, набили друг другу морды, выпили по пиву, обнялись, выпили по водочке и встретили Новый Год!

Пермяк
BUK:

Чего портить друг другу нервы на форуме? Встретились на нейтральной территории, набили друг другу морды, выпили по пиву, обнялись, выпили по водочке и встретили Новый Год!

Нормальный подход к делу!😃😃

7 days later
boroda_de

Пока про мессера новостей нету, поофтоплю тут:
слева даймлер, справа паккард мерлин
У даймлера объём на ~10 литров больше

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Механизация крыла сложная

Пока не поздно можно померять длинну носа и сделать модель 109Е. Там закрылки очень простые, да и законцовки крыла в ките под неё сделаны…

ЕВГЕНИЙ-ARM
boroda_de:

Пока не поздно можно померять длинну носа и сделать модель 109Е

Вы совершенно правы .
Я пересмотрел кучу инфы и пришел к такому же мнению что для столь маленькой модельки оптимальной будет Эмели.
И при этом 3-я версия .
Много фоток , попадаются чертежики , видюшки с полетами , но я так и не смог понять тему верхнего закрылка в последующих модификациях.
Попадались чертежики где были обозначены максимальные углы отклонений.
Я вполне понимаю что закрылки выполняют двоякую функцию к примеру в модификации G , как закрылки и как заслонка радиатора . Но наблюдая за взлетом и посадкой я так и не понял алгоритма работы.
Короче я на сложной системе пасанул , хотя можно было реализовать с применением двух качалок.
-----------------------------------------------------------------------------------
Пока чуть в стороне моделька так как пришел новый моторчик маленький бензиновый 10см3 от Эво и я ушел с головой в него .
Но сам скелетик по первым промерам сейчас позволяет начать делать несколько модификаций.
Вот чуть позже определюсь что будет опимальным еще раз ( хотя все сходится на Е-3).
Так же затягивается связи стем что нужно купить железо - ретракты, некоторые машинки присмотрел .
Или сделать свои ретракты, но вот оказия сгорел мотор на моем фрезере и тоже нужно покупать .
И пока это и есть камень преткновения.

А еще интересно - на Е-3 изменение шага винта насколько смог высмотреть механическое.
Но чертежи у меня не сильно читаемые. Вот мысли и на эту тему тоже есть, получится сделать или нет конечно не копийное но устройство изменения шага.
Короче мыслей много , но пока точки нет , так как отошел пока от постройки связи с фин напрягом.
А если сейчас потороплюсь и начну что то зашивать , то потом боюсь уже могу упустить какие то моменты.

boroda_de
ЕВГЕНИЙ-ARM:

И при этом 3-я версия

Почему именно 3-я а не 4-я?
Квадратная кабина проще намного а остальные различия снаружи не видны.

ЕВГЕНИЙ-ARM
boroda_de:

Почему именно 3-я а не 4-я?

Блин что то в голове каша и попутал - конечно Е-4\N ( просто в инете очень неплохой чертежик её и инфы больше попалось), а вот в следующей уже пошли модификации связанные с мотором и радиатором .

6 months later
KenAt

А уважаемый Евгений не осветил тему, что кит крив, мама не горюй. Я, поведшись на мелкие огрехи описанные в топике, таки прикупил это. Собрав фюзеляж, на шип, понял, что жопес - не копия, не полу, не в масштаб, даже рядом не стояло. Вот фото с масштабным наложением контура.

Печалька, перспективность сборки вызывает сомнение, только если отработать некоторые технические решения и технологии.

DStorm

А по чему Вы считаете, что источник с которым идет сравнение прямой до безобразия? 😃

KenAt

Как -то так, оказалось, что виды достаточно точны для копийного воспроизведения, сравнив их с имеющимися частями синек и фото оригиналов.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот неужели я позволили себе сказать что это имеет право на копийность ?
Кит вольное творчество китайца и он по ходу скопировал нарезку с какой то более старшей модели.
Дальше вы соберите все МЕ - 109 у них такой разбег в модификациях что они друг на друга не похожи.
Что резал китаец и какую версию ???
Поэтому я и сидел гадал , что с него сделать…
Про то что хвост если собирать по аля “инструкции” то его обводы вообще не катаят тоже писал.
8 и 9 шпангоуты я изменил что бы получить копийные обводы.
Все в ваших руках , вы же видите что собираете.
И не надо меня обвинять в вашем решении - в описанном мною процессе не достроенной модели, не было ничего что бы как то подняло репутацию этой нарезки.
Но сидеть чертить, выпиливать лобзиком у меня нет возможности и желания копию с нуля…

-------------------
Поэтому большими буквами - ЭТА НАРЕЗКА НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА 100% КОПИЙНОСТЬ И НЕ КОНКУРЕНТНА НА СОРЕВНОВАНИЯХ.
То что модель была когда то в воздухе у автора нарезки - писал тоже что под большим сомнением.
---------------------------
Святой вы человек если верите что купив посылку и особенно в этом масштабе вы получите 100% копийный вариант .
Я таких примеров просто не знаю.
Даже купив более баксовый вариант Вархавка от Топ флайта , я получил очень отдаленно напоминающую модель на настоящий Вархавк.
Не видел еще ни одной посылки модели способной конкурировать на соревнованиях копий.