Месершмит BF109 с Аллиэкспресс
Пока не поздно можно померять длинну носа и сделать модель 109Е
Вы совершенно правы .
Я пересмотрел кучу инфы и пришел к такому же мнению что для столь маленькой модельки оптимальной будет Эмели.
И при этом 3-я версия .
Много фоток , попадаются чертежики , видюшки с полетами , но я так и не смог понять тему верхнего закрылка в последующих модификациях.
Попадались чертежики где были обозначены максимальные углы отклонений.
Я вполне понимаю что закрылки выполняют двоякую функцию к примеру в модификации G , как закрылки и как заслонка радиатора . Но наблюдая за взлетом и посадкой я так и не понял алгоритма работы.
Короче я на сложной системе пасанул , хотя можно было реализовать с применением двух качалок.
-----------------------------------------------------------------------------------
Пока чуть в стороне моделька так как пришел новый моторчик маленький бензиновый 10см3 от Эво и я ушел с головой в него .
Но сам скелетик по первым промерам сейчас позволяет начать делать несколько модификаций.
Вот чуть позже определюсь что будет опимальным еще раз ( хотя все сходится на Е-3).
Так же затягивается связи стем что нужно купить железо - ретракты, некоторые машинки присмотрел .
Или сделать свои ретракты, но вот оказия сгорел мотор на моем фрезере и тоже нужно покупать .
И пока это и есть камень преткновения.
А еще интересно - на Е-3 изменение шага винта насколько смог высмотреть механическое.
Но чертежи у меня не сильно читаемые. Вот мысли и на эту тему тоже есть, получится сделать или нет конечно не копийное но устройство изменения шага.
Короче мыслей много , но пока точки нет , так как отошел пока от постройки связи с фин напрягом.
А если сейчас потороплюсь и начну что то зашивать , то потом боюсь уже могу упустить какие то моменты.
И при этом 3-я версия
Почему именно 3-я а не 4-я?
Квадратная кабина проще намного а остальные различия снаружи не видны.
Почему именно 3-я а не 4-я?
Блин что то в голове каша и попутал - конечно Е-4\N ( просто в инете очень неплохой чертежик её и инфы больше попалось), а вот в следующей уже пошли модификации связанные с мотором и радиатором .
А уважаемый Евгений не осветил тему, что кит крив, мама не горюй. Я, поведшись на мелкие огрехи описанные в топике, таки прикупил это. Собрав фюзеляж, на шип, понял, что жопес - не копия, не полу, не в масштаб, даже рядом не стояло. Вот фото с масштабным наложением контура.
Печалька, перспективность сборки вызывает сомнение, только если отработать некоторые технические решения и технологии.
А по чему Вы считаете, что источник с которым идет сравнение прямой до безобразия? 😃
Как -то так, оказалось, что виды достаточно точны для копийного воспроизведения, сравнив их с имеющимися частями синек и фото оригиналов.
Вот неужели я позволили себе сказать что это имеет право на копийность ?
Кит вольное творчество китайца и он по ходу скопировал нарезку с какой то более старшей модели.
Дальше вы соберите все МЕ - 109 у них такой разбег в модификациях что они друг на друга не похожи.
Что резал китаец и какую версию ???
Поэтому я и сидел гадал , что с него сделать…
Про то что хвост если собирать по аля “инструкции” то его обводы вообще не катаят тоже писал.
8 и 9 шпангоуты я изменил что бы получить копийные обводы.
Все в ваших руках , вы же видите что собираете.
И не надо меня обвинять в вашем решении - в описанном мною процессе не достроенной модели, не было ничего что бы как то подняло репутацию этой нарезки.
Но сидеть чертить, выпиливать лобзиком у меня нет возможности и желания копию с нуля…
-------------------
Поэтому большими буквами - ЭТА НАРЕЗКА НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА 100% КОПИЙНОСТЬ И НЕ КОНКУРЕНТНА НА СОРЕВНОВАНИЯХ.
То что модель была когда то в воздухе у автора нарезки - писал тоже что под большим сомнением.
---------------------------
Святой вы человек если верите что купив посылку и особенно в этом масштабе вы получите 100% копийный вариант .
Я таких примеров просто не знаю.
Даже купив более баксовый вариант Вархавка от Топ флайта , я получил очень отдаленно напоминающую модель на настоящий Вархавк.
Не видел еще ни одной посылки модели способной конкурировать на соревнованиях копий.