Месершмит BF109 с Аллиэкспресс

Санек301
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Причем такая патриотичность что закрывающая иногда удивительные стороны технического совершенства. И если посмотреть взглядом техническим , есть очень много интересных моментов.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

А насчет двигателя и вообще техники - культура производства просто поразительная.

А мы увидим на Вашей моделе " удивительные стороны " и " культуру производства " ??? Вы же не случайно выбрали этот прототип ?!
А Наши самолеты симпотишней ! 😉

ЕВГЕНИЙ-ARM
Санек301:

же не случайно выбрали этот прототип

Случайно абсолютно просто понравилась как писал выше именно нарезка для такой мелкой модели .
Подобного не встречал.
И увидите ли вы еще не факт писал выше - моё моторы и их можите посмотреть в соответствующей ветке.
Появятся ли моторы именно моей конструкции - скорее всего нет , бюджет для этого моей семьи очень мизерный.
А насчет культуры - вы вроде не молоды и вполне еще при памяти если вспомните во что превратили двигатель того же мотоцикла Урал\Днепр,
я работая мотористом просто не мог смотреть на мотор 412 Мосяни , и даже таже швейная машинка , мне по наследству передалась ( я уже 5 хозяин) от моих про про бабок швейная машинка Анкер модель 18 1890 года выпуска , которая сейчас изумительно шьет как шелк , так и стегает телогрейки и это без единого ремонта.
А подольские жили не более 30 лет.
Мотор Ена у меня до сих пор в рабочем состоянии , а МК-12 от сили выживали 2-3 часа.
Так что не надо говорить про культуру - эта культура меня уже замучила в производных Ульновска - позор автопрома россии.
Я просто сказал правду как она есть , без каких то политических интриг советского строя.

А вот сравнение двигателя А.Микулина АМ35А который был самым востребованным мотором


И даже Поликаропов не гнушался мысли что у немцев есть чему учиться. Почему нас так это смещает.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А тот же мотор АМ35 в сравнении весил 850кг и мощность 1350л.с.
Даймлер весил 750 при озвученных выше мощностях.
Компактность можете сравнить

В довершении мотор имел не только непосредственный впрыск , но и систему изменения открытия клапана ( это примерно то что стоит на современных моторах Хонда под аббревиатурой - VTEC).
Аэродинамика самолетов была ужасная у немцев , спору нет - им это не нужно было так как силовые установки были очень удачные и брали что говорится нахрапом, дурью моторов. Нам же приходилось за неимением мощных моторов искать выход из положения в виде зализанных конструкций.
В чем то у нас была отличная школа , а вот чем то мы её потеряли - расстреляли , пересадили в лагеря , кто успел сбежал к тем же немцам.
Это реальная действительность.
Если вы намек откуда у меня руки растут - нормально растут так как мне с пацанства их поставил куда надо мой первый рук. копиист .
Но у каждого свое кому годами делать модели , а у кого то спать не дает новый мотор на котором хочется оторваться.
И поэтому если завтра попадется мотор который меня захватит и будет идеальен , под эту модель , есть у ней шанс на 150% подняться в воздух, а так это моя отдушина . На каком этапе закончится, как пойдет и обычно на этапе установок машинок, тяг, шарниров. На этом этапе теряю интерес к самострою , так как сделанны два мотора и их нужно эксплуатировать , и третий на подходе и им нужны модели которые позволят выкрутить матку этим моторам.
А так как народ уже видел эту нарезку , то возможно мой пост поможит или собрать модель, или вообще отказаться от покупки этого набора.

Санек301
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Если вы намек откуда у меня руки растут - нормально растут так как мне с пацанства их поставил куда надо мой первый рук. копиист .

Коллега , прошу не обижаться . Ни кто тут не носит штаны с рукавами . Это все понятно что у немцев было и есть чему поучиться , но я о моделях . Так вот Ваша модель Мистершмита не будет иметь абсолютно никаких преимуществ перед моделью советского самолета , а свастика останется !
ПС. То же работаю мотористом , в курсе …

Udjin
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но это выправится при вклейке стрингеров.

И не надейтесь.
Придет время - и скрутит. Сразу выставляйте как нужно. Проходил уже такое …

DStorm
ЕВГЕНИЙ-ARM:

И даже Поликаропов не гнушался мысли что у немцев есть чему учиться. Почему нас так это смещает.

Глупость, тупость и невежество

Andrey_70
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Аэродинамика самолетов была ужасная у немцев

???
Вспоминает И.И.Кожемяко, который провел поединок на Як-1Б с Bf 109G-14. «Получилось так: только мы взлетели со штурмовиками, еще и к линии фронта не подошли, а на нас «мессеры» и навалились. Я был ведущим «верхней» пары. Мы немцев увидели издалека, мне мой комэск Соколов успел передать команду: «Иван! Пара «худых» сверху! Отбивай!» Тут-то моя пара и сошлась с этой парой «сто девятых». Немцы завязали маневренный бой, настырные немцы оказались. Во время боя и я, и ведущий немецкой пары оторвались от своих ведомых. Крутились мы вдвоем минут двадцать. Сходились - расходились, сходились - расходились!. Никто не хотел уступать! Что я только не делал, чтобы немцу в хвост зайти - «Як» буквально ставил на крыло, ни черта не получалось! Пока крутились, скорость теряли до минимума, и как только в штопор никто из нас не сорвался?.. Потом разойдемся, сделаем круг побольше, отдышимся, и снова - сектор газа «на полный», вираж как можно круче!
Кончилось все тем, что на выходе из виража, встали мы «крылом к крылу» и летим в одном направлении. Немец смотрит на меня, я - на немца. Ситуация патовая. Рассмотрел немецкого летчика во всех подробностях: сидит в кабине молодой парень, в шлеме-сеточке. (Помню, я ему еще позавидовал: «Везет же гаду!..», поскольку у меня из-под шлемофона пот тек ручьем.)
Что делать в такой ситуации - совершенно непонятно. Попытается кто-нибудь из нас на вираж уйти, не успеет встать, противник расстреляет. Попытается уйти на вертикаль - и там расстреляет, только нос надо будет поднять. Пока крутились, только одна мысль и была -сбить этого гада, а тут «в себя пришел» и понимаю, что дела мои «не очень». Во-первых, получается, что немец меня боем связал, оторвал от прикрытия штурмовиков. Не дай Бог, пока я с ним крутился, штурмовики кого-то потеряли - иметь мне «бледный вид и кривые ноги».
Хоть и дал мне мой комэск команду на этот бой, но получается, что я, ввязавшись в затяжной бой, за «сбитым» погнался, а выполнением основной боевой задачи - прикрытием «илов» - пренебрег. Объясняй потом, почему ты оторваться от немца не смог, доказывай, что ты не верблюд. Во-вторых, появись сейчас еще один «мессер» и конец мне, я же, как привязанный. Но, видимо у немца мысли были те же, по крайней мере, насчет появления второго «Яка» точно была.
Смотрю, потихоньку отходит немец в сторону. Я делаю вид, что не замечаю. Он - на крыло и в резкое пике, я - «полный газ» и от него в противоположную сторону! Ну тебя на хрен, такого умелого».
Подводя итог, И. И. Кожемяко говорил, что «мессер» как истребитель маневренного боя, был превосходен. Уж если и был тогда истребитель созданный именно для маневренного боя, так это «мессер»! Скоростной, высокоманевренный (особенно на вертикали), высокодинамичный. Не знаю, как по всему остальному, но если брать в расчёт, только скорость и маневренность, «мессер» для «собачьей свалки» был почти идеален. Другое дело, что большинство немецких летчиков, этот вид боя откровенно не любили, и я до сих пор не могу понять, почему?
Не знаю, что там немцам «не позволяло», но только не ТТХ «мессера». На Курской дуге пару раз они нас в такие «карусели» затягивали, голова от верчения едва не отлетала, так «мессеры» вокруг нас крутились.
Честно скажу, я всю войну мечтал воевать именно на таком истребителе - быстром и превосходящем всех на вертикали. Но не получилось».

Prophead
boroda_de:

…с турбонагнетателем, непосредственным впрыском, четырьмя клапанами на цилиндр. Вещь!

Я жутко извиняюсь, а где можно посмотреть на такое чудо ?

boroda_de
Prophead:

где можно посмотреть


На картинке схема смазки и охлаждения привода турбонагнетателя с гирдавлической муфтой агрегата DB-605

По-русски будет правильнее турбокомпрессор?

Prophead

Это приводной нагнетатель. “Турбо” в данном случае нет.

P.S. Картинка хорошая. Не подскажете, где еще можно посмотреть ?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Короче оставим наши симпатии - я люблю технику и мне без разницы чья на них стоит эмблема.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кончились мои смены , в эти дни с моделями практически неудается заниматься.
Но все таки в ущерб сна скелет фюзеляжа был собран -

Присланный мануал ( у меня давно кончились отпущенные на данном ресурсе активы на вложения - так бы выложил для ознакомления)
помогает только понять какие детали и куда должны лечь , но увы кто его создавал совершенно не знаком с конструкцией модели .
Там такие ляпы что просто иногда удивляло как так можно собрать, нелепица.
Поэтому собирал как я вижу опираясь на интуицию.
Отказался от варианта который предложен автором - стрингеры сделал из липы и осины.
Три верхних и три нижних стрингера из липы , а весь остальной набор из осиновых реек.
Так как после опиливания стрингеров относительно шпангоутов сечение реек получается 2х2.5 мм , бальза оказалась бы очень хлипким вариантом.
Мной собранный скелет весит 110 грамм.
Фюзик планируется под зашивку 1мм бальзовым шпоном.
И так некоторые вещи которые если кто то будет повторять позволят выбрать правильный вариант сборки , учитывая что скудность тех поддержки данного кита может поставить в тупик и главное не позволит создать копийную сборку модели.
Но я не ставлю акцента что мною принятые решения единственно правильный вариант.
Самое тяжелое в сборке хвост -

Тут присутвет чувство не проработанности конструкции и поэтому я собрал так .
Мануал нам предлагает поступить так –

Т.е. не тот стрингер укладывают в паз шпангоута и в результате форма фюза начинает принимать какой то не корректный вид.

Хвост раздутый и деформированный.
Случилась нелепая случайность , фюзик вывернулся из рук и упал , в результате чего обломил две рейки стрингера .
Но конструктивно заложено место под серву , причем интересно решение, так она устанавливается в нишу хвостового колеса.

В целом я уложил стрингеры так. Иначе даже тонкие бальзовые стринегры так бы деформировались , что получилось что то невнятное

В целом при сборке сложилось впечатление что не хватает одной пластины с нарезкой мелочевки,
так как имеются места под вклейку еще элементов , но они отсутствуют.


Именно по этой причине зашивку фюза решил отложить на последнюю стадию сборки.
Невзирая на то что я перечислил недостатки, модель дает вполне отличные впечатления .
Человек который разрабатывал модель принял некоторые интересные решения. Просто нарезка немного не доработанная.
В целом очень приятно в руках держать столь маленькую конструкцию модели, в которой заложены принципы модели большего размера.
Теперь начну сборку крыла. Опять же мануал в этом помогает только понять принцип сборки.
И с некоторыми моментами я не согласен как и при сборке фюза ( там предлагают отрезать носики нервюр при вклейке в лонжирон ).
Но это потом когда крылышки будут собираться или собраны.

Andrey_70:

???

Я поясню что имел под своими словами.
Когда смотрю на их самолеты, всегда в голове всплывает - вот это кирпич, весь квадратный , все торчит.
Несущие плоскости всегда прямоугольной формы. Штука меня вообще шокирует- каракатица , по сравнению с формами МиГ-3.
Да концепция самолетов разная и пр. но это именно самые первые впечатления.
Но если капнуть глубже, то приходит другое удивление - с кажущейся убогостью понимаешь что в этой технике ничего просто так не сделано.
Техника насыщена очень смелыми решениями которые полностью самостоятельно разработаны.
На 109 устанавливали так же дизельные двигателя - никому этого не удавалось.
А если посмотреть на двигатель Хенкеля БМВ-802 …
Мощнейший и сложнейший двигатель ( некоторые модификации имели мощность в 2800л.с.) , при этом это был очень надежный двигатель несмотря на столь сложнейшую конструкцию.

Пермяк

Евгений привет! думаю что тебе было бы гораздо проще вычертить в ручную схему и напилить набор для сборки, нежели исправлять ошибки КИТа. 😃

Санек301
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Тут фюзик проработан по геометрии , крыло тоже довольно сложное - короче настолько проработанных китов под такой размер не встречал.

Встречай !

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но понять что куда и какой стороной очень тяжело. Поэтому можит кто то сталкивался на это чудо - буду рад помощи.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

p.s. вообще частично в планах кое где сменить элементы - некоторые стрингеры и элементы на липку и осинку.

… на сосенку бы …

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Пошел дальше и вот уже нескладухи…

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Таких МЕ BF109 не бывает. Пролазил по инету в попытках найти хоть один модиф где низ фюза имел бы похожую геометрию не нашел.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но некоторые моменты не продуманные и навивают что то типа городок из спичек.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я верхний край линейки на фото специально совместил с пазом шипа и можно видеть как он разбежался относительно своих родственников.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Там такие ляпы что просто иногда удивляло как так можно собрать, нелепица.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Человек который разрабатывал модель принял некоторые интересные решения. Просто нарезка немного не доработанная.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Когда смотрю на их самолеты, всегда в голове всплывает - вот это кирпич, весь квадратный , все торчит. Несущие плоскости всегда прямоугольной формы. Штука меня вообще шокирует- каракатица , по сравнению с формами МиГ-3.

😃

С наступающим ! Все будет хорошо !

ЕВГЕНИЙ-ARM
Санек301:

… на сосенку бы …

ооо если бы я посчитал применение обоснованным то так и сделал И то не сосну а кедр так как он содержит меньше смолы и более легкий.
Я вот только в одном не могу включиться - вам нимб жмет или в этой теме вас кто то задел .
Непонятные для меня усмешки ( на почту то пришло письмо другого содержания).
У вас есть профильный форум - вот там вы на свой стеб найдете с избытком поклонников .
Здесь люди для которых модели просто хобби без каких проф направлений, если вы еще не в курсе.
А ваши очень посредственные заслуги не дают вам здесь каких либо прав для этого.
Саленек тоже тут забегал пописать по темам - увы позорно был изгнан вместе с его сраным нимбом супер чемпиона.

Санек301
ЕВГЕНИЙ-ARM:

ооо если бы я посчитал применение обоснованным то так и сделал И то не сосну а кедр так как он содержит меньше смолы и более легкий.

Это типа ; мыши кололись и плакали , но продолжали жрать кактус. Так извольте , а чем хотя бы сосна хуже осины в этих вещах ?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Непонятные для меня усмешки ( на почту то пришло письмо другого содержания).

Во первых : на почту я Вам ничего не слал . Во вторых : В Вашем первом сообщении это супер-чудо-кит , а дальше …

ЕВГЕНИЙ-ARM:

У вас есть профильный форум - вот там вы на свой стеб найдете с избытком поклонников .

Давайте будем отвечать там где надо !? У меня не хватило ума искать Ваших профильных форумов .

ЕВГЕНИЙ-ARM:

А ваши очень посредственные заслуги не дают вам здесь каких либо прав для этого.

Да у меня абсолютно никаких заслуг ! Тут общаются все кому не лень .
Извините, ни как не хотел Вас обидеть ! Но если Вы купили дешевый , горбатый , китайский КИТ , то с этого и надо было начинать , а не восхваляться какие там, на прототипе , чудесные моторы стояли . Это и без Вас известно многим .

ЕВГЕНИЙ-ARM
Санек301:

Но если Вы купили дешевый , горбатый , китайский КИТ , то с этого и надо было начинать

Я разве утверждал что это идеальное творение китайских столяров.
Но я не могу и хвалить это чудо скрывая что в этом наборе куча недостатков ( не дай бог чтобы кто то купил не поняв на что идет - он меня потом материть будет - здоровье и так дорого ).
Тема была начата с вопроса что эта лепнина после долгих месяцев нашла своего “героя” и как это пользовать ???
А вот судя по вашему вторжению - вас зацепило совсем другое - которое называется - за державу обидно.
Ну так в этом не моя вина, лично мне есть за что гордиться своей страной и много моментов за которые мне стыдно.
Но я могу себе позволить смотреть правде в глаза.
В целом я же писал для меня это игрушка не более .
Так что давайте перестанем глумиться просто будем воспринимать это как есть.
И очень просто, если кто то из начинающих захочет вдруг попробовать и такую резню , пусть будет готов что не все так просто.
-----------------------------
Если бы я нашел предложение по более совершенной нарезке но именно мелкого самоля я купил бы такой кит.
И не стоит вопрос цены.
А если бы это был проработанный кит МиГ -3 то вообще даже не задумывался.
Я купил все чертежи русских самолей этих разработок - www.tdmsoftware.com/tdmmodels/TDMmodelsPP.asp
Увы - но не проняло , не понравилось , хочется поковыряться в мелком и сделать его насколько можно функциональным ( 2 квадратных метров на кухне это мало для китов от Зиролли).
-------------------------------------------
Пресобранно крыло -

Тут уже убили все положительное что испытывал к нарезчику .
Нервюры были не прорезаны примерно до 0,5мм от толщины шпона.
Дорезать тонкие элементы бритвой ( взял бритву для чистки стекл аквариума , так её толщина всего 0,5мм )было очень тяжело, так даже она не справлялась на дубовой бальзе и в интимных местах лопались перемычки в пазах.
Теперь до окончательной сборки решил прикинуть реализацию механизации крыла.
Для прикидки использовал эти машинки

Ну мелкая машинка (серия 4грамовых) вряд ли имеет смысла на использование и в основном акцент на популярную серию 9 граммовых НХТ900.
Заложены места под установку машинок , но я так и не смог вкупиться под какие машинки это разрабатывалось.
К примеру здесь уложив машинку -

Обнаруживаешь что она не умещается в крыле

Это самое толстое место ( как понимаю место для машинки под закрылки)

А под элерон уже даже мелкая машинка не встает в то место куда было задумано.

Пока вариантов нет готовых - положить машинки плашмя или попробывать специальные профильные машинки.
Просто я не встречал машинок нужного типоразмера - крупноватые слегка.
Дальше пока еще есть возможность и крыло не собрано продумать такой момент - можно ли реализовать предкрылок.
Чертежей много в инете

Но пока не попались те которые ответили бы на вопрос как реализован предкрылок
К примеру на АН-2 автоматический предкрылок имел такую конструкцию

работающий по такой схеме

И весь автомат заключался в резиновом жгуте который при отсутствии набегающего патока выдвигал предкрылок.
Как только скорость патока достигала такой силы что резинки уже не могли удерживать , кронштейны складывались вдвигая предкрылок в крыло.
Как же устроен предкрылок мессера я не смог найти.
Впереди еще нужно переделать крепление ретракта -

Сильно упрощено в ущерб копийности.
Придется перенести установочные бруски , чтобы изменить угол складывания стойки.

Пока выбор пал на эти пневматики -

Санек301
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А вот судя по вашему вторжению - вас зацепило совсем другое - которое называется - за державу обидно.

Не , мне за державу как раз не обидно - наши деды , как бы там ни было , победили .😃 А вот прикрываться передовыми технологиями - не хорошо .😉

Панкратов_Сергей
Санек301:

Это типа ; мыши кололись и плакали , но продолжали жрать кактус.

У Евгения это коронка. С моторами- то же самое.

Prophead
ЕВГЕНИЙ-ARM:

К примеру на АН-2 автоматический предкрылок имел такую конструкцию

работающий по такой схеме

И весь автомат заключался в резиновом жгуте который при отсутствии набегающего патока выдвигал предкрылок.
Как только скорость патока достигала такой силы что резинки уже не могли удерживать , кронштейны складывались вдвигая предкрылок в крыло.

Немного не так - резиновый жгут на Ан-2 убирает предкрылок. Выпуск исключительно за счет аэродинамических сил.

Antoni_007

Проект этих предкрылков был сначала предложен сэром Фредериком Хандли Пейдж в 1919г. как способ поддержать эффективность крыла при большом угле атаки. Так как крыло поворачивается под большим углом от направления потока воздуха, точка, в которой поток отделяется от верхней поверхности крыла, перемещается все дальше и дальше вперед. В конечном счете, если это состояние продолжается, поток воздуха “отдирается” полностью от верхней поверхности и крыло теряет свою несущую способность. Чтобы задержать момент срыва потока, предкрылок на BF-109 выпускается за пределы крыла под аэродинамическим давлением, направляя поток воздуха и поддерживая его над верхней поверхности крыла, таким образом поддерживая эффективность крыла. Рисунок ниже показывает характеристики потока воздуха, упомянутые выше:

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение

Следует отметить что предкрылки предназначались и для повышения эффективности элеронов, особенно на больших углах атаки воздуха на крыло.

Обычный вопрос относительно BF-109 звучит так - “предкрылки должны быть внутри или снаружи, когда самолет припаркован?” Предкрылки - свободно двигающиеся устройства и обычно они выпущены на многих военных и современных фотографиях, однако, если бы вручную пододвинуть их обратно в крыло, предкрылки остались бы там до первого движения самолета, тогда они будут выпущены по их собственной воле. Это действие было подтверждено Гюнтером Раллем, когда его спросил Эрик Виппл некоторое время назад; согласно генералу Раллю, это была обычная практика в поле - задвинуть предкрылки, чтобы самолеты были защищены так, чтобы никакая пыль или грязь не накопились там в течение полетов. По крайней мере один новичок погиб из-за неверного действия предкрылков при взлете. Этот случай и привел к такой практике.

В Bf 109 “E” и “F” использовался механизм параллелограмма поворотного рычага, чтобы выдвигать предкрылок. Начиная с “G” и далее Ме-109 использовал роликовый механизм для управления выдвижением предкрылка. Все это вытекает из патента, купленного Мессершмиттом у фирмы DeHavilland прямо перед войной. Предкрылки вытесняются посредством низкого давления воздуха, если угол атаки становится больше (медленный полет) и втягиваются посредством давления воздуха при ускорении…

Самая интересная вещь - это то, что есть несколько существенных различий между крылом Фридрихом и крылом Густава, несмотря на их внешне идентичный вид. И канал радиатора и механизм предкрылков оба отличаются;

Сам предкрылок имеет довольно простую конструкцию - имеющая форму крыла отдельная обтекаемая структура, как это показано на рисунке справа.

Предкрылок устанавливается к добавочному рычагу, как показано на рисунке справа; это применимо к и внешним, и к внутренним креплениям.
Соединительная тяга для перемещения предкрылка в выпущенное положение и обратно показана справа:

a- Поворотная тяга

b- Крепление поворотной тяги (к штанге)

c- Удерживающая гайка

d- Соединительная тяга рычага перемещения предкрылка

e- Соединительная тяга монтажной вилки

f- Соединительная тяга между предкрылками

g- Шайба

h- Удерживающая гайка

предкрылки использовали сложный рычажный узел, который всегда гарантировал правильное перемещение предкрылков.

a- Поворотный рычаг предкрылка

b- Задняя тяга поворотного рычага предкрылка

c- Передняя тяга поворотного рычага предкрылка

d- Шайба

e- Удерживающая гайка

f- Монтажная вилка предкрылка

g- Опора поворотной тяги (2)

h- Удерживающая гайка поворотного рычага (2)

i- Соединительная тяга монтажного рычага

k- Направляющий блок

Наконец, этот рисунок дает хороший краткий обзор систем, отмеченных выше, который должен помочь вам понять общий принцип действия предкрылков более точно.

a- Узел поворотного рычага предкрылка

b- Соединительная тяга монтажного рычага

c- Поворотный соединительный рычаг

d- Соединительная тяга рычага выдвижения предкрылка

Извиняюсь, начало статьи:

Работа предкрылков.

За эти годы были предложены всевозможные объяснения о работе предкрылков на семействе BF-109. Некоторые из них довольно точны и некоторые из них прямо-таки смехотворны. Эта статья должна помочь разъяснить действия предкрылков, их устройство и их работу.

Сначала, давайте обсудим, что предкрылки - не:

  • Они не используют какой-либо мотор для работы.

  • Предкрылки правого и левого крыла не связаны друг с другом.

  • Они не установлены в одном положении.

  • Когда предкрылки выпущены, они не “выпали” - они именно выпущены.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Огромное спасибо!!!
Вы дали информацию которой я не смог найти с ходу.
-------------------
Скелет модели собран и кит свою функцию выполнил - собран остов модели

Крыло получилось весом на данный момент 97 грамм.

Все пойдет под зашивку шпоном .
Но пока до зашивки очень далеко так как нужно определиться с механникой будущей модели.
На РСГРУПП - есть весьма интересная тема по постройке более большего размера модели -
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1456580
Механизация крыла сложная и поэтому придется еще порешать не мало задач .
Чего стоят щитки .

В целом на данный момент вес дров - 110 грам фюз и 97 грамм крыло.
Хвостовое оперение буду делать наборное , так как вариант кита меня не устраивает.
Вот пока примерно так.

Prophead:

Немного не так - резиновый жгут на Ан-2 убирает предкрылок. Выпуск исключительно за счет аэродинамических сил.

Да именно так, вы правы …
**************************************************

Панкратов_Сергей:

У Евгения это коронка. С моторами- то же самое.

Вот кого в своих темах я не хотел бы видеть так троля.
Вы и с моторами на уровне пенька ( ни знаний ни умения) да и модели даже в сортире стремно ставить.
Рученки то с того места, только на флуд и заточены.

Панкратов_Сергей
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вы и с моторами на уровне пенька ( ни знаний ни умения) да и модели даже в сортире стремно ставить.
Рученки то с того места, только на флуд и заточены.

Жень, что вдруг так?
Мои моторы все работают как часы. Без шаманских заклинаний над ними, громадных постов с картинками и мыслями как их улучшить.
И это кардинально отличается от твоего подхода.
У меня всегда получается выбрать из громадного предложения моторы которые будут работать, у тебя обычно - нет 😁
То же самое и относительно моделей 😃
С наступающим Новым Годом!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Улыбнуло на все остатки моих зубов …
Вот есть тематическая ветка форума , вот там и раскройте глаза народу на свой сучкорез от коматсу.
Только пожалуйста с фото и реальными показателями а не флудом на тему лучших технологий, а то после последних ваших домыслов впечатление даже у начинающих ставит ваши сейчас слова под огромным вопросом.
Про мессер есть что сказать ?