P-47 Болт... Тандер Болт!
Да конечно можно головой вниз ставить и еще приблуду, подкал ставить и стабильная работа двигателя гарантирована во всем диапазоне оборотов.
на А4 печатать и клеить в один… тут неточностей не оберешся.
Гарантированно будут неточности.
На плотере барабанного типа тоже не советую печатать.
Сейчас масово появились плотеры с горизонтальным столом. Вот там и надо печатаь. И чем быстрее тем лучше. 😃 Откладывать на потом не надо.
Замечательный проект, хоть самолёт и пиндосский но конструктор его создавший наш соотечественник. Желаю удачи в постройке.
конструктор его создавший наш соотечественник
Соотечественник то он мой. Но никак не ваш. А то что до революции согажданами были это точно.😃
В 1914 году получив среднее образование уехал в Париж 1922 году закончил высшую авиацонную школу, и с 22 года по 27-й работал у Луи брелио и принимал участие в разработке и постройке самолетов „Bernard“ и „Ferbois“.
Так что с российской авиапромышленностью его ничто не связывало, он даже в России и не бывал(ну вы понимаете не о Росийской империи в целом говорю)
(ну вы понимаете не о Росийской империи в целом говорю)
Понятно чего уж там 😃
Авто, его у вас кто-нибудь, кроме тебя помнит?
Авто, его у вас кто-нибудь, кроме тебя помнит?
Да конечно,но обыватель в большей степени благодаря док фильму сделанному года 3 назад, ты не думай мы и Александра Северского тоже помним. Они то в той конторе вместе творили эти самолеты.
Всем спасибо! Лимит исчерпал, не могу ставить “Спасибо” 😦
Итак про модель. Автандил, спасибо за информацию про мотор.!! 😃
Как в фильме говорится “Рома! Вот и обещанная рыба!” …
То есть вот и фото.
обшил остальное. изготовил законцовки и первично обработал. Результат нравится очень. На пятом фото пачка отравы с зажигалкой для масштаба. 😃
Завтра начну вырезать и клеить руддер. 😇
По инструкции фюзеляж надо делать из фанеры… а что если взять 3мм бальзу вместо нее? обшивать буду полторушкой.
Ты имеешт ввиду-шпангоуты из фанеры?
да именно их…
Я считаю можно из толстой бальзы.можешь на один шп-т сделать больше-для жесткости будущей обшивки и фюз-а.
По инструкции фюзеляж надо делать из фанеры… а что если взять 3мм бальзу вместо нее? обшивать буду полторушкой.
Силовые я бы все-таки делал из фанеры. Если бальза - то переклей из 2-3 слоев.
Владимир, силовые Вы имеете ввиду мотораму например?.. переднюю часть да фанера, и брюхо там где крыло крепится… а вот ближе к хвосту можно ведь сделать бальзу… ?.. могу четверку взять даже…
могу четверку взять даже…
структура фанеры гибкая и жесткая одновременно, ну это с какой стороны прилагается усилие. Бальза лишена всех этих прелестей, если она гибкая(относительно) в одном ракурсе то абсолютно жестка в другом. Стало быть и колется легче. я бы воспользовался легекой 3-х мм фанерой или фанерой потоньше к примеру 1.5 мм все ж лучше нежели бальза 3мм
мотораму например?.. переднюю часть да фанера, и брюхо там где крыло крепится
Да, еще хвостовое оперение. Промежуточные, наверное можно, но вон Автандил ответил - колется по волокну однослойная бальза. Неудачно за каркас возьметесь - и клеить или менять шпангоут? Попробуйте два полуторных листа бальзы склеить ПВА крест накрест под прессом, потом вырезать шпангоут. Гляньте экономию по весу по сравнению с фанерой.
фанерой потоньше к примеру 1.5 мм
если такая подойдет на такой самолет, то очень даже за… хоть сегодня могу купить в авиамодельке. толще не могу найти… в строй магазине есть трешка но она тяжелая…
как промежуточная конечно подойдет только в местах склейки со стрингером для качественной и большей площади склейки бальзовые косынки ставить. Не забывай копия изначально обречена быть с задней центровкой.
ток понял, спасибо!
Сегодня ставил эксперименты по склеиванию двух полторушных листов бальзы на ПВА… результат совсем неудовлетворил, вроде высох но крутится винтом((… видать придется ехать в Леруа Мерлен… где то читал что там есть хорошая фанера (более или менее легкая)