P-47 Болт... Тандер Болт!
СОЧУВСТВУЮ!
Володя, как было с погодой? У нас за последние 4-5 лет было 3 такие аварии, все на больших моделях, ученые мужики говорят действие солнечной радиации, при повышенной активности солнца, даже приглашали и демонстрировали, особенно чувст-ны JR-ы, языковый барьер не позволил понять тонкости. Смысл, в некоторых ракурсах действие сильных постаронних сигналов широкого спектра перекрывает команды передатчика.
Нормальная погода, ветра почти нет, под 30 град. Солнышко. От радиации вроде пока никто не умер - думаю за уши притянуто. Серво га…о была, тут в магазине продали, когда самолет покупал - сказали Zebra - бюджетный бренд Hitec. Ну так это почти 3 года было. Еще где-то стоят - повыкину нах…
Кстати стоит заметить, что этот истребитель разрабатывался в компании Россиийского имигранта в США Александра Н. Северского, а финальные очертания и компановку принадлежит уроженцу города Тбилисси Александру Картвели.
Несколько ошибочное мнение 😃
Северский так же как и Картвелишвили родился в Тбилиси Так что он что ни есть “наш” 😃 Самолет Который разрабатывали Северский и Картвелишвили , а именно Р-35 стал знаковым самолетом Ну а потом была работа над неудачным вариантом Р-47 и проект закрыт, к тому же Северский покинул или уволили,( точную инфу я так и не смог выудить) из им же созданной компании, и уже после этого родился знакомый нам силуэт самолета Р-47 тандерболта.
p.s. да и Российскими авиастроителями или инженерами их назвать нельзя, в отличии от Сикорского, который в России строил знаменитые самолеты до эмиграции. А вот Картвелишвили и Северский проектированием занялись во франции под началом Michael Gregor (Михаил Леонтьевич Григорашвили) на проекте Брелио 11 а первые самостоятельные проекты осуществили за океаном.
Блин, жалко самолетку 😦
Главное причина найдена и есть положительный момент: место в ангаре освободилось для чего то новенького 😃
Вот видео полета -
Жаль! Не просто отказ, похоже на “команду”, т.е. сработал или элерон или РП. Больше на элерон, нужно покадрово разбирать.
Вот те на ! Володя принимай соболезнования ! Крепись ! Отличный был птах !
От фото останков аж мурашки пробежали ! Думаю Иосиф прав, такой вираж РН вряд ли задаст !
😦 присоединяюсь к соболезнованиям, а мне показалось, что пропал сигнал. 😵
Думаю Иосиф прав, такой вираж РН вряд ли задаст
думаю как раз Иосиф не прав. Более похоже на руль направления. Попробуйте хоть на пилотажке в горизонтальном полете отклонить руль направления: сначала небольшой поворот по курсу с небольшим опусканием носа, потом крен в сторону поворота и скручивание.
что пропал сигнал
Привет. По видио, очень похоже на неполадки с управлением. Жаль конечно, модель красивая …была.
На отказ одной из серв не похоже. Пилот не новичек и вырулил бы однозначно с заклинившей одной сервой.
Тут мы коллективным разумом тоже подозреваем серво РН. Если уж ставить такое г…, то надо его менять после года полетов. А это у меня больше 2 лет отработало.
Я написал, что РП, но многократное просматривание показывает РЕВЕРС на правом развароте с креном в левую полубочку. Заметьте, намека на штопорную ситуацию со срывом не было, скорость не падала, работа РП не могла вызвать резкое опрокидывание вокруг продольной оси. На 100% разобраться можно только с подачи ПИЛОТА. ЕГО действия, т.к. не совсем понятна цель правого виража.
К нижнему пояснению Владимира. Видно, что шел прямо, потом начал уходить вправо и резкий переворот. ПОЧЕМУ РВ не активировали? Получается правая спираль со снижением и полубочкой в левую сторону. По идее если не общий отказ аппаратуры, то элеронами и РВ можно было вывести на скольжение. Вот где начинаеш понимать ценность хорошего симулятора. Стоделируйте и все станет ясно.
Не было правого виража, по прямой шел по глиссаде. Впечатление, что РН рывком дернулся в крайнее правое положение, я пытался элеронами дать влево, но похоже только усугубил.
потом крен в сторону поворота и скручивание.
вот в этой фазе модель скрутилась в противоположную сторону от виража???
Насчет противоположной стороны - не видно. Как пошел вправо крен, потом опускание носа, крен увеличивается - все вправо, переворот и вот земля. Все - 2 сек.
Может в мозгах пилота помутнение от жары…, Ладно, проехали - потом летал на мелком - нормально.
Будем дальше покупать и/или строить самолеты. В воздухе еще ни один не остался.
Володя, не расстраивайся ! Самолетки приходят и уходят ! Такой мы выбрали спорт !
А насчет доводов краша, здесь, не сердись ! Обсуждение аварии всегда будет “интересней” любой другой новости !😃
Вот видео полета
Володя привет! Мои соболезнования!!!
Ты не обратил внимания, на видео в момент падения что то быстро пролетело в кадре? Модели в этот момент летали еще?
Что могло пролететь с такой скоростью???
Насчет противоположной стороны - не видно. Как пошел вправо крен, потом опускание носа, крен увеличивается - все вправо, переворот и вот земля. Все - 2 сек.
Володя, на тандере отклонение РН не даст такой крен! Я по своему тандеру сужу, у меня было четкое изменение курса без крена!
а мне показалось, что пропал сигнал.
Все верно, был полный отказ! Несколько раз пересмотрел, отказ! Но бля что пролетело в кадре??? Никто похоже не обратил внимания на это… Если это то что я думаю, то Володе хорошо помогли суки! Мне так же помогли один раз заразы!😃😃😃
Спасибо, ребята:). Конечно никаких обид. Насчет в кадре - там никто не летал, в водухе был один - кроме ос и мухов;). Мы там даже ловушку для ос повесили - с палинкой и малиновым сиропом а то они гнездо приспособились вить в трубе, где колбаса. Скорее всего оса - к палинке торопилась.😁
. Скорее всего оса - к палинке торопилась
Володя какая оса??? )))))))))) Ты на скорость перемещения посмотри! А размер? )))))))))
Да нет, это мусор какой-то. Насчет помехи - есть подозрение. Там воинская часть рядом - мачта влево от полосы вдалеке видна. Могли врубить глушилку, уже были такие случаи, в том числе и у меня - пару лет назад на том же тандере. Слева на высоте делал разворот в горизонте, и вдруг модель не стала выходить - перестала слушаться элеронов. Сделала полный круг без потери высоты и управление вернулось. А приятель там же самолет разбил - тоже уж 2 года. После вроде не было.