P-47 Болт... Тандер Болт!

ZigZag_ZZ

Лишние-да, я вааще где можно паяю…
Практически нет разъёмов, исключение разъёмы на съёмных частях…

Borcha

А ретракты после выпуска имеют 90 гр.по отношению к земле или в раскорячку?

Larsik

Они немного в раскорячку , чуть более 90 градусов

Borcha
Larsik:

Они немного в раскорячку , чуть более 90 градусов

Можно подложить что то под ретрактовский кронштейн крепления.тогда и обтекатель ниши(заглушку) надо будет углубить.а хватит ли толщины профиля?!

Larsik

я этот вопрос не прорабатывал но сейчас колесо встает вплотную в нишу

Borcha

А электрический ретракт имеет регулировку(как серва) по конечным точкам?

Larsik

Регулировка по точкам ему не нужна, аппаратура работает от-100 до 100 при переключении.
В моем ретракте стоят кнопочные выключатели на отключение мотора при достижении конечной точки.
Есть ретракты которые отключаются по датчику тока.

Borcha

А внутри конструкция какая? шнек крутится? может внутри есть конструктивно-механический упор.ретракт при выпуске должен дойти до упора(замок).т.е. дойдя до упора он должен быть под 90 гр. к земле-вот ваша задача.

vlad_den

Задача невыполнима с данными ретрактами, не стоит и заниматься. 90 град - угол открытия, толщины крыла не хватит, а в самом ретракте - концевики плюс механический замок.

Виталий75
vlad_den:

Задача невыполнима с данными ретрактами

Ну почему же? Я, на своём яке сделал угол отклонения на 80 %.

vlad_den

Виталий, привет, покажи, как. Я на Ла-7 от ЕМС помучился, две платы управления поломал, но на нем сделал. А тут все более миниатюрное. Как ты заставил концевик раньше срабатывать?

Виталий75

Володя, я подложил полосочки пластика, толщиной в 1.5 мм, между корпусом ретракта и самим ретрактом, тем самым уменьшил ход ретракта. На плате стоит защита, она срабатывает при увеличении нагрузки на мотор. Но, есть один минус. Ведомую шестерню надо на валу закрепить оч хорошо. Современем ее просто проворачивает. Схему чутка позже покажу.

[IMG][/IMG]
Указкой указанно куда наклеил полоски.

vlad_den

Понятно, не уверен, что это хорошо. Я в свое время мастерил втулочки на ходовой винт, чтобы концевики срабатывали раньше. Насчет срабатывания по току - не уверен, что у этих китайских поделок будет стабильно, а то еще и сожжет.

Gesha1

Есть более простой метод выставить 80% на электро ретракты. Я сам придумал и опробовал на ЛА 9 1800 размах. Работают великолепно.

  1. Прокладками под ушки ретракта добился чтоб открытая стойка была 90% к земле. Далее. При закрытии колесо упирается в корпус крыла и чтобы
    этого не происходило - разобрал ретракт и спилил на 1мм кончики хаба ( замок при закрытии) ТО есть ретракт при закрытии встает в замок не доходя до 90%.
    Таким образом можно выставить любой нужный угол .75% - 85

Схемка

Gesha1

Прошу простить , конечно речь идет о градусах а не о процентах.
Если кому интересно, постараюсь сделать фото или видео.

1 month later
Larsik

Доброго времени суток!!!
Запилил 4 лопастной пропеллер из двух 16х8


Осталось склеить, отбалансировать и опробовать на модели

12 days later
Larsik

Установил пропеллер на самолет!
Статические испытания, винт 4 лопасти 16х8, показали тягу 5,0-5,5 кг, на свежезаряженном АКБ
ток потребления не более 70А при мощности почти 1500Вт

Предыдущие статические замеры тяги:

  1. Винт АРС 17х10 - 5,1 кг, ток потребления 60А, мощность около 1100 Вт;
  2. Винт дерево 17х10 с широкими лопастями - 6,1 кг, ток потребления 75А, мощность около 1600 Вт.
Denis_71

Зачем же такая ассиметрия по оси мотоустановки …

vlad_den
Larsik:

Статические испытания, винт 4 лопасти 16х8, показали тягу 5,0-5,5 кг, на свежезаряженном АКБ

Статическая тяга - далеко не все, что нужно для успешных полетов. Как правило четырехлопастной винт имеет меньший диаметр и больший шаг. На облет очень рекомендую поставить АРС 16х12.

Larsik

Облет уже был на деревянном винте 17х10