P-47 Болт... Тандер Болт!
Виталий, привет, покажи, как. Я на Ла-7 от ЕМС помучился, две платы управления поломал, но на нем сделал. А тут все более миниатюрное. Как ты заставил концевик раньше срабатывать?
Володя, я подложил полосочки пластика, толщиной в 1.5 мм, между корпусом ретракта и самим ретрактом, тем самым уменьшил ход ретракта. На плате стоит защита, она срабатывает при увеличении нагрузки на мотор. Но, есть один минус. Ведомую шестерню надо на валу закрепить оч хорошо. Современем ее просто проворачивает. Схему чутка позже покажу.
Понятно, не уверен, что это хорошо. Я в свое время мастерил втулочки на ходовой винт, чтобы концевики срабатывали раньше. Насчет срабатывания по току - не уверен, что у этих китайских поделок будет стабильно, а то еще и сожжет.
Есть более простой метод выставить 80% на электро ретракты. Я сам придумал и опробовал на ЛА 9 1800 размах. Работают великолепно.
- Прокладками под ушки ретракта добился чтоб открытая стойка была 90% к земле. Далее. При закрытии колесо упирается в корпус крыла и чтобы
этого не происходило - разобрал ретракт и спилил на 1мм кончики хаба ( замок при закрытии) ТО есть ретракт при закрытии встает в замок не доходя до 90%.
Таким образом можно выставить любой нужный угол .75% - 85
…
Схемка
Прошу простить , конечно речь идет о градусах а не о процентах.
Если кому интересно, постараюсь сделать фото или видео.
Установил пропеллер на самолет!
Статические испытания, винт 4 лопасти 16х8, показали тягу 5,0-5,5 кг, на свежезаряженном АКБ
ток потребления не более 70А при мощности почти 1500Вт
Предыдущие статические замеры тяги:
- Винт АРС 17х10 - 5,1 кг, ток потребления 60А, мощность около 1100 Вт;
- Винт дерево 17х10 с широкими лопастями - 6,1 кг, ток потребления 75А, мощность около 1600 Вт.
Зачем же такая ассиметрия по оси мотоустановки …
Статические испытания, винт 4 лопасти 16х8, показали тягу 5,0-5,5 кг, на свежезаряженном АКБ
Статическая тяга - далеко не все, что нужно для успешных полетов. Как правило четырехлопастной винт имеет меньший диаметр и больший шаг. На облет очень рекомендую поставить АРС 16х12.
Облет уже был на деревянном винте 17х10
Установил пропеллер на самолет!
Статические испытания, винт 4 лопасти 16х8, показали тягу 5,0-5,5 кг, на свежезаряженном АКБ
ток потребления не более 70А при мощности почти 1500ВтПредыдущие статические замеры тяги:
- Винт АРС 17х10 - 5,1 кг, ток потребления 60А, мощность около 1100 Вт;
- Винт дерево 17х10 с широкими лопастями - 6,1 кг, ток потребления 75А, мощность около 1600 Вт.
Такой винт должен служить украшением самолета, придать копийность. А в вашем случае ни того, ни другого. Да и двигатель(ось винта значительно смещена вниз). Сугубо мое мнение.
Выкос же должен быть?
самолет летит ровно и предсказуемо, без каких либо намеков на срыв на малых скоростях
Давно летал у меня этот самолет, сейчас начал строить ему замену из КИТ-а того же производителя.
Размышления по поводу Вашей модели:
- с данным винтом Вы видите, что и статическая тяга упала. Упали и обороты за счет 4 лопастей, а Вы еще и шаг уменьшили. Это приведет к существенному уменьшению скорости.
- Самолет действительно не склонен к срыву на малых скоростях, но выкос тут не при чем. Это благодаря удачному профилю, крутке крыла и общей аэродинамике самолета.
- Выкос действительно нужен, при этом хорошо бы определить требуемое расположение двигателя, чтобы ось оказалась в нужном месте, не портя общий вид.
- Ну и форма лопастей данного пропеллера очень далека от прототипа, так что по-моему его основная задача не выполнена. Не говоря уже о сомнениях в прочности и безопасности конструкции.
У Болта было три вида пропеллера, все по 4 мЭтра в диаметре и разные лопасти, но классика лопаты Парта и Уинтля…
Тут видны вострые концы…
vspomniv.ru/P_47.htm
Подымем тему…
Пару полетов с выходного дня.
Четырех лопастной винт в небо так и не поднялся, был сломан при взлете…
Запомнить сколько оборотов ручной помпой.
Обычно переливной стручок торчит с бака, как закапало- полный…
Так надоели эти капанья и наружные уровни…
Так надоели эти
Если вы серьёзно, добро пожаловать в электро, будете несколько озадачены. 😒