Электро ретракты

Alx1m1k
sergey38:

самодельные стойки

не каждый сможет сделать.

sergey38:

отсутствие электронной защиты

что именно хотели сказать?

sergey38:

материал алюминий на рынке покупал.

да!он там и “мягкий” и “хрупкий”.но вы же всетаки сделали из "бытового люминия-ложечно-вилочного"стойки и очень приятные на вид.ну а вес то какой?

sergey38

по электронной защите я имею в веду как в покупных защита при увеличении нагрузки в момент подьема или опускания стойки.Стойки делал по чертижам миг-3 1.96м но буду делать новые по проще и думаю надежней.

Andrey_NV
sergey38:

вес 185 грам с колесом и щитком

Вместе с колесом и щитком - это супер!!!
У меня только колесо (без стойки) 350 гр., длина стойки 170 мм. Вот и ломаю голову, что такую массу, да на таком рычаге таскать сможет.

sergey38

у меня стойка длиной 120.для проверки придела по массе привязывал плоскогубци работали,а если добавить пружину?

sergey38

это грунт. с цветом перестарался все равно будет пленка.Андрей подскажите ,миг 1.96 обтягивали пленкой?

Andrey_NV
sergey38:

миг 1.96 обтягивали пленкой?

Нет, слой стекла и на покраску. Немного позже поднимем соответствующую ветку, а тут вроде как про электро ретраки 😃

17 days later
Konst27

Приветствую господа! Я тож решил смастерить сам ретракты, вроде начертил в солиде. порезал на лазере эксп. образец для проверки и тут мне спецы подсказали, что надо кулиску делать, а вот как и куды её воткнуть не пойму.

Konst27
sergey38:

Чертеж в студию.

Вот что хочу заставить работать.

sergey38

Костя дайте краткое описание устройства.

sergey38

video.yandex.ua/users/grischenko-sergej2014/…/4/ добавлены пружины общий вес 415 гр длина стойки 160мм.Работа ретракта через замедлитель и на прямую.…yandex.ru/…/0_bc9e0_cd005463_L.jpg.Задавайте вопросы и давайте рац предложения серва таже 13 кг. черновой вариант готов осталось найти мастера у которого руки делают по лучше.

Alx1m1k

Здорово!да,надо только через замедлитель.этоже две стойки=830гр.(0,83кг).?наверно тяжеловаты…

Konst27
sergey38:

Костя дайте краткое описание устройства.

Вот схема работы механизма

sergey38
Konst27:

Вот схема работы механизма

При посадке вдруг самолет садится не идеально будут присутствовать нагрузка с лева или с права.Если с лева то окей ,а с права проблема. нет механического замка.Серва должна сдержать нагрузку через тягу.Это и есть слабое место по моему мнению.Я себя не считаю великим спецом. У меня первые варианты были примерно такого же плана но дополетные проверки обошлись мне двумя сервами.

Andrey_NV

Сергей прав, но вариант вполне имеет право на жизнь, если изменить конструкцию тяги. Тяга должна быть составной, из трех частей (типа зезда “Y”), качалка сервы должна присоединяться к точке перелома тяги. Верхний конец тяги строго перпендикулярно точке крепления к стойке. Так же тягу в этом случае можно сделать с замком, к стати очень просто.
Но есть еще проблемка, на серве постоянная нагрузка когда шасси находится в сложенном состоянии. Ее тоже можно решить усложнив конструкцию тяги (добавить замок) и увеличив рычаг на стойке.
К сожалению после сноса и переустановки программного обеспечения еще не установил нормальную рисовалку, поэтому пока на словах.