Электро ретракты
самодельные стойки
не каждый сможет сделать.
отсутствие электронной защиты
что именно хотели сказать?
материал алюминий на рынке покупал.
да!он там и “мягкий” и “хрупкий”.но вы же всетаки сделали из "бытового люминия-ложечно-вилочного"стойки и очень приятные на вид.ну а вес то какой?
по электронной защите я имею в веду как в покупных защита при увеличении нагрузки в момент подьема или опускания стойки.Стойки делал по чертижам миг-3 1.96м но буду делать новые по проще и думаю надежней.
вес 185 грам с колесом и щитком
вес 185 грам с колесом и щитком
Вместе с колесом и щитком - это супер!!!
У меня только колесо (без стойки) 350 гр., длина стойки 170 мм. Вот и ломаю голову, что такую массу, да на таком рычаге таскать сможет.
у меня стойка длиной 120.для проверки придела по массе привязывал плоскогубци работали,а если добавить пружину?
Это твой? Цвет немного напрягает, или это грунт? Стеклом укрывал?
это грунт. с цветом перестарался все равно будет пленка.Андрей подскажите ,миг 1.96 обтягивали пленкой?
миг 1.96 обтягивали пленкой?
Нет, слой стекла и на покраску. Немного позже поднимем соответствующую ветку, а тут вроде как про электро ретраки 😃
Андрей ,намек понял.
img-fotki.yandex.ru/…/0_bc067_30b002bb_XL.jpg чертеж
дюралевый уголок 40 на 40, поворотный кулак алюминевый сплав
две части соединяются трубками 5 мм с резьбой внутри.
Приветствую господа! Я тож решил смастерить сам ретракты, вроде начертил в солиде. порезал на лазере эксп. образец для проверки и тут мне спецы подсказали, что надо кулиску делать, а вот как и куды её воткнуть не пойму.
Чертеж в студию.
Костя дайте краткое описание устройства.
video.yandex.ua/users/grischenko-sergej2014/…/4/ добавлены пружины общий вес 415 гр длина стойки 160мм.Работа ретракта через замедлитель и на прямую.…yandex.ru/…/0_bc9e0_cd005463_L.jpg.Задавайте вопросы и давайте рац предложения серва таже 13 кг. черновой вариант готов осталось найти мастера у которого руки делают по лучше.
Здорово!да,надо только через замедлитель.этоже две стойки=830гр.(0,83кг).?наверно тяжеловаты…
Вот схема работы механизма
При посадке вдруг самолет садится не идеально будут присутствовать нагрузка с лева или с права.Если с лева то окей ,а с права проблема. нет механического замка.Серва должна сдержать нагрузку через тягу.Это и есть слабое место по моему мнению.Я себя не считаю великим спецом. У меня первые варианты были примерно такого же плана но дополетные проверки обошлись мне двумя сервами.
Сергей прав, но вариант вполне имеет право на жизнь, если изменить конструкцию тяги. Тяга должна быть составной, из трех частей (типа зезда “Y”), качалка сервы должна присоединяться к точке перелома тяги. Верхний конец тяги строго перпендикулярно точке крепления к стойке. Так же тягу в этом случае можно сделать с замком, к стати очень просто.
Но есть еще проблемка, на серве постоянная нагрузка когда шасси находится в сложенном состоянии. Ее тоже можно решить усложнив конструкцию тяги (добавить замок) и увеличив рычаг на стойке.
К сожалению после сноса и переустановки программного обеспечения еще не установил нормальную рисовалку, поэтому пока на словах.