Як-3 масштаб 1/3.8
Я, собссно, к тому, что, может, обдирать - торопиться не надо…, всегда успеете.
всегда успеете
Это да , спасибо! Посмотрю, если текстуры не видно , просто подтяну чтобы ребра вылезли…😁
Вот этот…
По словам работников музея, от ЯК-3 на этом самолета наверно только рама 😦 Говорят сборная салянка а не як-3, к сожалению.
Говорят сборная салянка а не як-3, к сожалению.
Дим, вот ты опять в дебри… еси делать именно ЭТОТ самолёт и собирать доку на него, то он и должен выглядеть как ЭТОТ конкретный борт! Пусь хоть бронепоезд с трубой стоит, написано “Як” - значит Як!
Пусь хоть бронепоезд с трубой стоит, написано “Як” - значит Як!
Мысль понятна 😃
Не надо размениваться на мелочи, залаченная ткань все равно будет выглядеть как залаченная ткань, а не как пластмасса. Время есть, куда спешить, тем более залаченный до блеска ЯК никто в живую не видел, а зритель и судья будет ожидать увидеть структуру перкаля на рулях.
Если конечно не будет хорошей фотографии прототипа с глянцевыми рулями. И еще, пленка имитирующая перкаль имеет тканевую основу, она прочнее обычной и меньше со временем провисает! Но я не настаиваю, я советую, а пользоваться советом или нет воля твоя.
Дим ,привет! Спасибо! У меня есть “супер план” … в августе облетать… потом буду всю красоту наводить…😉
У меня есть “супер план”
Классный план!
Чтоб количество взлетов всегда совпадало с количеством посадок! Удачи Юр!
и судья будет ожидать увидеть структуру перкаля на рулях.
еси судья ещё в своём уме- то никогда… он будет ожидать увидеть то, что есть на фотографиях в дукументации…
отчётливо видно структуру ткани только на античных этажерках…
он будет ожидать увидеть то, что есть на фотографиях в дукументации…
Простите, но тут я поспорю. Если в документации нет четкой фотографии рулевой поверхности, где видно, что она залачена до блеска, судья знает, что тут должен быть перкаль и он ожидает увидить залаченный руль, но со структурой перкаля.
судья знает,
Дима, судья не идиот наверное и не в первый раз в жизни самолёт увидел…
ещё раз - самолёты времён ВМВ были шпаклёваны и лакированы, ни на одном прототипе НЕБЫЛО видно структуры ткани!
этажерки времён начала воздухоплавания- все были со структурой
самолёты после ВМВб особенно частные, там уже кому как хотелось и у какого производителя на что хватало денег, возможности и фантази…
на “наших” самолётах, даже в аэроклубах, перкаль грунтовалась а потом уже ложился лак, на грунтовку!
Вот не пойму что спорите, по технологии плёнка и правильно Юрий сделал как написано, так что спорьте не спорьте а всё уже сделано!
Что будет судья смотрет 5 метров? Это в соответствии с правилами.😉
Что будет судья смотрет 5 метров? Это в соответствии с правилами.😉
Текстура поверхности смотрится с расстояния один метр в соответствии с правилами.
“наших” самолётах, даже в аэроклубах, перкаль грунтовалась а потом уже ложился лак, на грунтовку!
Если речь идет о немецких самолетах времен ВОВ, то осмелюсь поделиться своими воспоминаниями. Лет 15-20 назад у меня на старой работе, в питере, лежал 110 мессер, который приволокли откуда-то из тундры под Мурмаском, где он лежал с сбитый много лет. Его отправили позже в какой-то забугорный музей, но это не суть. Я на память оторвал кусок перкаля, с руля. Он и сейчас где-то у меня лежит. Там четко была видна структура ткани и наклееные зигзагообразные реперные ленты. Там, же, рядом с мессером лежали останки нашего Харрикейна. Оторвал кусок обшивки и с него. Этот, было видно, уже был после ремонта плоскостей, перкаль перемешан был с заклейкой газетами (наши фронтовые, можно было почитать!) и это все было обильно залито блестящим лаком типа эмалита, коричневого оттенка. фактура ткани под поверхностью лака просматривалась слабо.
Текстура поверхности смотрится с расстояния один метр в соответствии с правилами.
А где описано ето правило?Я не увидел в правилник F4C!
Увидел…😁 но ето для клас F4A
Примечание:Стендовая оценка должна производиться с расстояния НЕ МЕНЕЕ 2 МЕТРОВ для пунктов с 1 по 5 и 0,5 метра для пунктов с 6 по 8 параграфа 6.1.11
Денис ,привет! Спасибо! Сейчас рассмотрю…😁