Як-3 масштаб 1/3.8

vlad_den

Мне кажется, была еще одна ошибка на взлете - слишком рано дал полный газ. В начале разбега специально смотрел на РВ - он стоит горизонтально (остановил на 1:50). А резкая дача газа, когда еще мала скорость - привела к клевку вниз, ну и дальше. Подлиннее разбег на среднем газу нужен.

Demyan

Нее, Владимир, это все ОН, руль высоты. Так как на первом полете сильно тримировал в низ!!!

vlad_den

Дим, (давай на “ты”, если не возражаешь) - вот глянь еще покадрово на полном экране 1:49 - РВ в 0, 1:50 РВ в 0, а нос уже пошел вниз, 1:51 РВ вверх, и далее. Так, что, если и был трим вниз, его не очень видно. А вот клевки на разбеге копии при резкой даче газа у меня случались. Особенно на Лавке - пока кривую газа не настроил. А то в начале за первые 10% хода ручки газ прыгал почти в пол.
В общем, по-моему спорить тут не стоит, оба фактора могли сыграть, просто при следующем взлете разбег подлиннее с плавной дачей газа!

Demyan

Хорошо, Владимир, на ТЫ конечно не против!
Согласен, спорить смысла нет… надо пробовать.
Хотя первый полет, когда он сам взлетел и начал высоту набирать, там такой мандраж стоял что я с места полный газ ему дал! 😃

vlad_den
Yury99:

Дим , добрый день, а что не так пошло?

Юр, а у вас что нового-то “на фронте”?

=U2=Alman
vlad_den:

Юр, а у вас что нового-то “на фронте”?

+1

Denis_71
vlad_den:

Юр, а у вас что нового-то “на фронте”?

И мне интересно…

Yury99

Доброго дня всем! Сейчас выглядит так… определился с окраской , благо теперь выбранный в качестве прототипа самолет находиться в музее В. Задорожного, правда , расположение для фото крайне неудачное…но есть другие фото еще в Америке…для съемок отдельных деталей нет проблем, но вот с общими планами сложнее…

AirMax

По интерьеру видно что музей Задорожного. Но ведь это не тот самолет! И не Як-3! И окрашен скорее по немецким шаблонам. Я понял, это Задор-3!!!

Yury99

Нет это не тот самолет, сейчас выложу фото именно из музея …мой прототип появился в музее где-то с июля этого года…до этого предшествовала долгая история возвращения из Штатов , куда он попал на временную экспозицию (типа) еще в 1991 году…в итоге был найден в Штатах и возвращен на Родину… вот эти две фото именно из музея В. Задорожного…

vlad_den

Нет, Максим, по-моему это как раз Як-3М, из тех, что построены на базе 11-го для шоу и музеев. Ссылка на инфо - www.airwar.ru/enc/fww2/yak3m.html

А вот с видом камуфляжа креативные художники постарались!

Да, у Юрия - как раз ТО, ЧТО НУЖНО! Вполне реальный самолет времен войны!

AirMax

Спасибо, Юрий!
Отлегло! Уж я подумал что "реставраторы - коновалы " и тут приложили руку! Хоть бы они не стали красить этот Як-3! И все таки интересно мне, что за самолет это бедный с номером 12?

vlad_den

Хотя, конечно, и безобразие, что государственный самолет в частном музее, но по мне, - пусть лучше в Москве (почти) в теплом зале стоит, чем в Саратове. И народу больше увидит.

nikolay_kornev

Всем привет. Извините что не по теме… но. вот об этом самолете есть ли более глубокая информация???

Pinchuk
nikolay_kornev:

Всем привет. Извините что не по теме… но. вот об этом самолете есть ли более глубокая информация???

Як-9 первых серий.Реальный серийный самолёт.Ранее был в музее ОКБ Яковлева,сейчас у Задорожного.С уважением.

7 months later
Yury99

До конца июня надеюсь поднимем)))) … последние штрихи…

Denis_71

Загадкой ,Юр осталось охлаждение мотора , или оно все таки мокрое ?

vlad_den
Yury99:

До конца июня надеюсь поднимем)

Очень хорош! Удачи в облете (умения не занимать!) Вопрос с мотором - тип, размещение, охлаждение мне тоже очень интересен! (а может электричка, как ЛаГГ?)