А у ребят получилось классно, судя по видео! Респект.
Спасибо Михаил!
Но мне как не странно, нравится с мелочевкой заниматься, подгонять и т.д. и когда все заработало, такой кайф… 😃
Это да, огда створок не много. А вот когда их много… 😃
Да не все так грустно Михаил, просто в период отработки нужно иметь больше возможностей регулировки тяг и мест их крепления, а по мере продвижения все временное убирать. Даже увлекает процесс.
А тем временем:
все подкрасилось и теперь выглядит как надо
и поскольку руки не для скуки у Дмитрия
он соорудил выхлоп на самолет:)
видео работы обещает после полной сборки и покраски, вот так…
А можно ещё попросить подробные фото про выхлоп?
А можно ещё попросить подробные фото про выхлоп?
я думаю автор чуток позднее может и сам напишет
а пока он фотографии выкладывал на наших региональных форумах
вот тут: www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4176&s…
тут есть фото которое стало началом, то есть готовый фирменный выхлоп от KELEO, и потом все этапы развития проекта.
и на втором rc-box.ru/forum/index.php?topic=675.30
хотя на этом могут быть проблемы с просмотром фотографий без регистрации.
А можно ещё попросить подробные фото про выхлоп?
По просьбам…
И это пока только примерка на модель
Красиво…
Красивая, но оригинал другой!
Красивая, но оригинал другой!
Фото с выхлопом, это только прикидка. Еще обтекатели по выхлопу не сделаны…
Другой, это какой??? Что вы имели в виду?
Наверно речь о реплике и натуральном, у них разные моторы и соответственно разные выхлопные патрубки.
На фото выглядит так.
А у меня выглядит пока вот так…
Длина патрубков и расстояния между ними у прототипа были разные.
я знаю. выхлопные окна были на разном расстоянии и этим обусловлено, что они выглядели снаружи капота на разном расстоянии.
но эта модель не на соревнования, а для души…
вот так он гудит… обратите внимание на выхлоп с 1:40 😃
обороты 7550 винт 23/10