Гофр на копиях у кого какие идеи
Вожусь с покраской цессны:
-обшита бальзой
-стекло на эпоксидке
-шпаклевка двухкомпонентная для пистолета авто
-грунт двухкомпонентный авто
- проба с полеуретановой краской рижского завода 809 файл
- проба с автомобильной SIKKENS 651файл
перед покраской каждий слой шкурил и обезжиривал специальной химией и салфеткой специальной. Результат на фотках:(. Может кто подскажет где “собака порылась!!!” ЕЕ МАТЬ!
- проба с полеуретановой краской рижского завода 809 файл
Краска не из баллончика ли?
есть ощущение, что компрессор плюется… если краска с балона - тогда все понятно. если нет - чистите краскопульт и проверяйте компрессор.
Вожусь с покраской цессны:
-обшита бальзой
-стекло на эпоксидке
-шпаклевка двухкомпонентная для пистолета авто
-грунт двухкомпонентный авто
- проба с полеуретановой краской рижского завода 809 файл
- проба с автомобильной SIKKENS 651файл
перед покраской каждий слой шкурил и обезжиривал специальной химией и салфеткой специальной. Результат на фотках:(. Может кто подскажет где “собака порылась!!!” ЕЕ МАТЬ!
Причин образования кратеров много…Для начала попробуйте добавить в краску(если она разливная конечно) добавку против кратеров(продается там же где и краска)
Потом не каждая химия хорошо обезжиривает…Лучшим обезжиривателем (по моей практике) является бензин растворитель.
На компрессор обязательна установка масло-влаго отделителя.Краску фильтровать перед каждой заправкой в пистолет,ну и много еще всяких примудростей.
Вообще то что на фото это следствие не плохообезжиренной поверхности а попадание в краскопульт воды или масла.
есть ощущение, что компрессор плюется… если краска с балона - тогда все понятно. если нет - чистите краскопульт и проверяйте компрессор.
Я вот сколько из баллончиков не красил ни разу такого не было…Может баллоны не той системы брал???
Вообще то что на фото это следствие не плохо обезжиренной поверхности а попадание в краскопульт воды или масла.
Вот и я заподозревал тоже что компрессор не “чист на дух” попробую слить отстой и куплю масло-влаго отделители, вообще я им пользуюсь довольно часто, но алкидом для стендовых моделей, полиуретан использовал тоже, давненько, но такого не было, правда и полиуретан был авиационный Sikkens. ПРО АЭРОЗОЛИ РЕЧЬ НЕ ИДЕТ!
Можно пилить одну и ту же форму-пуансон, сдвинув их при формовке.
У антона гофра немного другая если посмотреть на оригинал, то фокус со сдвигом не прокатит, она у него как бы выдавлена для усиления полосками, надо фрезить отдельно пуансон и матрицу. Поднутрения что это, и как это делают?
Полунервюры почаще.
Вот и я заподозревал тоже что компрессор не “чист на дух” попробую слить отстой и куплю масло-влаго отделители, вообще я им пользуюсь довольно часто, но алкидом для стендовых моделей, полиуретан использовал тоже, давненько, но такого не было, правда и полиуретан был авиационный Sikkens. ПРО АЭРОЗОЛИ РЕЧЬ НЕ ИДЕТ!
Я тоже думаю что это влага из компресора, натыкался на такое не так давно. Поставил топливный дизельный фильтр (я спешил, а это было быстрее чем искать влаготделтель), и проблема пропала.
Кстати, насобачившись за месяц работать краскопультом (покраска в 2 цвета и лак для большого самолета) вдруг обнаружил, с такими умениями можно недурно красить и из аэрозольных баллонов 😁 И Красить, и крыть лаком. И очень даже хорошая поверхность получается. 😉 Единственно - большую площадь неудобно укрывать, и для больших объемов цвет подобирать дюже дорого выходит (если заправлять краску в баллоны у фирм-колеровщиков)
Я тоже думаю что это влага из компресора, натыкался на такое не так давно
Поставил все эти причандалы масло влаго отделители, результат тот же сплошные язвы (кратера) и на полиуретане и на авто краске, теперь последнее осталось в гараже где то 0, а то и минус может это причина???
Нет,причина не в температуре…
Пробуйте добавку в краску против кратеров.Если поверхность окрашиваемая чистая и обезжиренная и стоит масловлогоотделитель на компрессоре то дело в краске.
Также можно попробовать перекрывной грунт.Может дело быть еще и в грунтовке…
Попробуйте перед окрашиванием пройтись антисиликоном(только хорошей фирмы какой нибудь)
Вообще нужно попробовать провести небольшой тест: Возьмите на каком нибудь ненужном материале и сделайте напыл на грунт,без грунта.
И еще: Если есть большой перепад температур то вероятно образуется конденсат в шлангах,а в этом случае масловлагоотделитель нужно ставить непосредственно на краскопульт.
Да я уже все перепробовал и с грунтом и без грунта и грунт разный тоже пробовал, да и краски две совершенно разные полиуретан и автомовилиная двухкомпонентная, не знаю на что и подумать, без грунта тоже пробовал на чистую ламинированную фанеру, и пробовал разные очистители, короче засада! Склоняюсь теперь на холод т.к. на полиуретане пишут не ниже +10???
Ну тогда это только вода…Ставте влагоотделитель на пистолет и я думаю все пройдет.
Влага кстати может конденсироваться в шланге… Уже после влагоотделителя. Тем более, если вокург низкая температура.
Добрый вечер, конечно это далеко не копия ,но может кого “зацепит на подвиги”.Создавался сей аэроплан для пробы движков: калилка,электро, калилка+электро. Центр-калилка, крылья-электро.В полете можно: двс+электро,один двс, или одни электро…или вообще все вырубить нафиг…только потом двс в полете не завести😁.Обшивка–подложка под ламинат,проклееная мик. бумагой столярным клеем разбавленным “ээх” водкой до состояния молока, а потом окрашенная автоэмалью и автолаком. Да еще прошу прощения что влез к копиистам,не пинайте пожалуйста,и еще тут фоккеры случайно прицепил, а убрать не получается.😃
а где чертежи тетушки взяли
красил в детстве - мало вероятно скопление водно-масляной смеси в шланге , если стоит фильтр , да и покраска шла в больших объёмах , двери лаком , после компрессоров перешёл на турбины - там вообще не стало проблем с водой и маслом , шланг можно просто продувать , нажав на курок не полностью , и если не установлена водо-масло отделительная система то можно перед покраской сливать конденсат из ресивера под давлением, покачивая ресивер , там будет хорошо видно выход конденсата … этой осенью вспомнил прошлое делал кухню - так вообще крыл лаком под навесом во время дождя , компрессор стоял на улице , было достаточно свежо, воды в шланге не было , правда лак был двух компонентный , Д-3010 , или Д-1030 , точно не помню
для накатки гофры пробовал плиткорез роликовый , где резак ходит по направляющей над плиткой , ролик подтачивал , но муторно выставлять шаг
Вожусь с покраской цессны:
-обшита бальзой
-стекло на эпоксидке
-шпаклевка двухкомпонентная для пистолета авто
-грунт двухкомпонентный авто
- проба с полеуретановой краской рижского завода 809 файл
- проба с автомобильной SIKKENS 651файл
перед покраской каждий слой шкурил и обезжиривал специальной химией и салфеткой специальной. Результат на фотках:(. Может кто подскажет где “собака порылась!!!” ЕЕ МАТЬ!
с чем-то подобным сталкивалса , с покраской по алюминию ,появляетса маленькая воронка но чем больше её прокрашиваеш она увеличиваетса .
пришол к такому выводу красить очень хорошим аэрографом не китай и не белорус , надеюсь красили аэрографом? , смысл в очень мелком распылении
компрессор 4 атмосферы всякие там фильтры влагоотделитили приветствуютса
сама система покраски такова :прошлись один рас очень тонким слоем как пыль и ждём 15/20 минут, второй слой чють больше смотрим на качество если норм заливаем
первый слой он как фиксатор
и ещё заметил возможно густоватая краска 20/25% растворителя от обЪёма
под баки просто бомба с люминия тото что для печяти
Все доброго времени суток!
Появилась идея сделать летающего деда авиации АН-2, да вот думаю как бы сделать гофр на панелях бензобаков, на предкрылках да еще чтобы работали как на прототипе
Сегодня занимался упаковкой своего Ан-2… да вспомнил про вашу тему .Мой "Ан "в 16-м масштабе .Гофр на баках ,полоски ватмана , на работающих автоматически с закрылками предкрылках сформированы из суровой нитки на ЦА . Предкрылки из углепластика . rcopen.com/forum/f82/topic33535/41
Сегодня занимался упаковкой своего Ан-2…
Красавец!
Да УЖ! Классный аппарат, звукогениратор бы поставить, чтобы звук был как положенно, в мои времена говорили “пшеничный”. По покраске нашли врага, был заведен самим во время чистки краскораспылителя: КАПЕЛЬКА СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКИ и успех провала обеспечен на пару недель! ВЫВЕСТИ(ОТМЫТЬ, ОЧИСТИТЬ) КРАЙНЕ СЛОЖНО! его не берут никакие растворители. Так что будте осторожны с силиконом если покраска предстоит!
Для этого есть АНТИСИЛИКОН!!!😃😃😃
Для этого есть АНТИСИЛИКОН!!!
Для мытья пистолета не пробовал, а как добавка в краску, так это только в акрилы в полиуретан надо искать на авиапроизводствах, а Латвии таковых нет.
так это только в акрилы в полиуретан надо искать на авиапроизводствах, а Латвии таковых нет.
В обычных авто магазинах есть “блоксиликон” называется. Если не найдёте попробуйте обычный столовый уксус, мы им обезжириваем панели пластиковые автомобильные_ торпеды, дверные панели, бороду, перед покраской. Если и после этого жир проявляется то поможет реактивный грунт, тож в автомагазах продаётся. Удачи:) В обще после уксуса проблем никогда не было.