Гофр на копиях у кого какие идеи
красил в детстве - мало вероятно скопление водно-масляной смеси в шланге , если стоит фильтр , да и покраска шла в больших объёмах , двери лаком , после компрессоров перешёл на турбины - там вообще не стало проблем с водой и маслом , шланг можно просто продувать , нажав на курок не полностью , и если не установлена водо-масло отделительная система то можно перед покраской сливать конденсат из ресивера под давлением, покачивая ресивер , там будет хорошо видно выход конденсата … этой осенью вспомнил прошлое делал кухню - так вообще крыл лаком под навесом во время дождя , компрессор стоял на улице , было достаточно свежо, воды в шланге не было , правда лак был двух компонентный , Д-3010 , или Д-1030 , точно не помню
для накатки гофры пробовал плиткорез роликовый , где резак ходит по направляющей над плиткой , ролик подтачивал , но муторно выставлять шаг
Вожусь с покраской цессны:
-обшита бальзой
-стекло на эпоксидке
-шпаклевка двухкомпонентная для пистолета авто
-грунт двухкомпонентный авто
- проба с полеуретановой краской рижского завода 809 файл
- проба с автомобильной SIKKENS 651файл
перед покраской каждий слой шкурил и обезжиривал специальной химией и салфеткой специальной. Результат на фотках:(. Может кто подскажет где “собака порылась!!!” ЕЕ МАТЬ!
с чем-то подобным сталкивалса , с покраской по алюминию ,появляетса маленькая воронка но чем больше её прокрашиваеш она увеличиваетса .
пришол к такому выводу красить очень хорошим аэрографом не китай и не белорус , надеюсь красили аэрографом? , смысл в очень мелком распылении
компрессор 4 атмосферы всякие там фильтры влагоотделитили приветствуютса
сама система покраски такова :прошлись один рас очень тонким слоем как пыль и ждём 15/20 минут, второй слой чють больше смотрим на качество если норм заливаем
первый слой он как фиксатор
и ещё заметил возможно густоватая краска 20/25% растворителя от обЪёма
под баки просто бомба с люминия тото что для печяти
Все доброго времени суток!
Появилась идея сделать летающего деда авиации АН-2, да вот думаю как бы сделать гофр на панелях бензобаков, на предкрылках да еще чтобы работали как на прототипе
Сегодня занимался упаковкой своего Ан-2… да вспомнил про вашу тему .Мой "Ан "в 16-м масштабе .Гофр на баках ,полоски ватмана , на работающих автоматически с закрылками предкрылках сформированы из суровой нитки на ЦА . Предкрылки из углепластика . rcopen.com/forum/f82/topic33535/41
Сегодня занимался упаковкой своего Ан-2…
Красавец!
Да УЖ! Классный аппарат, звукогениратор бы поставить, чтобы звук был как положенно, в мои времена говорили “пшеничный”. По покраске нашли врага, был заведен самим во время чистки краскораспылителя: КАПЕЛЬКА СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКИ и успех провала обеспечен на пару недель! ВЫВЕСТИ(ОТМЫТЬ, ОЧИСТИТЬ) КРАЙНЕ СЛОЖНО! его не берут никакие растворители. Так что будте осторожны с силиконом если покраска предстоит!
Для этого есть АНТИСИЛИКОН!!!😃😃😃
Для этого есть АНТИСИЛИКОН!!!
Для мытья пистолета не пробовал, а как добавка в краску, так это только в акрилы в полиуретан надо искать на авиапроизводствах, а Латвии таковых нет.
так это только в акрилы в полиуретан надо искать на авиапроизводствах, а Латвии таковых нет.
В обычных авто магазинах есть “блоксиликон” называется. Если не найдёте попробуйте обычный столовый уксус, мы им обезжириваем панели пластиковые автомобильные_ торпеды, дверные панели, бороду, перед покраской. Если и после этого жир проявляется то поможет реактивный грунт, тож в автомагазах продаётся. Удачи:) В обще после уксуса проблем никогда не было.
Для мытья пистолета не пробовал, а как добавка в краску, так это только в акрилы в полиуретан надо искать на авиапроизводствах, а Латвии таковых нет.
Cтранно, думал, что в Латвии как в Греции: есть ВСЕ! На самом деле все гораздо проще. Идешь в магаз, где торгуют всякой автокраскохимией. Просишь антисиликон. Уходишь с продуктом и счастливый!
Я пользуюсь антисиликоном BODY. Думаю, такая хрень есть в любой покрасочной системе. На счет залить в краскопульт не пробовал, но думаю получится промыть от силикона. Я протирал тряпкой перед покраской. Ощущение странное. Довольно густая маслянистая на ощупь жижа. Каждый раз тру и думаю, как же на это масло пристанет краска, и каждый раз потом удивляюсь: ведь прилипла жежь!!!
Алексей я об этом три дня назад твердил!!!😃😃😃
Алексей я об этом три дня назад твердил!!!😃😃😃
Я просто расшифровал твой тезис в подробное изложение.
Называется так: BODY Antisil 770 norma
Смывка Силикона.
Это самый дешевый вариант…С этим антисиликоном бывали проблемы.Лучше воспользоваться Sikkens или Shtandex.Не реклама.
Юрий, позвольте и мне дать Вам совет с покраской. Если все способы испробованы а толку нет, значит это оно - недостаточно хорошо подготовленное основание, а именно мельчайшие отверстия оставшиеся в материале не заполненные эмалитом ( или что Вы использовали при натяжке ). В свое время я сам столкнулся с таким эффектом, при чем к подготовке поверхности подходил самым настоящим образом. Кстати краска была колерована именно sikkens. Дальнейшие многократные попытки закрасить дополнительными слоями только усугубляли ситуацию. Пришлось “крупные кратары” заполнять каждый отточеной острой рейкой капелькой краски и мелкой шкуркой сошлифовывать всю поверхность с последующей полировкой. Работа ужасно глупая и обидная, но результат был достигнут…
Это самый дешевый вариант…С этим антисиликоном бывали проблемы
Согласен он дешевый, но сколько им пользуюсь проблем никогда не было.
Согласен он дешевый, но сколько им пользуюсь проблем никогда не было.
Я то же им всегда пользовался пока из-за него не случился конфуз!!!Причем весьма неприятный.Поэтому я и предостерегаю всех что бы не наступили на те же грабли…
а где чертежи тетушки взяли
Чертежи, а скорее схемы в рубрике чертежи-порталы с чертежами + там-же боевые самолеты люфтвафе,миллимитровка ,калькулятор+линейка,все по старинке;)В планах построить Юнкерс D-1.И еще, последний полет тетки: взлет на двс ,после подключение электро,что случилось х\з , или отказ аппы или резко встал один из электро,короче-дрова:(. Р/С миникамера была на шапке поэтому видео дрянь,эпизоды лучше смотреть в покадровке
.
Ну вот наконец стало что-то получаться с полиуретановым покрытием, правда краску заменил на полуглянцевую. Грутовал самой краской довольно жидкой прозрачным слоем, полная просушка, потом пару слоёв краски тоже не густой с промежуточной подсушкой минут 15 в тепле 18град. Еще все бы это потом полетело 😃) . Какие будут замечания у спецов???
или отказ аппы или резко встал один из электро,короче-дрова
Печально конечно, трудов много! А как электро схема выглядела? Может что не так подключено было? Как правило надо на каждый двигун по одному регулю и по одной батарее, и на одном управляющем проводе отсоединить питание приёмника.
Как правило надо на каждый двигун по одному регулю и по одной батарее, и на одном управляющем проводе отсоединить питание приёмника.
Так и было,только акк. на оба мотора один, борт запитывался от другого, управляющий провод замыкался машинкой. Чтоб включить электро надо убрать “газ”, включить тумблер ,дать газ.Главное 4 минуты отлетал,и послушный был(только очень щустрый),я его уже сажать собирался,заходил на круг,и подлянки никак на ожидал,растерялся,даже газ не убрал.У меня есть Лайтинг ,два мотора, ось 3 мм,так вот он сковырнулся примерно так-же, но хватило высоты и ума(коллеги помогли) убрать газ. После посадки в траву и на брюхо выяснилось что винт на провом крыле сам по себе, а мотор сам с собою, но в случае с Ю остался только хвост со стрелком,двс пришлось выкапывать, но задачу в попытке эксплуатации комбинированного движка я считаю успешной.Есть желание построить Savoia Marchetti SM такой же схемы,пока собираю "документацию."Правда гофра на нем уже не будет.