Гофр на копиях у кого какие идеи

yurix
collapse:

Я тоже думаю что это влага из компресора, натыкался на такое не так давно

Поставил все эти причандалы масло влаго отделители, результат тот же сплошные язвы (кратера) и на полиуретане и на авто краске, теперь последнее осталось в гараже где то 0, а то и минус может это причина???

yablokov

Нет,причина не в температуре…
Пробуйте добавку в краску против кратеров.Если поверхность окрашиваемая чистая и обезжиренная и стоит масловлогоотделитель на компрессоре то дело в краске.

Также можно попробовать перекрывной грунт.Может дело быть еще и в грунтовке…

Попробуйте перед окрашиванием пройтись антисиликоном(только хорошей фирмы какой нибудь)

Вообще нужно попробовать провести небольшой тест: Возьмите на каком нибудь ненужном материале и сделайте напыл на грунт,без грунта.

И еще: Если есть большой перепад температур то вероятно образуется конденсат в шлангах,а в этом случае масловлагоотделитель нужно ставить непосредственно на краскопульт.

yurix

Да я уже все перепробовал и с грунтом и без грунта и грунт разный тоже пробовал, да и краски две совершенно разные полиуретан и автомовилиная двухкомпонентная, не знаю на что и подумать, без грунта тоже пробовал на чистую ламинированную фанеру, и пробовал разные очистители, короче засада! Склоняюсь теперь на холод т.к. на полиуретане пишут не ниже +10???

yablokov

Ну тогда это только вода…Ставте влагоотделитель на пистолет и я думаю все пройдет.

collapse

Влага кстати может конденсироваться в шланге… Уже после влагоотделителя. Тем более, если вокург низкая температура.

sergei_vlezkii
Шторьх:

Добрый вечер, конечно это далеко не копия ,но может кого “зацепит на подвиги”.Создавался сей аэроплан для пробы движков: калилка,электро, калилка+электро. Центр-калилка, крылья-электро.В полете можно: двс+электро,один двс, или одни электро…или вообще все вырубить нафиг…только потом двс в полете не завести😁.Обшивка–подложка под ламинат,проклееная мик. бумагой столярным клеем разбавленным “ээх” водкой до состояния молока, а потом окрашенная автоэмалью и автолаком. Да еще прошу прощения что влез к копиистам,не пинайте пожалуйста,и еще тут фоккеры случайно прицепил, а убрать не получается.😃

а где чертежи тетушки взяли

Игорь_Петрович

красил в детстве - мало вероятно скопление водно-масляной смеси в шланге , если стоит фильтр , да и покраска шла в больших объёмах , двери лаком , после компрессоров перешёл на турбины - там вообще не стало проблем с водой и маслом , шланг можно просто продувать , нажав на курок не полностью , и если не установлена водо-масло отделительная система то можно перед покраской сливать конденсат из ресивера под давлением, покачивая ресивер , там будет хорошо видно выход конденсата … этой осенью вспомнил прошлое делал кухню - так вообще крыл лаком под навесом во время дождя , компрессор стоял на улице , было достаточно свежо, воды в шланге не было , правда лак был двух компонентный , Д-3010 , или Д-1030 , точно не помню
для накатки гофры пробовал плиткорез роликовый , где резак ходит по направляющей над плиткой , ролик подтачивал , но муторно выставлять шаг

leons
yurix:

Вожусь с покраской цессны:
-обшита бальзой
-стекло на эпоксидке
-шпаклевка двухкомпонентная для пистолета авто
-грунт двухкомпонентный авто

  • проба с полеуретановой краской рижского завода 809 файл
  • проба с автомобильной SIKKENS 651файл
    перед покраской каждий слой шкурил и обезжиривал специальной химией и салфеткой специальной. Результат на фотках:(. Может кто подскажет где “собака порылась!!!” ЕЕ МАТЬ!

с чем-то подобным сталкивалса , с покраской по алюминию ,появляетса маленькая воронка но чем больше её прокрашиваеш она увеличиваетса .
пришол к такому выводу красить очень хорошим аэрографом не китай и не белорус , надеюсь красили аэрографом? , смысл в очень мелком распылении
компрессор 4 атмосферы всякие там фильтры влагоотделитили приветствуютса
сама система покраски такова :прошлись один рас очень тонким слоем как пыль и ждём 15/20 минут, второй слой чють больше смотрим на качество если норм заливаем
первый слой он как фиксатор
и ещё заметил возможно густоватая краска 20/25% растворителя от обЪёма

под баки просто бомба с люминия тото что для печяти

Orel
yurix:

Все доброго времени суток!
Появилась идея сделать летающего деда авиации АН-2, да вот думаю как бы сделать гофр на панелях бензобаков, на предкрылках да еще чтобы работали как на прототипе

Сегодня занимался упаковкой своего Ан-2… да вспомнил про вашу тему .Мой "Ан "в 16-м масштабе .Гофр на баках ,полоски ватмана , на работающих автоматически с закрылками предкрылках сформированы из суровой нитки на ЦА . Предкрылки из углепластика . rcopen.com/forum/f82/topic33535/41






majoro
Orel:

Сегодня занимался упаковкой своего Ан-2…

Красавец!

yurix

Да УЖ! Классный аппарат, звукогениратор бы поставить, чтобы звук был как положенно, в мои времена говорили “пшеничный”. По покраске нашли врага, был заведен самим во время чистки краскораспылителя: КАПЕЛЬКА СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКИ и успех провала обеспечен на пару недель! ВЫВЕСТИ(ОТМЫТЬ, ОЧИСТИТЬ) КРАЙНЕ СЛОЖНО! его не берут никакие растворители. Так что будте осторожны с силиконом если покраска предстоит!

yablokov

Для этого есть АНТИСИЛИКОН!!!😃😃😃

yurix
yablokov:

Для этого есть АНТИСИЛИКОН!!!

Для мытья пистолета не пробовал, а как добавка в краску, так это только в акрилы в полиуретан надо искать на авиапроизводствах, а Латвии таковых нет.

Muller
yurix:

так это только в акрилы в полиуретан надо искать на авиапроизводствах, а Латвии таковых нет.

В обычных авто магазинах есть “блоксиликон” называется. Если не найдёте попробуйте обычный столовый уксус, мы им обезжириваем панели пластиковые автомобильные_ торпеды, дверные панели, бороду, перед покраской. Если и после этого жир проявляется то поможет реактивный грунт, тож в автомагазах продаётся. Удачи:) В обще после уксуса проблем никогда не было.

alex144
yurix:

Для мытья пистолета не пробовал, а как добавка в краску, так это только в акрилы в полиуретан надо искать на авиапроизводствах, а Латвии таковых нет.

Cтранно, думал, что в Латвии как в Греции: есть ВСЕ! На самом деле все гораздо проще. Идешь в магаз, где торгуют всякой автокраскохимией. Просишь антисиликон. Уходишь с продуктом и счастливый!
Я пользуюсь антисиликоном BODY. Думаю, такая хрень есть в любой покрасочной системе. На счет залить в краскопульт не пробовал, но думаю получится промыть от силикона. Я протирал тряпкой перед покраской. Ощущение странное. Довольно густая маслянистая на ощупь жижа. Каждый раз тру и думаю, как же на это масло пристанет краска, и каждый раз потом удивляюсь: ведь прилипла жежь!!!

yablokov

Алексей я об этом три дня назад твердил!!!😃😃😃

alex144
yablokov:

Алексей я об этом три дня назад твердил!!!😃😃😃

Я просто расшифровал твой тезис в подробное изложение.

А_П_Бородач
alex144:

Я пользуюсь антисиликоном BODY

Называется так: BODY Antisil 770 norma
Смывка Силикона.

yablokov
А_П_Бородач:

Называется так: BODY Antisil 770 norma
Смывка Силикона.

Это самый дешевый вариант…С этим антисиликоном бывали проблемы.Лучше воспользоваться Sikkens или Shtandex.Не реклама.

AirMax

Юрий, позвольте и мне дать Вам совет с покраской. Если все способы испробованы а толку нет, значит это оно - недостаточно хорошо подготовленное основание, а именно мельчайшие отверстия оставшиеся в материале не заполненные эмалитом ( или что Вы использовали при натяжке ). В свое время я сам столкнулся с таким эффектом, при чем к подготовке поверхности подходил самым настоящим образом. Кстати краска была колерована именно sikkens. Дальнейшие многократные попытки закрасить дополнительными слоями только усугубляли ситуацию. Пришлось “крупные кратары” заполнять каждый отточеной острой рейкой капелькой краски и мелкой шкуркой сошлифовывать всю поверхность с последующей полировкой. Работа ужасно глупая и обидная, но результат был достигнут…

А_П_Бородач
yablokov:

Это самый дешевый вариант…С этим антисиликоном бывали проблемы

Согласен он дешевый, но сколько им пользуюсь проблем никогда не было.