Гофр на копиях у кого какие идеи
Для этого есть АНТИСИЛИКОН!!!😃😃😃
Для этого есть АНТИСИЛИКОН!!!
Для мытья пистолета не пробовал, а как добавка в краску, так это только в акрилы в полиуретан надо искать на авиапроизводствах, а Латвии таковых нет.
так это только в акрилы в полиуретан надо искать на авиапроизводствах, а Латвии таковых нет.
В обычных авто магазинах есть “блоксиликон” называется. Если не найдёте попробуйте обычный столовый уксус, мы им обезжириваем панели пластиковые автомобильные_ торпеды, дверные панели, бороду, перед покраской. Если и после этого жир проявляется то поможет реактивный грунт, тож в автомагазах продаётся. Удачи:) В обще после уксуса проблем никогда не было.
Для мытья пистолета не пробовал, а как добавка в краску, так это только в акрилы в полиуретан надо искать на авиапроизводствах, а Латвии таковых нет.
Cтранно, думал, что в Латвии как в Греции: есть ВСЕ! На самом деле все гораздо проще. Идешь в магаз, где торгуют всякой автокраскохимией. Просишь антисиликон. Уходишь с продуктом и счастливый!
Я пользуюсь антисиликоном BODY. Думаю, такая хрень есть в любой покрасочной системе. На счет залить в краскопульт не пробовал, но думаю получится промыть от силикона. Я протирал тряпкой перед покраской. Ощущение странное. Довольно густая маслянистая на ощупь жижа. Каждый раз тру и думаю, как же на это масло пристанет краска, и каждый раз потом удивляюсь: ведь прилипла жежь!!!
Алексей я об этом три дня назад твердил!!!😃😃😃
Алексей я об этом три дня назад твердил!!!😃😃😃
Я просто расшифровал твой тезис в подробное изложение.
Называется так: BODY Antisil 770 norma
Смывка Силикона.
Это самый дешевый вариант…С этим антисиликоном бывали проблемы.Лучше воспользоваться Sikkens или Shtandex.Не реклама.
Юрий, позвольте и мне дать Вам совет с покраской. Если все способы испробованы а толку нет, значит это оно - недостаточно хорошо подготовленное основание, а именно мельчайшие отверстия оставшиеся в материале не заполненные эмалитом ( или что Вы использовали при натяжке ). В свое время я сам столкнулся с таким эффектом, при чем к подготовке поверхности подходил самым настоящим образом. Кстати краска была колерована именно sikkens. Дальнейшие многократные попытки закрасить дополнительными слоями только усугубляли ситуацию. Пришлось “крупные кратары” заполнять каждый отточеной острой рейкой капелькой краски и мелкой шкуркой сошлифовывать всю поверхность с последующей полировкой. Работа ужасно глупая и обидная, но результат был достигнут…
Это самый дешевый вариант…С этим антисиликоном бывали проблемы
Согласен он дешевый, но сколько им пользуюсь проблем никогда не было.
Согласен он дешевый, но сколько им пользуюсь проблем никогда не было.
Я то же им всегда пользовался пока из-за него не случился конфуз!!!Причем весьма неприятный.Поэтому я и предостерегаю всех что бы не наступили на те же грабли…
а где чертежи тетушки взяли
Чертежи, а скорее схемы в рубрике чертежи-порталы с чертежами + там-же боевые самолеты люфтвафе,миллимитровка ,калькулятор+линейка,все по старинке;)В планах построить Юнкерс D-1.И еще, последний полет тетки: взлет на двс ,после подключение электро,что случилось х\з , или отказ аппы или резко встал один из электро,короче-дрова:(. Р/С миникамера была на шапке поэтому видео дрянь,эпизоды лучше смотреть в покадровке
.
Ну вот наконец стало что-то получаться с полиуретановым покрытием, правда краску заменил на полуглянцевую. Грутовал самой краской довольно жидкой прозрачным слоем, полная просушка, потом пару слоёв краски тоже не густой с промежуточной подсушкой минут 15 в тепле 18град. Еще все бы это потом полетело 😃) . Какие будут замечания у спецов???
или отказ аппы или резко встал один из электро,короче-дрова
Печально конечно, трудов много! А как электро схема выглядела? Может что не так подключено было? Как правило надо на каждый двигун по одному регулю и по одной батарее, и на одном управляющем проводе отсоединить питание приёмника.
Как правило надо на каждый двигун по одному регулю и по одной батарее, и на одном управляющем проводе отсоединить питание приёмника.
Так и было,только акк. на оба мотора один, борт запитывался от другого, управляющий провод замыкался машинкой. Чтоб включить электро надо убрать “газ”, включить тумблер ,дать газ.Главное 4 минуты отлетал,и послушный был(только очень щустрый),я его уже сажать собирался,заходил на круг,и подлянки никак на ожидал,растерялся,даже газ не убрал.У меня есть Лайтинг ,два мотора, ось 3 мм,так вот он сковырнулся примерно так-же, но хватило высоты и ума(коллеги помогли) убрать газ. После посадки в траву и на брюхо выяснилось что винт на провом крыле сам по себе, а мотор сам с собою, но в случае с Ю остался только хвост со стрелком,двс пришлось выкапывать, но задачу в попытке эксплуатации комбинированного движка я считаю успешной.Есть желание построить Savoia Marchetti SM такой же схемы,пока собираю "документацию."Правда гофра на нем уже не будет.