Nemere 1:4 (1936г.)
у меня еще легче-груз придется полюбому.В морде 700гр.
у меня кило. Но я считал уже с ним 😉
Т.к. сырья для черной икры в продаже не нашел, пришлось заливать икру золотой рыбки 😉… Икринки покрупнее, и чуть легче (омедненая сталь). Литраж вышел поболее…
По времени не все получилось как хотел (пришла неожиданная срочная работа), из за этого чуть все стормозилось.
Осталось установить машинки в крылья и тяги, распаять проводку крыльев. Бортовая электроника в фюзеляже смонтирована.
Еще, поимел расстройство с питаловом - на повербоксовском dual BEC оказалось нерабочим одно плечо. Причем визуально все ок, обнаружил случайно, выдернув один из кабелей питания из приемника. Хотя все диоды горят, все включается и пр…
Рисковать, и летать на одном плече не хочу…
Варианта два - купить новый дуалбек ($100), либо взять у лешего мультиплексовский бэкап-выключатель на 2 акка. Но он без бека, соотв. на сервы пойдет питалово от LiFe батареек. Не знаю, на сколько это приемлемо в моем случае - не могу пока решиться… В крыльяхсервы HV, а вот в фюзе обычные цифры… С другой стороны - сотку баксов тоже жалко, хотя под дуал бек все уже сделано, заменить - открутив два самореза 😉
Какой длины провода от серв в фюзеляже? Прикинь падение напруги по длине…
Валер, там на километре провода упасть что-то сможет.
Планер в летном состоянии, технически все собрано и настроено.
Остались мелочи, облегчающие эксплуатацию и всякий мелкий декор. Что успею - сделаю. Но облетать можно хоть завтра 😉
Фоток нет, ибо мало что внешне поменялось. Наклею декали - сфотаю 😉
Поднимать до ВЛ не будете? Как там с трактором?
Как там с трактором?
Готов. Почти. Вчера до часа ночи над ним с Горбуновым ковырялись.
Как-то так… Пока нес за ворота - чувство ужасной хрупкости, аж страшно 😉 Чето поскрипывает, потрескивает… Бум надеяццо, что самолет все вытерпит… 😉
Хорош! Как же повезешь эти крыла - по 2,5 м каждое?
Я тоже хочу увидеть фото в транспортировочном положении.
Хорош! Как же повезешь эти крыла - по 2,5 м каждое?
На одной из фоток есть беленький такой шева круз хучбек. Туда лезет котана 2,6, у которой фузеляш 2,4м. Как раз крылы такие получаются.
Шевик по очень многим параметрам недооценен, вт.ч. и по размеру. Это один из самых больших хетчбэков. Машина выбиралась с рулеткой в руках, так что все предусмотрено 😉
Крыла со штырями лонжерона получаюццо ровно 2500. В машину лезет 2800, если сувать прямо, и до 3000, если чуть по диагонали (залезая на торпеду, либо под нее). Это соразмерно фокусу универсалу 😉 Но это все цифры. Реалии такие:
5м планер и 100сс катана 2,7м спокойно сидят в машине, и особо друг другу не мешают. Места для вещей еще достаточно. Так что “авиавозец” вполне правильный 😉
Один планер засовывется со свистом между сидений, крыла упираются в центральную косоль, не мешая дергать “мешалку” и оставляя даже место для переднего пассажира (и одного заднего) или кучи багажа.
Ну нормально!
А у меня в ФФ3 вагоне вот так:
Из минусов - передняя спинка не откидывается до конца ни вперед ни назад.
Рулон 3м линолеума вез в салоне наискосок через подлокотник. На переднее пассажирское сиденье еще влез взрослый человек.
Но у меня на ближайшие пару-тройку лет нет в планах больших самолетов.
5м планер и 100сс катана 2,7м спокойно сидят в машине, и особо друг другу не мешают. Места для вещей еще достаточно. Так что “авиавозец” вполне правильный
Здорово! Это уже загрузка в путь-дорогу?
Реалии такие:
Обалдеть😁Никогда не думал что в эту машинку столько влезет.Главное мягкой дорожки;)
стойка катаны стрёмно расположена, не поцарапает?
А у меня в ФФ3 вагоне вот так:
Я его рассматривал, ездил в салон, щупал-нюхал-измерял…
Выигрыш в 7-10см длинны, при этом он немного теснее в салоне. Решающим было, что при равной стоимости Круз давал гораздо больше по мотору и комфорту… ФФ3 с приличной отделкой салона и нормальным мотором стоил бы уже тысяч на 200 дороже, у меня таких ресурсов не было. Форд к сожалению начал брать деньги “за бренд” (что ИМХО сомнительно в этом классе машин)… Т.к. мне пофиг на под чьим шильдиком ездить (главное чтоб не китаец 😉), поэтому в итоге всем доволен 😉
Здорово! Это уже загрузка в путь-дорогу?
Нет, попытка определиться, нужно ли распределить багаж по разным машинам. Выяснил что я самодостаточен 😉
стойка катаны стрёмно расположена, не поцарапает?
Ну, это я так, прикинуть по объему. Проложу все пенкой и шмотками, разумеется.
Точный взлетный вес со всеми потрохами и балластом - 7800г.
Крылья уже в чехлах… Самолет пять раз собран и разобран… ждет погрузки 😃 Планируемый облет - пятница, Великие Луки.
Удачных взлетов и мягких посадок!
Привезите видео с облетов и выступительных полетов. Многим будет интересно. И, по возможности, Кирилл, сфоткай плиз нашлепки на крыльях и на пузе, которые сменные, для посадок