Piper Pawnee PA-25 1/4 Schneider Model
Лёлик пропал
Как пропал? Куда пропал? Зачем пропал?
Никто никуда не пропал, просто в подполье затаился.
И молчаливо оттуда пальчиком грозит 😁
Птеродактиля Лелик собирает, но ооооочень вдумчиво. Так что - не повезет 😦
Фото не видно.
Теперь видно.
По весу - стойки около 700гр, аммы около 400гр. Итого около 1.1 кила
КСТАТИ вспомнил:
Хочу предложить конкурс на дополнительное раскрашивание крыльев. Имеющегося красного цвета только на законцовке мне кажется маловато.
Куце как-то.
Свои идеи есть, но будет здорово, если общественность тоже чего-нибудь посоветует.
Цвет добавляем только красный.
Свои идеи есть, но будет здорово, если общественность тоже чего-нибудь посоветует. Цвет добавляем только красный.
а рег номер там будет?
Будет, но он снизу, а меня больше раскраска сверху интересует.
как на спине.
верх спины фюза - задняя кромка.
передняя кромка - полностью красная от корня до середины
и законцовки - белые
Дмитрий, законцовки уже красные 😃 Это останется палюбому 😉
И в первую очередь важна не красота, а читаемость на удалении.
ПыСы И не надо мне рассказывать, что на большом удалении все кошки серые. И так знаю 😁
Туз бубновый, туз червоный …
Бубновый покузявей будет.
Туз бубновый
Да ну, собьют еще 😃
а меня больше раскраска сверху интересует.
эта… а зачем трактору-высотнику красивая картинка сверху? 😉
2 жирные полосы в пол консоли тогда…
ну или Пыпер затягивающий дятла, например 😃 на левой - Трактор, на правой - Эмблема дятлов…
кстати, тема… трактор Беларусь, например…😉 стилизованно…
Кировец лучче тянет!
Мое видение рисунка на крыльях, могу еще поколдовать в редакторе…
а зачем трактору-высотнику красивая картинка сверху?
Ну, какбе самая сложная часть на затягивании - на высоте не запутаться в вираже. Часто бывает, что мозг неадекватно реагирует на увиденное, и создается впечатление, что самолет летит в другую сторону, нежели ты повернул. На мой взгляд, если сделать сильно различающуюся картинку на верхней и нижней поверхностях крыла, то это должно помочь ориентированию.
Понятно… у меня просто проблема на большой высоте - тангаж держать и тупо не свалиться 😃…
Ну, тогда классика - сверху полоса вдоль размаха, внизу - поперёк.
Потому я и написал про полосы в пол размаха…
можно ещё типа стрелы сделать… чтобы ещё и направление полёта видеть 😃
а рюшечки и бантики - от лукавого…
а рюшечки и бантики - от лукавого…
Точно! Особенно на воздушном Кировце 😁
На 500 метрах не видно нихуа, нечто черное летит, положение - по памяти… Планер сбросил, закрыки распустил, и круто метров 200 вниз - потом уже все развороты, когда что-то видно становиццо… Вот меня будешь затягивать - почуешь себя в моей шкуре 😉
Вот еще ванрианты.
Влад, Вильга едет в Луки, какие вообще планы? 😉
Влад, Вильга едет в Луки, какие вообще планы? 😉
Поехать планирую, а там посмотрю по обстоятельствам. Вильгу возьму обязательно, да и планерок свой прихвачу главное придумать как это все везти:-)
нечто черное летит
поглядим - увидим 😉
Ну что, после тяжелых и продолжительных выходных, можно констатировать, что самолет готов на 99%
Вчера был собран и взвешен. Весу сухого - 14 кило, что на размах 2.80 и мотор 85сс вполне приемлимо.
В центровку попал практически слету. Что вызвало удивление - изначально самолет рассчитан под 50-65сс. А тут 85, и - нормально, даже слегка задневатая - батарельки чуть вперед уехали.
Две неприятности, произошедшие вчера, удалось загладить - в процессе настройки сгорела машинка флапов (какой-то древний Гиперион), но Олешей Горбуновым были выданы мне в долг два титановых Хайтека. Теперь можно оттормаживаться по полной, главное чтобы крылья выдержали.
Второй косяк - одно из двух колес-дутиков от Du-Bro, купленных Коллапсом, оказалось с боковым порезом. Откуда он взялся - непонятно. Неужели ступица прорвала?
Но тут опять добрый Леха внес свою лепту и подарил два Кавановских дутика.
Но третью неприятность решить не смогли - моя Футаба 12ФГ начала есть мозг мне и, похоже, себе. Раскалибровались стики элеронов и руддера (на главном экране - нули, на серво мониторе на руддере +7, на элероноах +2). Но это не самое страшное. Больше всего проблем от того, что сигнал с РВ каким-то образом проникает на сигнал РН и при отклонение руля высоты, руддер тоже покачивается. Такое ощущение, что включен микс РВ - РН, но его точно нет, так как модель создавалась новая. И иногда это пропадает 😦
Илюха Грибов пробовал позаниматься прошивкой - перепрошивкой, но Футабские сволочи закрыли калибровку на последней прошивке, и откат отбратно на старые прошивки тоже закрыли.
В итоге приняли решение настраиваться на Горбуновскую 12MZ.
Из того, что осталось - не успел натянуть растяжки на хвосте снизу, добавить цвету крыльям и вырезать бортовой номер.
Во вторник планирую доделать, а в среду - грузиться. Велики Луки ждут! 😃
Раскалибровались стики элеронов и руддера
Отсутствие возможности калибровки тоже очень расстроило после покупки:(. На форуме было, что можно немного повернуть сами потенциометры, правда получается, что про этом уйдут конечные точки. А с руддером совсем непонятно…
Можно попробовать отправить в ремонт.
Привет!
Похожая история была у нас FX-30, помогло снятие и просто установка ВЧ модуля на место.
Можно попробовать отправить в ремонт.
Нужно попробовать заработать денег побольше, и купить что-то посвежее