Модель планера SG 38 Zogling в масштабе 1/3.
Hi everyone, Hi Nikolay:)
Congratulation, very beautiful building:)
For me the best for the first flight is at the slope with bungee for the take off, it’s very very secure, it’s like this I prefere the maiden. My bungee come from emc-vega, I have this one www.emc-vega.de/de/…/MR-Scale-7-35-m and no problem for glider until 10kg. Maybe you have already seen video on my website, for exemple www.retroplane.net/videos/Nitra3_1er_Vol.wmv and retroplane.net/…/Decollages_au_sandow_Wasserkuppe.…
best regards from France, Vincent;)
Очень заразительные полёты.Как вы,Vincent забираетесь на гору, хотя видно, повыше есть какое- то поселение.Но, нет самого главного из-за чего мы не летаем, чем запускаются модели. Очень интересно посмотреть как работает устройство пуска, чем оно приводится в действие. С уважением, из Новороссийска, Фёдор.Огромный привет, вашим товарищам по полётам.
На хорошем склоне можно и руками - старая подборка, но все равно интересно:
С буксировкой не все так просто:
Утром встал - погода просто прелесть. Думаю, снимку я планер с зимнего хранения раз снег ещё не выпал.
Ну вот. Финальный аккорд. Программа минимум на зиму сделана.
Запуск при помощи резинки планера самый безопасный и регулируемый.
Я постепенно шаг за шагом подпирал натяжение, отодвигаю спусковой механизм все дальше и дальше. Таким образом подобрал оптимальное натяжение. Результат на лицо.
Осталось только какую-нибудь направляющую сделать в виде U-балки чтобы за траву лыжа не цеплялась. А вообще просто сам не ожидал такого легко и контролируемого старта.
На последнем старте свернул лыжу из-за того, что кочки впереди были и один из жгутов утянул планер в бок, и лыжа была с корнем свернута в бок. Полеты на день пришлось закончить и поехать домой - да и время было уже около 18 часов стало холодать.
Вывод - проверят каждый раз как проходит жгут (если устройство типа рогатки сделано) и по возможности найти поле без больших кочек.
И конечно склон надо градусов 15-20, а я запускал на склоне в районе 7-10 градусов с плоскими площадками. Для термика это самый раз, но для такого планера, надо иметь склон на старте более крутой, чтобы отрыв произошел быстрее и энергия жгута ушла на вес самолета в полете а не таскания по земле.
Николай
С удовольствием прочитал тему о постройке и запуске этой модели! Меня тоже посещала мысль построить подобную модель учебного планера. Рад что у вас получилось.
P.S. По полетам заметил что вы в полете слишком сильно берете ручку высоты на себя, в результате планер теряет оптимальную скорость и начинает парашютирование. Качество у этого планера должно быть повыше, ему бы дать поднабрать “его оптимальную” скорость.
Также советую поставить на него электро двигатель, винт складывающийся. В итоге получите больше свободы для полетов, а значит и эмоций.
Удачи в полетах!
С удовольствием прочитал тему о постройке и запуске этой модели! Меня тоже посещала мысль построить подобную модель учебного планера. Рад что у вас получилось.
P.S. По полетам заметил что вы в полете слишком сильно берете ручку высоты на себя, в результате планер теряет оптимальную скорость и начинает парашютирование. Качество у этого планера должно быть повыше, ему бы дать поднабрать “его оптимальную” скорость.
Также советую поставить на него электро двигатель, винт складывающийся. В итоге получите больше свободы для полетов, а значит и эмоций.
Удачи в полетах!
После опыта постройки планера, я бы рекомендовал лучше приглядеться к более легкой разновидности планера - модели www.iwaru.fi/harakka.html. Моя вариант модели уж очень большой получился и соответственно стартовый вес модели также большой. Что не позволяет в полной мере запустить без специальных средств.
А так модель SGP 1-1 действительно интересная и вполне пригодна для строительства, но некоторые элементы соединения планера и балки можно было бы переделать и облегчить. Т.е. можно сделать лучше если второй раз делать.