Ла-9 (ARF)

vlbelugin

Фото не очень.

У основание крыльев натянута черная пленка, изображающее место где можно наступать при посадке в самолет. Подтягивать пленку не более “2” положения термостата утюжка.

Не выдержал примерил капот

Для соревнований каких либо не пойдет. А для души…
Доволен как слон. Лашки моя слабость. Наверное поэтому у меня все самолеты (Як-54, Як-55, Су-29) “круломордные”.

Старый_волк

Рассматриваю фото фюзеляжа со снятым фонарем, не вижу поперечных соединений, а как по жесткости, достаточно, за фонарем поперечки и той нет, фото 7 или что то снял. В таком варианте доступ к оборудованию вообще шикарный, ждем продолжения.

P.S. Кабанчики двойные на элеронах и закрылках шли уже в комплекте или дорабатывал сам.

25 days later
vlbelugin
Старый_волк:

Кабанчики двойные на элеронах и закрылках шли уже в комплекте или дорабатывал сам.

Кабанчики в комплекте.
Пришел двигатель DLE-35RA. Как и думал глушитель входит в капот. Резать капот придется только под свечу и выхлоп. Если использовать OS-33 необходимо резать капот под питс. Посадочные места остались заводские. За исключением пришлось с одной стороны (внизу) пересверливать отверстия под мотораму. Расстояние между стойками DLE-35RA 80 мм, а заводские (под OS-33) 70 мм. Двигатель стал как “родной”.

pilot43

Володь, мы тоже такой получим через неделю.
Приятной сборки и красивых полетов!
😃

vlbelugin
pilot43:

Володь, мы тоже такой получим через неделю.
Приятной сборки и красивых полетов!
😃

Спасибо.
Сборка действительно приятная. Особенно приятно, что угадал с двигателем. Я как то ревностно отношусь к резке капота. Хоть какая, а полукопия. И торчащий сбоку глушитель не вызывает эстетического наслаждения.

Кстати пришли электроретракты.banned link Немножко придется (5мм) расширить посадочное гнездо. А так впору. Пришли винты трехлопастные.banned link
Думал в каникулы заняться, но “подвела” погода. Из восьми выходных, шесть летали. А руки чешутся до не могу. Ничего соберу.

Airliner-rc

Чета мне кажется, что место под крепление ретракта какое то стремненькое… Там какие то укрепления может под обшивкой крыла не видно?

vlbelugin
Airliner-rc:

Чета мне кажется, что место под крепление ретракта какое то стремненькое… Там какие то укрепления может под обшивкой крыла не видно?

Мне так не показалось. Впрочем это может подтвердить или опровергнуть жесткая посадка. Тьфу, тьфу, тьфу.
Благодаря “благоприятной” для сборки модели погоде. Дождь, ветер. Подогнал кок под винт. Установил капот. Теперь самолет похож на … самолет.

Не знаю кто как, но рекомендую двигатель DLE-35RA. Легче OS-33, мощнее и главное капот почти не “трогается”

Конечно еще буду “облагораживать” но тем не менее.

Alx1m1k
Airliner-rc:

Чета мне кажется, что место под крепление ретракта какое то стремненькое…

По фото-да.просто не виден весь силовой узел места ретракта.

16 days later
vlbelugin

Ну как бы и все. Осталось чуть “подмарафетить”. Обкатать двигатель и в воздух.
Фото корявые. В выходные при дневном освещении проведу полную фото сессию

Вес получился отличный. При заявленном 6900 у меня вес без топлива 6650. Плюс топливо ~200 г. Итого полетный вес ~6850 г. Это с учетом того, что на взвешивание взял тяжелые батареи 3000. Реально буду использовать 2100 и 1700 если позволит центровка. Центровку буду “отлавливать” после обкатки двигателя.
Механизация работает отлично. Доволен электроретрактами. Нет лишней мороки с воздухом. Закрылки на аппаратуре поставил с замедлением серво. Выпуск и уборка реалистичные.
Не поверите. Жене понравился. Дал ей нажать тумблер уборки шасси. Довольнаааая.

Volker
vlbelugin:

Не поверите. Жене понравился. Дал ей нажать тумблер уборки шасси. Довольнаааая.

Это немаловажно!!!
С нетерпением жду результатов облета. К моему самолету только что пришли машинки и такие-же ретракты. Планирую в ближайшее время начать сборку.

MIM
vlbelugin:

Посадочные места остались заводские. За исключением пришлось с одной стороны (внизу) пересверливать отверстия под мотораму. Расстояние между стойками DLE-35RA 80 мм, а заводские (под OS-33) 70 мм. Двигатель стал как “родной”.

Извините, что врываюсь…Красивый самолет. А выкос двигателя как-то предусмотрен у вас?

vlbelugin

В градусах не скажу, но визуально вниз и вправо. Это заводской выкос.

FFedor
vlbelugin:

Закрылки на аппаратуре поставил с замедлением серво

Уважаемый Владимир, это как, т. е. поподробней в этом месте?

vlbelugin
FFedor:

Уважаемый Владимир, это как, т. е. поподробней в этом месте?

У меня Аврора 9. Там есть режим замедления вращения сервомеханизма на любой канал.

27 days later
vlbelugin

Получил двигатель с обкатки. Начал финишную сборку. В комплекте с двигателем DLE-35R идут “удлинители” выхлопных патрубков. Это белые тефлоновые муфты. Ввиду того, что выхлопные патрубки из капота не выглядывают придется ставить их. Белые муфты будут смотреться не очень красиво. Хочу их покрасить в черный цвет.
Вопрос. Пойдет ли обычная автомобильная краска? Или нужен какой то эксклюзив?

5niza5

Термоусадка на циакрине, или на герметике

yablokov
vlbelugin:

Получил двигатель с обкатки. Начал финишную сборку. В комплекте с двигателем DLE-35R идут “удлинители” выхлопных патрубков. Это белые тефлоновые муфты. Ввиду того, что выхлопные патрубки из капота не выглядывают придется ставить их. Белые муфты будут смотреться не очень красиво. Хочу их покрасить в черный цвет.
Вопрос. Пойдет ли обычная автомобильная краска? Или нужен какой то эксклюзив?

Ни одна краска держаться на тефлоне не будет…

vlbelugin
yablokov:

Ни одна краска держаться на тефлоне не будет…

У Вас большой опыт. Что посоветуете?

Есть мысль. Если взять маслостойкие патрубки в автомобильном магазине? Температура там не должна быть такой, что бы резина сгорела.
Как вы думаете коллеги? Бежать в магазин?

yablokov
vlbelugin:

У Вас большой опыт. Что посоветуете?

Есть мысль. Если взять маслостойкие патрубки в автомобильном магазине? Температура там не должна быть такой, что бы резина сгорела.
Как вы думаете коллеги? Бежать в магазин?

Подберите подходящие дюралевые или алюминиевые трубки.Наденьте на патрубки и просверлив отверстие сбоку заклепайте вытяжной заклепкой диаметром 2мм. Трубки есстественно предварительно выкрасив термостойкой краской (которая продается в любом автомагазине.
Если есть токарный станок то можно сделать патрубки целиком или проточить до нужного диаметра имеющиеся трубки.

vlbelugin
yablokov:

Подберите подходящие дюралевые или алюминиевые трубки.Наденьте на патрубки и просверлив отверстие сбоку заклепайте вытяжной заклепкой диаметром 2мм. Трубки есстественно предварительно выкрасив термостойкой краской (которая продается в любом автомагазине)

Спасибки закончились. Спасибо.