Ла-9 (ARF)
Кабанчики двойные на элеронах и закрылках шли уже в комплекте или дорабатывал сам.
Кабанчики в комплекте.
Пришел двигатель DLE-35RA. Как и думал глушитель входит в капот. Резать капот придется только под свечу и выхлоп. Если использовать OS-33 необходимо резать капот под питс. Посадочные места остались заводские. За исключением пришлось с одной стороны (внизу) пересверливать отверстия под мотораму. Расстояние между стойками DLE-35RA 80 мм, а заводские (под OS-33) 70 мм. Двигатель стал как “родной”.
Володь, мы тоже такой получим через неделю.
Приятной сборки и красивых полетов!
😃
Володь, мы тоже такой получим через неделю.
Приятной сборки и красивых полетов!
😃
Спасибо.
Сборка действительно приятная. Особенно приятно, что угадал с двигателем. Я как то ревностно отношусь к резке капота. Хоть какая, а полукопия. И торчащий сбоку глушитель не вызывает эстетического наслаждения.
Кстати пришли электроретракты.banned link Немножко придется (5мм) расширить посадочное гнездо. А так впору. Пришли винты трехлопастные.banned link
Думал в каникулы заняться, но “подвела” погода. Из восьми выходных, шесть летали. А руки чешутся до не могу. Ничего соберу.
Чета мне кажется, что место под крепление ретракта какое то стремненькое… Там какие то укрепления может под обшивкой крыла не видно?
Чета мне кажется, что место под крепление ретракта какое то стремненькое… Там какие то укрепления может под обшивкой крыла не видно?
Мне так не показалось. Впрочем это может подтвердить или опровергнуть жесткая посадка. Тьфу, тьфу, тьфу.
Благодаря “благоприятной” для сборки модели погоде. Дождь, ветер. Подогнал кок под винт. Установил капот. Теперь самолет похож на … самолет.
Не знаю кто как, но рекомендую двигатель DLE-35RA. Легче OS-33, мощнее и главное капот почти не “трогается”
Конечно еще буду “облагораживать” но тем не менее.
Чета мне кажется, что место под крепление ретракта какое то стремненькое…
По фото-да.просто не виден весь силовой узел места ретракта.
Ну как бы и все. Осталось чуть “подмарафетить”. Обкатать двигатель и в воздух.
Фото корявые. В выходные при дневном освещении проведу полную фото сессию
Вес получился отличный. При заявленном 6900 у меня вес без топлива 6650. Плюс топливо ~200 г. Итого полетный вес ~6850 г. Это с учетом того, что на взвешивание взял тяжелые батареи 3000. Реально буду использовать 2100 и 1700 если позволит центровка. Центровку буду “отлавливать” после обкатки двигателя.
Механизация работает отлично. Доволен электроретрактами. Нет лишней мороки с воздухом. Закрылки на аппаратуре поставил с замедлением серво. Выпуск и уборка реалистичные.
Не поверите. Жене понравился. Дал ей нажать тумблер уборки шасси. Довольнаааая.
Не поверите. Жене понравился. Дал ей нажать тумблер уборки шасси. Довольнаааая.
Это немаловажно!!!
С нетерпением жду результатов облета. К моему самолету только что пришли машинки и такие-же ретракты. Планирую в ближайшее время начать сборку.
Зачетный самолет 😃
Посадочные места остались заводские. За исключением пришлось с одной стороны (внизу) пересверливать отверстия под мотораму. Расстояние между стойками DLE-35RA 80 мм, а заводские (под OS-33) 70 мм. Двигатель стал как “родной”.
Извините, что врываюсь…Красивый самолет. А выкос двигателя как-то предусмотрен у вас?
В градусах не скажу, но визуально вниз и вправо. Это заводской выкос.
Закрылки на аппаратуре поставил с замедлением серво
Уважаемый Владимир, это как, т. е. поподробней в этом месте?
Уважаемый Владимир, это как, т. е. поподробней в этом месте?
У меня Аврора 9. Там есть режим замедления вращения сервомеханизма на любой канал.
Получил двигатель с обкатки. Начал финишную сборку. В комплекте с двигателем DLE-35R идут “удлинители” выхлопных патрубков. Это белые тефлоновые муфты. Ввиду того, что выхлопные патрубки из капота не выглядывают придется ставить их. Белые муфты будут смотреться не очень красиво. Хочу их покрасить в черный цвет.
Вопрос. Пойдет ли обычная автомобильная краска? Или нужен какой то эксклюзив?
Термоусадка на циакрине, или на герметике
Получил двигатель с обкатки. Начал финишную сборку. В комплекте с двигателем DLE-35R идут “удлинители” выхлопных патрубков. Это белые тефлоновые муфты. Ввиду того, что выхлопные патрубки из капота не выглядывают придется ставить их. Белые муфты будут смотреться не очень красиво. Хочу их покрасить в черный цвет.
Вопрос. Пойдет ли обычная автомобильная краска? Или нужен какой то эксклюзив?
Ни одна краска держаться на тефлоне не будет…
Ни одна краска держаться на тефлоне не будет…
У Вас большой опыт. Что посоветуете?
Есть мысль. Если взять маслостойкие патрубки в автомобильном магазине? Температура там не должна быть такой, что бы резина сгорела.
Как вы думаете коллеги? Бежать в магазин?
У Вас большой опыт. Что посоветуете?
Есть мысль. Если взять маслостойкие патрубки в автомобильном магазине? Температура там не должна быть такой, что бы резина сгорела.
Как вы думаете коллеги? Бежать в магазин?
Подберите подходящие дюралевые или алюминиевые трубки.Наденьте на патрубки и просверлив отверстие сбоку заклепайте вытяжной заклепкой диаметром 2мм. Трубки есстественно предварительно выкрасив термостойкой краской (которая продается в любом автомагазине.
Если есть токарный станок то можно сделать патрубки целиком или проточить до нужного диаметра имеющиеся трубки.
Подберите подходящие дюралевые или алюминиевые трубки.Наденьте на патрубки и просверлив отверстие сбоку заклепайте вытяжной заклепкой диаметром 2мм. Трубки есстественно предварительно выкрасив термостойкой краской (которая продается в любом автомагазине)
Спасибки закончились. Спасибо.
На своем ЛА-7ESM делал из газовой гофрированой трубки.Если мне не изменяет память-тоже Алексей Яблоков посоветовал.Посмотреть можно тут:Пост №1090 и №1098(фото) rcopen.com/forum/f82/topic169453/1081 Может пригодится.
Господа копиисты. Подскажите еще один нюанс. На капоте металлизированная лента она матового цвета. А в комплект положили ленту, наклеивается за капотом, ну слишком блескучую. Как хромированная. Может существуют способы эту блестяшку сделать матовой? Лента это металлизированная пленка.
В 50-м посту это наглядно видно. Средняя фотография.