Ла-9 (ARF)
Чета мне кажется, что место под крепление ретракта какое то стремненькое…
По фото-да.просто не виден весь силовой узел места ретракта.
Ну как бы и все. Осталось чуть “подмарафетить”. Обкатать двигатель и в воздух.
Фото корявые. В выходные при дневном освещении проведу полную фото сессию
Вес получился отличный. При заявленном 6900 у меня вес без топлива 6650. Плюс топливо ~200 г. Итого полетный вес ~6850 г. Это с учетом того, что на взвешивание взял тяжелые батареи 3000. Реально буду использовать 2100 и 1700 если позволит центровка. Центровку буду “отлавливать” после обкатки двигателя.
Механизация работает отлично. Доволен электроретрактами. Нет лишней мороки с воздухом. Закрылки на аппаратуре поставил с замедлением серво. Выпуск и уборка реалистичные.
Не поверите. Жене понравился. Дал ей нажать тумблер уборки шасси. Довольнаааая.
Не поверите. Жене понравился. Дал ей нажать тумблер уборки шасси. Довольнаааая.
Это немаловажно!!!
С нетерпением жду результатов облета. К моему самолету только что пришли машинки и такие-же ретракты. Планирую в ближайшее время начать сборку.
Зачетный самолет 😃
Посадочные места остались заводские. За исключением пришлось с одной стороны (внизу) пересверливать отверстия под мотораму. Расстояние между стойками DLE-35RA 80 мм, а заводские (под OS-33) 70 мм. Двигатель стал как “родной”.
Извините, что врываюсь…Красивый самолет. А выкос двигателя как-то предусмотрен у вас?
В градусах не скажу, но визуально вниз и вправо. Это заводской выкос.
Закрылки на аппаратуре поставил с замедлением серво
Уважаемый Владимир, это как, т. е. поподробней в этом месте?
Уважаемый Владимир, это как, т. е. поподробней в этом месте?
У меня Аврора 9. Там есть режим замедления вращения сервомеханизма на любой канал.
Получил двигатель с обкатки. Начал финишную сборку. В комплекте с двигателем DLE-35R идут “удлинители” выхлопных патрубков. Это белые тефлоновые муфты. Ввиду того, что выхлопные патрубки из капота не выглядывают придется ставить их. Белые муфты будут смотреться не очень красиво. Хочу их покрасить в черный цвет.
Вопрос. Пойдет ли обычная автомобильная краска? Или нужен какой то эксклюзив?
Термоусадка на циакрине, или на герметике
Получил двигатель с обкатки. Начал финишную сборку. В комплекте с двигателем DLE-35R идут “удлинители” выхлопных патрубков. Это белые тефлоновые муфты. Ввиду того, что выхлопные патрубки из капота не выглядывают придется ставить их. Белые муфты будут смотреться не очень красиво. Хочу их покрасить в черный цвет.
Вопрос. Пойдет ли обычная автомобильная краска? Или нужен какой то эксклюзив?
Ни одна краска держаться на тефлоне не будет…
Ни одна краска держаться на тефлоне не будет…
У Вас большой опыт. Что посоветуете?
Есть мысль. Если взять маслостойкие патрубки в автомобильном магазине? Температура там не должна быть такой, что бы резина сгорела.
Как вы думаете коллеги? Бежать в магазин?
У Вас большой опыт. Что посоветуете?
Есть мысль. Если взять маслостойкие патрубки в автомобильном магазине? Температура там не должна быть такой, что бы резина сгорела.
Как вы думаете коллеги? Бежать в магазин?
Подберите подходящие дюралевые или алюминиевые трубки.Наденьте на патрубки и просверлив отверстие сбоку заклепайте вытяжной заклепкой диаметром 2мм. Трубки есстественно предварительно выкрасив термостойкой краской (которая продается в любом автомагазине.
Если есть токарный станок то можно сделать патрубки целиком или проточить до нужного диаметра имеющиеся трубки.
Подберите подходящие дюралевые или алюминиевые трубки.Наденьте на патрубки и просверлив отверстие сбоку заклепайте вытяжной заклепкой диаметром 2мм. Трубки есстественно предварительно выкрасив термостойкой краской (которая продается в любом автомагазине)
Спасибки закончились. Спасибо.
На своем ЛА-7ESM делал из газовой гофрированой трубки.Если мне не изменяет память-тоже Алексей Яблоков посоветовал.Посмотреть можно тут:Пост №1090 и №1098(фото) rcopen.com/forum/f82/topic169453/1081 Может пригодится.
Господа копиисты. Подскажите еще один нюанс. На капоте металлизированная лента она матового цвета. А в комплект положили ленту, наклеивается за капотом, ну слишком блескучую. Как хромированная. Может существуют способы эту блестяшку сделать матовой? Лента это металлизированная пленка.
В 50-м посту это наглядно видно. Средняя фотография.
Может существуют способы эту блестяшку сделать матовой? Лента это металлизированная пленка.
Можно за матировать мелкой шкуркой либо скотчбрайтом в авто малярных магазинах продаётся.
Обкатанный двигатель поставлен на самолет.
Итого что получилось:
- Вес полетный 6640. Батарейки поставил с меньшей емкостью по сравнению с предыдущим взвешиванием.
- Центровка согласно мануалу. Вложился впритык. Играть можно весом батареек и их расположением. Посмотрю после полета.
- Тяга двигателя DLE-35RA с трехлопастным винтом 18х10 - 6100. Двигатель еще толком не крутил.
Покатался по земле. Нужна погода. И в воздух.
Красивая модель, успеха в облете.
Единственно, что чуть режет глаз - маленькие колеса! В первом посту можно видеть, какие должны быть. Болезнь многих китайских производителей, причина мне не понятна. У меня и на Р-40 - Ангар, и на Р-47 - ТФ - колеса близки к масштабу и на травке ведут себя лучше.
Кстати у того-же топфлайта колеса на Р-47 тоже мелковаты , точнее узковаты .
Как мне кажется причина - модельная геометрия и профиля . Копийное толстое колесо часто просто не уложить в крыло , либо же придется ослаблять нервюры или делать более прочную обшивку .
С диаметром тоже отчасти понятно . Модельная конструкция крыла обычно подразумевает один лонжерон , причем примерно по ЦТ (где обычно и укладываются колеса ) .
Как мне кажется причина - модельная геометрия и профиля . Копийное толстое колесо часто просто не уложить в крыло , либо же придется ослаблять нервюры или делать более прочную обшивку .
Согласен Алексей.я на мустанге всю нишу уборки шасси раздербанил и усилил верхнюю обшивку крыла.а там еще снизу щитки закрываться должны.подгонял толщину колеса.закрывается впритык.