Ла-9 (ARF)
Спасибо!!!
Владимир,где заказывали ретракты электрические?
Владимир,где заказывали ретракты электрические?
www.*************/product/794832/
На Паркфлаере. Что то ссылку забивает звездочками.
Раздолбал свой Ла-9 в хлам. Раньше не мог сообщить. Два месяца санкций. Ошибка пилотирования. При взлете не удержал. Самолет повело влево. Боясь влететь в траву дал резко руля на себя. Взлет - сваливание на левое крыло - краш.
Левое крыло - мелкая стружка. Моторама - мелкая стружка. Фюзеляж сломан за фонарем.
Восстанавливать не стал.
Купил новый. Собирать буду к весне.
Мои соболезнования. Ситуация знакомая. Успехов с новым!
Всем привет!!! Я свой собрал,облетал.Модель просто СУПЕР!!!Поставил на него АРS-160 оппазитный,двух цилиндровый моторчик.Капот вообще не пришлось ни где резать,встал как там и был.Полетный вес получился 6,200.Летает как настоящий,звук от мотора вообще как настоящий.Хочу на следующий год сделать ему выхлоп как у прототипа,по бокам от фюза.Вообще моделью очень доволен.
Всем привет!!! Я свой собрал,облетал.Модель просто СУПЕР!!!Поставил на него АРS-160 оппазитный,двух цилиндровый моторчик.Капот вообще не пришлось ни где резать,встал как там и был.Полетный вес получился 6,200.Летает как настоящий,звук от мотора вообще как настоящий.Хочу на следующий год сделать ему выхлоп как у прототипа,по бокам от фюза.Вообще моделью очень доволен.
Поздравляю.
Поэтому и взял второй. Ну очень красив в полете.
Это точно,КРАСАВЕЦ!!!
При эксплуатации в летний период обнаружились явные косяки по внешнему виду. Бросается в глаза несоответствие окраса капота и других пластмассовых частей с пленкой. Ну очень сильно бросается в глаза. Пленка под солнцем вздувается, хотя была подтянута утюжком. Короче вид не истребителя а … Не знаю даже как обозвать. Поэтому принял мучительное решение. Все переделать.
Ободрал всю пленку
Вырезал все “лишнее” дерево. Даже некоторые шпангоуты, площадки которых множество. Очень много вырезано дерева в хвосте. Должен сказать, что сделано все дебело. Мастера дерева не жалели.
Крылья сверху обшил 1мм бальсой.
Снизу обошью после установки серво. Серво будут плоские. Тяги скрытые.
Приступил к изготовлению триммеров на рулевых поверхностях
Планов громадье:
- убирающаяся задняя стойка шасси
- БАНО
- щитки шасси
и другие копийные вкусности.
Обтягивать буду стеклом 18г.м.кв. на аквалаке. Если хватит терпения расшивка, клепка и т.д.
Самолет не для соревнований. Но тем не менее хочется видеть в нем самолет, а не деревяшку обтянутую пленкой.
Серьезно взялись…
А этого Hitec не мало будет на элероны?
Добрый вечер. ЛАшку собрал в мае, благополучно летаем. Ни чего не скажешь-красавец! Но есть проблема. Добившись стабильного ровного полёта на средних оборотах получаю большое отклонение рулей высоты вниз( около15%). Морда нагружена(+300). ЦТ ушёл далеко вперёд от мануала. Такое впечатление, что производитель не правильно врезал стабилизаторы. А как у вас , коллеги, с этим вопросом? Может я накосячил? Заранее спасибо. Александр.
Такое впечатление, что производитель не правильно врезал стабилизаторы
А может - крыло. Проверьте углы установки крыла и стабилизатора относительно продольной оси самолета.
Спасибо. Похоже этот путь самый правильный .
Добрый вечер. ЛАшку собрал в мае, благополучно летаем. Ни чего не скажешь-красавец! Но есть проблема. Добившись стабильного ровного полёта на средних оборотах получаю большое отклонение рулей высоты вниз( около15%). Морда нагружена(+300). ЦТ ушёл далеко вперёд от мануала. Такое впечатление, что производитель не правильно врезал стабилизаторы. А как у вас , коллеги, с этим вопросом? Может я накосячил? Заранее спасибо. Александр.
То же самое. Центровка очень задняя. Поэтому нещадно вырезаю всю лишнюю фанеру на хвосте. Все оборудование максимально вперед.
Всем привет!Я на своей модели сделал центровку изначально 30% хорды крыла не смотря на мануал.Добился перемещением аккамулятора.Емкость 3000 Ма.Поставил над баком, на шпангоут.Летает модель стабильно,никаких выкрутасов.Моделью ООЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!
У меня всё аналогично. Вот,что с рулём высоты? Неужели в нулях? Спасибо.
Руль высоты стоит на один градус вниз.При облете два щелчка триммера вниз и три щелчка на правом элероне вверх и все полет нормальный.
Понял, благодарю . Интересный экземпляр мне попался. Дело вот какое. По документам прототипа стабилизаторы устанавливали с углом 1-1.5 градуса вверх. А на модели, даже очень грубые замеры, показывают, что стаб. смотрит на несколько гр. вниз. Чтоб компенсировать это безобразие рули высоты пришлось (по полёту) опустить. Не зная про этот косяк, я подгружал нос. Результат был, но не тот. ЦТ сейчас по корневой нервюре 115мм. По мануалу значительно больше. В общем если хватит духа ,( с помощью товарища), хочу ободрать под покраску, тогда можно заняться и стабилизаторами.
А пока рабочее положение рулей на фото.
Всем здравствуйте! Кое-что сделано, надо бы отчитаться. Работали вместе с Олегом (русфанера). Он зачинщик, я подмастерье и доводка. Итак: плёнку ободрали. Если кто соберётся, только с феном. Есть места, где вьетнамцы заливали каким-то наполнителем, я шёл там с пробуксовкой. Обтянули стеклотканью. Где по толще, где по тоньше. Перед этим приподняли стабилизаторы (около 4 град.). Открасил цветом Новозеландского действующего прототипа. Цвет сложный. На улице сероватый, при искусственном с зеленой. Сделали механизацию задней стойки. Жду погоды. Обязательно отпишусь.
Перед этим приподняли стабилизаторы (около 4 град.).
Пост вовремя. Я только собрался стабилизаторы вклеивать. Теперь буду ждать результата.
Дополню.