Ла-9 (ARF)
Всем привет!!! Я свой собрал,облетал.Модель просто СУПЕР!!!Поставил на него АРS-160 оппазитный,двух цилиндровый моторчик.Капот вообще не пришлось ни где резать,встал как там и был.Полетный вес получился 6,200.Летает как настоящий,звук от мотора вообще как настоящий.Хочу на следующий год сделать ему выхлоп как у прототипа,по бокам от фюза.Вообще моделью очень доволен.
Поздравляю.
Поэтому и взял второй. Ну очень красив в полете.
Это точно,КРАСАВЕЦ!!!
При эксплуатации в летний период обнаружились явные косяки по внешнему виду. Бросается в глаза несоответствие окраса капота и других пластмассовых частей с пленкой. Ну очень сильно бросается в глаза. Пленка под солнцем вздувается, хотя была подтянута утюжком. Короче вид не истребителя а … Не знаю даже как обозвать. Поэтому принял мучительное решение. Все переделать.
Ободрал всю пленку
Вырезал все “лишнее” дерево. Даже некоторые шпангоуты, площадки которых множество. Очень много вырезано дерева в хвосте. Должен сказать, что сделано все дебело. Мастера дерева не жалели.
Крылья сверху обшил 1мм бальсой.
Снизу обошью после установки серво. Серво будут плоские. Тяги скрытые.
Приступил к изготовлению триммеров на рулевых поверхностях
Планов громадье:
- убирающаяся задняя стойка шасси
- БАНО
- щитки шасси
и другие копийные вкусности.
Обтягивать буду стеклом 18г.м.кв. на аквалаке. Если хватит терпения расшивка, клепка и т.д.
Самолет не для соревнований. Но тем не менее хочется видеть в нем самолет, а не деревяшку обтянутую пленкой.
Серьезно взялись…
А этого Hitec не мало будет на элероны?
Добрый вечер. ЛАшку собрал в мае, благополучно летаем. Ни чего не скажешь-красавец! Но есть проблема. Добившись стабильного ровного полёта на средних оборотах получаю большое отклонение рулей высоты вниз( около15%). Морда нагружена(+300). ЦТ ушёл далеко вперёд от мануала. Такое впечатление, что производитель не правильно врезал стабилизаторы. А как у вас , коллеги, с этим вопросом? Может я накосячил? Заранее спасибо. Александр.
Такое впечатление, что производитель не правильно врезал стабилизаторы
А может - крыло. Проверьте углы установки крыла и стабилизатора относительно продольной оси самолета.
Спасибо. Похоже этот путь самый правильный .
Добрый вечер. ЛАшку собрал в мае, благополучно летаем. Ни чего не скажешь-красавец! Но есть проблема. Добившись стабильного ровного полёта на средних оборотах получаю большое отклонение рулей высоты вниз( около15%). Морда нагружена(+300). ЦТ ушёл далеко вперёд от мануала. Такое впечатление, что производитель не правильно врезал стабилизаторы. А как у вас , коллеги, с этим вопросом? Может я накосячил? Заранее спасибо. Александр.
То же самое. Центровка очень задняя. Поэтому нещадно вырезаю всю лишнюю фанеру на хвосте. Все оборудование максимально вперед.
Всем привет!Я на своей модели сделал центровку изначально 30% хорды крыла не смотря на мануал.Добился перемещением аккамулятора.Емкость 3000 Ма.Поставил над баком, на шпангоут.Летает модель стабильно,никаких выкрутасов.Моделью ООЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!
У меня всё аналогично. Вот,что с рулём высоты? Неужели в нулях? Спасибо.
Руль высоты стоит на один градус вниз.При облете два щелчка триммера вниз и три щелчка на правом элероне вверх и все полет нормальный.
Понял, благодарю . Интересный экземпляр мне попался. Дело вот какое. По документам прототипа стабилизаторы устанавливали с углом 1-1.5 градуса вверх. А на модели, даже очень грубые замеры, показывают, что стаб. смотрит на несколько гр. вниз. Чтоб компенсировать это безобразие рули высоты пришлось (по полёту) опустить. Не зная про этот косяк, я подгружал нос. Результат был, но не тот. ЦТ сейчас по корневой нервюре 115мм. По мануалу значительно больше. В общем если хватит духа ,( с помощью товарища), хочу ободрать под покраску, тогда можно заняться и стабилизаторами.
А пока рабочее положение рулей на фото.
Всем здравствуйте! Кое-что сделано, надо бы отчитаться. Работали вместе с Олегом (русфанера). Он зачинщик, я подмастерье и доводка. Итак: плёнку ободрали. Если кто соберётся, только с феном. Есть места, где вьетнамцы заливали каким-то наполнителем, я шёл там с пробуксовкой. Обтянули стеклотканью. Где по толще, где по тоньше. Перед этим приподняли стабилизаторы (около 4 град.). Открасил цветом Новозеландского действующего прототипа. Цвет сложный. На улице сероватый, при искусственном с зеленой. Сделали механизацию задней стойки. Жду погоды. Обязательно отпишусь.
Перед этим приподняли стабилизаторы (около 4 град.).
Пост вовремя. Я только собрался стабилизаторы вклеивать. Теперь буду ждать результата.
Дополню.
Всех коллег с 70-ой годовщиной праздника Великой Победы! В ознаменование торжества, облетал новую модель прототипа Лавочкин ЛА-9 от Phoenix Model
. Летит вот так…
Поздравляю с облётом! С Днём Великой Победы тоже! Цвет явно не магазинный. Красили? Перетягивали? Какой полётный вес? Что с центровкой? Я свой тоже неделю назад подымал после перетяжки. Летает как по рельсам. Но вес получился гигантский 7600! И нос подгружал для центровки 400гр. Ретраки электро. Самолётом доволен. Видио не сложилось, только случайное фото.
Владимир,судя по посадке шасси крепкое.а сама конструкция модели крепкая или среднее.(всётаки Вьетнам производитель,а это азиатская экономия)?
Владимир,судя по посадке шасси крепкое.а сама конструкция модели крепкая или среднее.
Вот иллюстрация к конструкции шасси…
Понятно.а эту деталь можно сделать в заводских условиях или придётся всю стойку переделывать из-за этого силумина?
Поздравляю с облётом! С Днём Великой Победы тоже! Цвет явно не магазинный. Красили? Перетягивали? Какой полётный вес? Что с центровкой?
Спасибо! Модель перекрашена под прототип Борисоглебского летного училища. Колор А-36М. Вес 6800 гр, центровка 140 мм (вместо 145 мм по мануалу), 260 гр свинца под капотом,нижняя часть стоек основного шасси изготовлена заново из нержавейки.