И снова АН-2

DIM76
Pompx:

От рулеток не пойдет? Гибкие и размеры есть разные…

Чем не вариант?

Шторьх

Спасибо за идею , я рулетки что-то упустил из виду. Буду пробовать так: подобрать по ширине/распустить , напаять наконечники и для объема обжать термотрубкой , должно получиться. Для тех кто собирает или планирует собирать такой же КИТ позволю себе пару советов : фюз. если прорезать иллюминаторы то рейку за ними лучше удалить до обшивки, проще будет стекла вставлять ,крылья - поменять местами с одной стороны две нервюры у лючка сервы закрылков .Цель - сервы будут приводами в одну сторону , нет надобности в реверсе двух серв (верх.ниж. крыло) или освобождение одного канала . А так после замены соеденить сервы закрылков черезь Y кабель . Впрочем кому как хочется.

DIM76

А как их вдоль распустить? Реально ли?

Pompx
DIM76:

…вдоль распустить? Реально ли?

Наверное, имеется ввиду размотать.

17 days later
boss

Класс 😃
Федь можно один вопрос, а почему вы завязали выпуск предкрылков с выпуском закрылков,на Ан-2 они ни как не связаны между собой, для простоты?

Airliner-rc

А какой режим должен быть у модели, чтобы предкрылки выпускались отдельно от закрылков? Поэтому их привязка друг с другом вполне логична на модели

boss

Они выпускаются от угла атаки самостоятельно.

Fedia

Оба не правы ! , на прототипе они выпускаются при уменьшении давления потока воздуха на мембрану , которая стоит в небольших воздухозаборниках под верхним крылом !

111

примерно срывной - закрылки убраны, Ан-2 при этом может парашютировать, предкрылки ( за счет аэродинамических сил) выдвигаются. Предкрылки могут выдвигаться и по отдельности, например при скольжении на крыло или порыва ветра с одной стороны.

нет там никаких мембран.

Fedia

Утверждать я ни чего не буду , так написано в техническом описании.

111

что за тех описание? кто автор, название? самому интересно стало

boss
Fedia:

Оба не правы

Хи,Хи
Я выпускался на Ан-2 из летного училища;)

Fedia:

выпускаются при уменьшении давления

Это правильно частично"Предкрылок открывается в полете только тогда, когда аэродинамические силы
преодолевают силы упругости амортизатора"

Fedia:

на мембрану

А это не правильно мембрана сделана из дюраля, а прижимается предкрылок к крылу с помощью резинового.
Посмотри тех.описание внимательно imc.ssau.ru/eat/an-2.pdf.;)

Вячеслав_Михеев
boss:

А это не правильно мембрана сделана из дюраля, а прижимается предкрылок к крылу с помощью резинового.
Посмотри тех.описание внимательно imc.ssau.ru/eat/an-2.pdf.;)

не открывается😒

boss

Набери в поисковике “Самолёт Ан-2.Учебное пособие.”

Вячеслав_Михеев
boss:

Набери в поисковике “Самолёт Ан-2.Учебное пособие.”

imc.ssau.ru/eat/an-2.pdf

Предкрылок открывается в полете только тогда, когда аэродинамические силы
преодолевают силы упругости амортизатора.

boss
Вячеслав_Михеев:

Предкрылок открывается в полете только тогда, когда аэродинамические силы
преодолевают силы упругости амортизатора.

И что не так?

Fedia
Вячеслав_Михеев:

Предкрылок открывается в полете только тогда, когда аэродинамические силы
преодолевают силы упругости амортизатора.

Это очень размытая формулировка , технического описания в ней нет , то есть и моё объяснение в него вписывается .

boss
Fedia:

Это очень размытая формулировка , технического описания в ней нет

И не надо, это все рассказывается в практической аэродинамике Ан-2.

Fedia:

то есть и моё объяснение в него вписывается

Нет так как, предкрылок открывается без всяких мембран.
Я лично не могу понять, на могу нафиг нужен будет предкрылок при взлете, при такой площади крыльев и использования закрылков, при посадке может и понадобится при выводе самолета на срывной угол.
А самолет действительно получается красивый, молодцы ребята.

Fedia

Ну раз такой умный , докажи что ты прав , где посмотреть , ссылки, фото ?