И снова АН-2
От рулеток не пойдет? Гибкие и размеры есть разные…
Чем не вариант?
Спасибо за идею , я рулетки что-то упустил из виду. Буду пробовать так: подобрать по ширине/распустить , напаять наконечники и для объема обжать термотрубкой , должно получиться. Для тех кто собирает или планирует собирать такой же КИТ позволю себе пару советов : фюз. если прорезать иллюминаторы то рейку за ними лучше удалить до обшивки, проще будет стекла вставлять ,крылья - поменять местами с одной стороны две нервюры у лючка сервы закрылков .Цель - сервы будут приводами в одну сторону , нет надобности в реверсе двух серв (верх.ниж. крыло) или освобождение одного канала . А так после замены соеденить сервы закрылков черезь Y кабель . Впрочем кому как хочется.
А как их вдоль распустить? Реально ли?
…вдоль распустить? Реально ли?
Наверное, имеется ввиду размотать.
Класс 😃
Федь можно один вопрос, а почему вы завязали выпуск предкрылков с выпуском закрылков,на Ан-2 они ни как не связаны между собой, для простоты?
А какой режим должен быть у модели, чтобы предкрылки выпускались отдельно от закрылков? Поэтому их привязка друг с другом вполне логична на модели
Они выпускаются от угла атаки самостоятельно.
Оба не правы ! , на прототипе они выпускаются при уменьшении давления потока воздуха на мембрану , которая стоит в небольших воздухозаборниках под верхним крылом !
примерно срывной - закрылки убраны, Ан-2 при этом может парашютировать, предкрылки ( за счет аэродинамических сил) выдвигаются. Предкрылки могут выдвигаться и по отдельности, например при скольжении на крыло или порыва ветра с одной стороны.
нет там никаких мембран.
Утверждать я ни чего не буду , так написано в техническом описании.
что за тех описание? кто автор, название? самому интересно стало
Оба не правы
Хи,Хи
Я выпускался на Ан-2 из летного училища;)
выпускаются при уменьшении давления
Это правильно частично"Предкрылок открывается в полете только тогда, когда аэродинамические силы
преодолевают силы упругости амортизатора"
на мембрану
А это не правильно мембрана сделана из дюраля, а прижимается предкрылок к крылу с помощью резинового.
Посмотри тех.описание внимательно imc.ssau.ru/eat/an-2.pdf.;)
А это не правильно мембрана сделана из дюраля, а прижимается предкрылок к крылу с помощью резинового.
Посмотри тех.описание внимательно imc.ssau.ru/eat/an-2.pdf.;)
не открывается😒
Набери в поисковике “Самолёт Ан-2.Учебное пособие.”
Набери в поисковике “Самолёт Ан-2.Учебное пособие.”
Предкрылок открывается в полете только тогда, когда аэродинамические силы
преодолевают силы упругости амортизатора.
Предкрылок открывается в полете только тогда, когда аэродинамические силы
преодолевают силы упругости амортизатора.
И что не так?
И что не так?
Все так
не заметил, что в 215 сообщении вы уже это написали:)
Предкрылок открывается в полете только тогда, когда аэродинамические силы
преодолевают силы упругости амортизатора.
Это очень размытая формулировка , технического описания в ней нет , то есть и моё объяснение в него вписывается .
Это очень размытая формулировка , технического описания в ней нет
И не надо, это все рассказывается в практической аэродинамике Ан-2.
то есть и моё объяснение в него вписывается
Нет так как, предкрылок открывается без всяких мембран.
Я лично не могу понять, на могу нафиг нужен будет предкрылок при взлете, при такой площади крыльев и использования закрылков, при посадке может и понадобится при выводе самолета на срывной угол.
А самолет действительно получается красивый, молодцы ребята.
Ну раз такой умный , докажи что ты прав , где посмотреть , ссылки, фото ?