И снова АН-2

Fedia

Оба не правы ! , на прототипе они выпускаются при уменьшении давления потока воздуха на мембрану , которая стоит в небольших воздухозаборниках под верхним крылом !

111

примерно срывной - закрылки убраны, Ан-2 при этом может парашютировать, предкрылки ( за счет аэродинамических сил) выдвигаются. Предкрылки могут выдвигаться и по отдельности, например при скольжении на крыло или порыва ветра с одной стороны.

нет там никаких мембран.

Fedia

Утверждать я ни чего не буду , так написано в техническом описании.

111

что за тех описание? кто автор, название? самому интересно стало

boss
Fedia:

Оба не правы

Хи,Хи
Я выпускался на Ан-2 из летного училища;)

Fedia:

выпускаются при уменьшении давления

Это правильно частично"Предкрылок открывается в полете только тогда, когда аэродинамические силы
преодолевают силы упругости амортизатора"

Fedia:

на мембрану

А это не правильно мембрана сделана из дюраля, а прижимается предкрылок к крылу с помощью резинового.
Посмотри тех.описание внимательно imc.ssau.ru/eat/an-2.pdf.;)

Вячеслав_Михеев
boss:

А это не правильно мембрана сделана из дюраля, а прижимается предкрылок к крылу с помощью резинового.
Посмотри тех.описание внимательно imc.ssau.ru/eat/an-2.pdf.;)

не открывается😒

boss

Набери в поисковике “Самолёт Ан-2.Учебное пособие.”

Вячеслав_Михеев
boss:

Набери в поисковике “Самолёт Ан-2.Учебное пособие.”

imc.ssau.ru/eat/an-2.pdf

Предкрылок открывается в полете только тогда, когда аэродинамические силы
преодолевают силы упругости амортизатора.

boss
Вячеслав_Михеев:

Предкрылок открывается в полете только тогда, когда аэродинамические силы
преодолевают силы упругости амортизатора.

И что не так?

Fedia
Вячеслав_Михеев:

Предкрылок открывается в полете только тогда, когда аэродинамические силы
преодолевают силы упругости амортизатора.

Это очень размытая формулировка , технического описания в ней нет , то есть и моё объяснение в него вписывается .

boss
Fedia:

Это очень размытая формулировка , технического описания в ней нет

И не надо, это все рассказывается в практической аэродинамике Ан-2.

Fedia:

то есть и моё объяснение в него вписывается

Нет так как, предкрылок открывается без всяких мембран.
Я лично не могу понять, на могу нафиг нужен будет предкрылок при взлете, при такой площади крыльев и использования закрылков, при посадке может и понадобится при выводе самолета на срывной угол.
А самолет действительно получается красивый, молодцы ребята.

Fedia

Ну раз такой умный , докажи что ты прав , где посмотреть , ссылки, фото ?

boss
Fedia:

Ну раз такой умный , докажи что ты прав , где посмотреть , ссылки, фото ?

Доказывать я нечего не буду.😉
Читай аэродинамику Ан-2, я тебе уже писал, я заканчивал летное училище на Ан-2 и летал пилотом Ан-2 на севере в 1991 году.😛

Fedia

Это просто БЛА БЛА , документы где ?

boss
Fedia:

Это просто БЛА БЛА , документы где ?

Федя не груби, ты инженер?

Fedia

Ты говоришь что я не прав , ну так докажи , что ты прав , пока кроме постоянных наездов с твой стороны Саня , я ни чего существенного с твоей стороны не видел.

Вячеслав_Михеев:

читаем тут www.avsim.su/forum/topic/3588...edkrilki-an-2/ и не разводи тут кучу сообщений . без обид господа

Прочитал , пустой трёп , ни чего существенного.

Вячеслав_Михеев
Fedia:

Прочитал , пустой трёп , ни чего существенного.

быстро читаете
Любое изменение профиля крыла в сторону увеличения его кривизны (для увеличения подъемной силы и увеличения альфа критического) от симметричного профиля ведет к увеличению лобового сопротивления крыла и самолета в целом. Поток проходящий в щель выдвижного предкрылка не дает отрываться пограничному слою несущей части крыла и повышает в свою очередь его критический угол атаки. В нормальном положении предкрылок всегда убран, чтобы не создавать дополнительное сопротивление потоку. В “автоматическом” варианте его выпуска зона разряжения на поверхности крыла с увеличением угла атаки смещается вперед к передней кромке, а зона давления как раз уходит под кромку крыла. Под действием подсасывающей силы происходит выпуск предкрылка, причем предкрылки правого и левого полуклыла механически между собой не связаны. В итоге, поток с крыла не срывается, но его силы не хватает для еще большего увеличения подъемной силы из-за кривизны поляры (Cx возрастает больше чем Cy): самолет просто опускает нос, разгоняя скорость. Как только зона разряжения смещается назад, предкрылок убирается под действием возвратного механизма.

boss
Fedia:

Ты говоришь что я не прав , ну так докажи , что ты прав , пока кроме постоянных наездов с твой стороны Саня , я ни чего существенного с твоей стороны не видел.

Я на тебя не наезжаю, это раз.
Смысл моего вопроса, зачем ты сделал отклонения предкрылка вместе с закрылком, это два.
И в третьих, я тебе прост сказал, как и другие форумчане, что предкрылок открывается в определенных условиях, а тебе подавай доказательства и что я выпускался на этом типе самолета, смешно одним словом.
Ну сделали так как нравится молодцы, вас же никто не заставляет все переделывать.
По мне, я бы сделал выпуск предкрылков только тогда, когда закрылка выпустились бы в посадочное положение.

Fedia

Вячеслав , это курс по аэродинамики, это и так понятно , речь о том что двигает предкрылок.